Страница 11 из 22

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 08 дек 2009, 19:08
Серега
Den.S писал(а):Что-то не видел я горящих габаритов спереди... А по вашей логике должны загораться при каждом торможении.

Я не сам это придумал, и не говорю что это так. Но слышал про такое явление, причем не один раз.
Если увижу, сфотографирую или сниму на видео.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 08 дек 2009, 19:45
Vano-sie72
Это уже есть и видно =))
http://cs4303.vkontakte.ru/u3018617/963 ... 5ac504.jpg

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 08 дек 2009, 20:14
Den.S
Ладно, ладно, был не прав)
Так что, автоведение потихоньку включают?
По идее, на Кировском Заводе ремонт путей скоро должны закончить, может поэтому и включают. Хотя ведь потом будет ремонт путей на другой станции( На самом деле не знаю, мешает это автоведению или же нет.
P

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 08 дек 2009, 20:59
kot
Серега писал(а):Можно определить по габаритным огням спереди при торможении.
Всё-же сильно режет глаз. Не бывает на ЖД и в метро ГАБАРИТНЫХ огней на подвижном составе. Есть головные огни и хвостовые огни. А вообще-то есть Инструкция по сигнализации, в которой описано обозначение головы, как тут обсуждают.
8.4. При движении поезда(состава)...,управлением с резервного пуска голова поезда обозначается прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями...

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 08 дек 2009, 21:20
Серега
То есть красные огни под крышей вагона называются головными/хвостовыми? Получается, они меняются каждый раз, когда состав оборачивается.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 09 дек 2009, 10:46
EvgeniyAnd
А наличие бутерброда у машиниста в одной руке и бутылки воды во второй (как-то утром на Мужества) при торможении на станции позволяет говорить о наличии автоведения на линии?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 09 дек 2009, 16:55
Серега
Я думаю да. Но, полагаю, это нарушение правил, причем довольно грубое.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 09 дек 2009, 17:42
Vano-sie72
По поводу автоведения, до выключения поездного оборудования на составах первой линии уже шёл ремонт путей на кир-зе, и автоведение спокойно юзали, только на кир-зу на руках въезжали. По поводу постепенного включения я не уверен т.к за последние 2 дня видел только одного маша с ним, либо просто новичков учат(за последние 3 дня я их много на линии видел)

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 дек 2009, 14:49
Alex Gleys
Всегда наличие АВ определял по зуммеру при объявлении ОДЗ и включенному символу "Т сбор" при въезде на станцию. Как в апреле отключили, так тишина и темно :(

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 дек 2009, 15:21
Den.S
Кстати, на КирЗе ставят на место доски автоведения (я же ничего не перепутал, доски на станции справа по ходу движения - для автоведения?). Часть из них белого цвета почему-то, очень пестро получается.
А раз ставят на место, значит включить автоведение на линии всё-таки собираются.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 дек 2009, 17:25
Vano-sie72
Автоведение на данный момент работает но только у поездов полностью отключено поездное оборудование отвечающее за автоведение, т.е если его прямо сейчас включить то оно будет работать(кроме некоторых станций а частности Кир-За)

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 дек 2009, 18:25
kot
До чего интересно развивается наш метрополитен. Автоведение начали вводить в конце 60-х(!). ПЯТЬДЕСЯТ лет назад.
С тех пор на многих метрополитенах мира поезда ходят без машинистов, предпологаю, что автоведение работает везде. А у нас его отключили.
За всё это время прогресс был только в одном: АРС-АЛС. Как-то скудненько. Да ещё несколько лет был полуавтооборот (с одним машинистом). Да и тот канул в Лету.
За державу обидно.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 дек 2009, 18:42
Vano-sie72
kot писал(а):До чего интересно развивается наш метрополитен. Автоведение начали вводить в конце 60-х(!). ПЯТЬДЕСЯТ лет назад.
С тех пор на многих метрополитенах мира поезда ходят без машинистов, предпологаю, что автоведение работает везде. А у нас его отключили.
За всё это время прогресс был только в одном: АРС-АЛС. Как-то скудненько. Да ещё несколько лет был полуавтооборот (с одним машинистом). Да и тот канул в Лету.
За державу обидно.

Я категорически против введения управления без участия машиниста, в России а частности в Питере и Москве такое вводить нельзя, представьте в час пик упадет человек на пути а поезд влетает 60 км/ч и не экстренного ничего, ещё один пример вдруг пожар в салоне? С нашей загруженностью метро и длинными перегонами вводить управления без участия человека НЕЛЬЗЯ

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 дек 2009, 19:03
Den.S
Vano-sie72
Это, пожалуй, правильно, но автоведение всё-равно необходимо. С участием машиниста.
Вот правильно, во всем мире прогресс за эти 50 лет прошел немалый, а у нас наоборот откат назад только(

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 11 янв 2010, 19:41
ПЛОХИШ
Vano-sie72 писал(а):Я категорически против введения управления без участия машиниста

Не волнуйтесь ! Уверяю ВАС , что автоведения без участия машиниста не будет ! Потому как , если не будет машинистов , то станут не нужны и те , кто ими в настоящее время руководит , издавая многочисленные документы на все случаи производственной деятельности. А так же , останутся неудел те , в обязанности коих входят карательно-надзирательные функции .
Уже почти 30 лет прошло с тех пор как на 3-ей линии уничтожили автоведение .
Можете ехать и спать в салонах вагонов метро спокойно ! Следующая остановка - "каменный век" !