Театральная

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

Три фронта потянуть возможно. Просто эти фронты должны открываться не разом, а со смещением на 2-2,5 года (ведь цикл основных проходческих работ как раз и занимает около двух лет, а остальные - это подготовительные и общестроительные работы). Тогда возможно будет добиться регулярных пусков. При такой организации работ можно постепенно наращивать мощности метростроя, увеличивая число одновременно строящихся объектов, и повышать квалификацию специалистов, а не набирать без разбора кого попало в пожарном порядке.
Но первостепенное значение имеет политическая воля руководства города и финансовое обеспечение проекта. Всё остальное - вытекает из первого.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Театральная

Сообщение авп »

Кто знает, какой станция предполагается, пилонной или колонной? Или, может даже 2-х ярусной,(так как в перспективе планируется строительство линии от Ржевки, через, Театральную, и далее через Гутуевский и Канонерский острова в сторону Стрельны).
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Театральная

Сообщение andreev »

2-х ярусной врядли, опыт Спортивной говорит сам за себя. Обводный же переделали
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Театральная

Сообщение karhu »

(Не от балды) Вестибюль планируется или вместо бензоколонки, либо вместо казарм(или что там напротив Консервы?)...подземный планировался пилонным.
(Не от балды)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Театральная

Сообщение bars »

andreev, а о чем говорит опыт спортивной? вы о чем?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Театральная

Сообщение в40 »

Над такой станцией осадки дневной поверхности могут составить до 40-60 сантиметров. В районах с плотной застройкой такая конструкция недопустима (если только над станцией не будет какого-нибудь парка или незастроенной территории).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Театральная

Сообщение andreev »

я про удешевление проекта(двухэтажная дороже, хоть и удобней на мой взгляд) и возможный простой части станции как на Спортивной
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Театральная

Сообщение bars »

andreev, ну не обязательно строить так, как на спортивной :) теоретически, можно использовать обмусоленный уже десять раз проект, предположительно, обводного канала. Сильного удорожания, как я понимаю, в таком случае не случится. Это я к тому, что конструкция спортивной - не единственно возможная. было бы желание да возможности.
Обводный же сделали пилонным, как мне кажется, лишь потому, что строительство односвода невозможно взять и резко законсервировать, если оно уже началось. Необходима уверенность в непрерывном финансировании. А не из-за того, что это сильно дорого (а по-моему, так даже наоборот).
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Театральная

Сообщение andreev »

можно, только вот я думаю что ближайшее время будут пилонные штамповать. по названной вами выше причине

и кстати говоря(из статьи про ОК):
Однако в случае, когда срок ввода в эксплуатацию одной из двух линий метрополитена отодвигается на длительный период, происходит "замораживание" на этот период капиталовложений, связанных с возведением доли объединенной конструкции, предназначенной для обслуживания второй линии. Кроме того, требуются дополнительные затраты на текущее содержание этой доли служебных помещений, платформ, а также участков перегонных тоннелей второй линии, примыкающих к эксплуатируемой станции, которые по условиям безопасности должны быть сооружены перед сдачей первой линии в эксплуатацию.

так что врядли мы увидим двухэтажную станцию
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Театральная

Сообщение bars »

andreev, ну с тем, что двухъярусную здесь мы вряд ли увидим, я и не спорил ) я только хотел показать, что пример спортивной в данном случае нам все-таки не говорит ни о чем особом. В отличие от переделанного проекта ОК. ))
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Театральная

Сообщение andreev »

ну я просто подкрепил домыслы информацией :)
How could you be so blind?

Изображение
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Театральная

Сообщение авп »

А вариант "Московской", как в Нижнем Новгороде возможен? Только глубокого заложения и пилонного типа.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Театральная

Сообщение NoNAME »

Да и не факт что схема Спортивной будет удобна для пересадки. Особенно при большом пасс. потоке и наличие двух выходов и восьми вагонах на обоих линиях. Мне думается что в час пик там будет не очень комфортно.

На мой взгляд лучше всего организация пересадки как на ПлАн-1<->ПлАн-2 только обе станции должны быть колонные пересадка и выход в город только с торцов станций. Не надо мостиков посреди зала.
В идеале конечно что бы пересадочный эскалатор был от торца одной до торца другой без переходных коридоров и лестниц. Максимум длинный прямой коридор. Но тут уже всё упирается в геологию и тех. регламенты.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Театральная

Сообщение andreev »

наоборот такая схема удобней, пожалуй могу выделить пару значительных полюсов:
- двухярусная станция позволяет существенно сократить время пассажиров на пересадку, включая тех из них, которые следуют в обратном направлении;
- пропускная способность узла максимальна по сравнению со всеми другими рассмотренными узлами;
- конструкция узла исключает потребность в соединительных коридорах, обычно устраиваемых между раздельными станциями пересадочного узла;
- узел требует наименьших эксплуатационных затрат на содержание;

и кстати можно применить проект ОК, когда нижний ярус строится при открытии второй линии
How could you be so blind?

Изображение
Byvaliy
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
Станция метро: Парнас

Re: Театральная

Сообщение Byvaliy »

Не появилось ли каких-нибудь новостей насчёт этой станции? Всё по-прежнему тихо и неопределеённо?

А насколько логичным и экономически целесообразным было бы после этой станции продлить эту линию на Василеьвский остров, к станции "Василеостровская", затем станцию на углу Уральской ул. и Железноводской ул., потом через Петровский остров со станцией на Петровской площади и далее к ст."Крестовский остров" ФПЛ? Получилось бы вновь безпересадочная линия от ст."Комендантский проспоект" - "Улица Дыбенко". А ФПЛ можно было бы от "Крестовского острова" повернуть на Северо-Запад, и сделать станцию (к примеру конечная) на углу Планерной ул. и ул. Савушкина, назвав её "Планерная"..
Закрыто

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»