Театральная
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Три фронта потянуть возможно. Просто эти фронты должны открываться не разом, а со смещением на 2-2,5 года (ведь цикл основных проходческих работ как раз и занимает около двух лет, а остальные - это подготовительные и общестроительные работы). Тогда возможно будет добиться регулярных пусков. При такой организации работ можно постепенно наращивать мощности метростроя, увеличивая число одновременно строящихся объектов, и повышать квалификацию специалистов, а не набирать без разбора кого попало в пожарном порядке.
Но первостепенное значение имеет политическая воля руководства города и финансовое обеспечение проекта. Всё остальное - вытекает из первого.
Но первостепенное значение имеет политическая воля руководства города и финансовое обеспечение проекта. Всё остальное - вытекает из первого.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Театральная
Кто знает, какой станция предполагается, пилонной или колонной? Или, может даже 2-х ярусной,(так как в перспективе планируется строительство линии от Ржевки, через, Театральную, и далее через Гутуевский и Канонерский острова в сторону Стрельны).
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Театральная
2-х ярусной врядли, опыт Спортивной говорит сам за себя. Обводный же переделали
How could you be so blind?


- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная
(Не от балды) Вестибюль планируется или вместо бензоколонки, либо вместо казарм(или что там напротив Консервы?)...подземный планировался пилонным.
(Не от балды)
(Не от балды)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Театральная
andreev, а о чем говорит опыт спортивной? вы о чем?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Театральная
Над такой станцией осадки дневной поверхности могут составить до 40-60 сантиметров. В районах с плотной застройкой такая конструкция недопустима (если только над станцией не будет какого-нибудь парка или незастроенной территории).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Театральная
я про удешевление проекта(двухэтажная дороже, хоть и удобней на мой взгляд) и возможный простой части станции как на Спортивной
How could you be so blind?


- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Театральная
andreev, ну не обязательно строить так, как на спортивной
теоретически, можно использовать обмусоленный уже десять раз проект, предположительно, обводного канала. Сильного удорожания, как я понимаю, в таком случае не случится. Это я к тому, что конструкция спортивной - не единственно возможная. было бы желание да возможности.
Обводный же сделали пилонным, как мне кажется, лишь потому, что строительство односвода невозможно взять и резко законсервировать, если оно уже началось. Необходима уверенность в непрерывном финансировании. А не из-за того, что это сильно дорого (а по-моему, так даже наоборот).

Обводный же сделали пилонным, как мне кажется, лишь потому, что строительство односвода невозможно взять и резко законсервировать, если оно уже началось. Необходима уверенность в непрерывном финансировании. А не из-за того, что это сильно дорого (а по-моему, так даже наоборот).
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Театральная
можно, только вот я думаю что ближайшее время будут пилонные штамповать. по названной вами выше причине
и кстати говоря(из статьи про ОК):
так что врядли мы увидим двухэтажную станцию
и кстати говоря(из статьи про ОК):
Однако в случае, когда срок ввода в эксплуатацию одной из двух линий метрополитена отодвигается на длительный период, происходит "замораживание" на этот период капиталовложений, связанных с возведением доли объединенной конструкции, предназначенной для обслуживания второй линии. Кроме того, требуются дополнительные затраты на текущее содержание этой доли служебных помещений, платформ, а также участков перегонных тоннелей второй линии, примыкающих к эксплуатируемой станции, которые по условиям безопасности должны быть сооружены перед сдачей первой линии в эксплуатацию.
так что врядли мы увидим двухэтажную станцию
How could you be so blind?


- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Театральная
andreev, ну с тем, что двухъярусную здесь мы вряд ли увидим, я и не спорил ) я только хотел показать, что пример спортивной в данном случае нам все-таки не говорит ни о чем особом. В отличие от переделанного проекта ОК. ))
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Театральная
А вариант "Московской", как в Нижнем Новгороде возможен? Только глубокого заложения и пилонного типа.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Театральная
Да и не факт что схема Спортивной будет удобна для пересадки. Особенно при большом пасс. потоке и наличие двух выходов и восьми вагонах на обоих линиях. Мне думается что в час пик там будет не очень комфортно.
На мой взгляд лучше всего организация пересадки как на ПлАн-1<->ПлАн-2 только обе станции должны быть колонные пересадка и выход в город только с торцов станций. Не надо мостиков посреди зала.
В идеале конечно что бы пересадочный эскалатор был от торца одной до торца другой без переходных коридоров и лестниц. Максимум длинный прямой коридор. Но тут уже всё упирается в геологию и тех. регламенты.
На мой взгляд лучше всего организация пересадки как на ПлАн-1<->ПлАн-2 только обе станции должны быть колонные пересадка и выход в город только с торцов станций. Не надо мостиков посреди зала.
В идеале конечно что бы пересадочный эскалатор был от торца одной до торца другой без переходных коридоров и лестниц. Максимум длинный прямой коридор. Но тут уже всё упирается в геологию и тех. регламенты.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Театральная
наоборот такая схема удобней, пожалуй могу выделить пару значительных полюсов:
- двухярусная станция позволяет существенно сократить время пассажиров на пересадку, включая тех из них, которые следуют в обратном направлении;
- пропускная способность узла максимальна по сравнению со всеми другими рассмотренными узлами;
- конструкция узла исключает потребность в соединительных коридорах, обычно устраиваемых между раздельными станциями пересадочного узла;
- узел требует наименьших эксплуатационных затрат на содержание;
и кстати можно применить проект ОК, когда нижний ярус строится при открытии второй линии
- двухярусная станция позволяет существенно сократить время пассажиров на пересадку, включая тех из них, которые следуют в обратном направлении;
- пропускная способность узла максимальна по сравнению со всеми другими рассмотренными узлами;
- конструкция узла исключает потребность в соединительных коридорах, обычно устраиваемых между раздельными станциями пересадочного узла;
- узел требует наименьших эксплуатационных затрат на содержание;
и кстати можно применить проект ОК, когда нижний ярус строится при открытии второй линии
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- Станция метро: Парнас
Re: Театральная
Не появилось ли каких-нибудь новостей насчёт этой станции? Всё по-прежнему тихо и неопределеённо?
А насколько логичным и экономически целесообразным было бы после этой станции продлить эту линию на Василеьвский остров, к станции "Василеостровская", затем станцию на углу Уральской ул. и Железноводской ул., потом через Петровский остров со станцией на Петровской площади и далее к ст."Крестовский остров" ФПЛ? Получилось бы вновь безпересадочная линия от ст."Комендантский проспоект" - "Улица Дыбенко". А ФПЛ можно было бы от "Крестовского острова" повернуть на Северо-Запад, и сделать станцию (к примеру конечная) на углу Планерной ул. и ул. Савушкина, назвав её "Планерная"..
А насколько логичным и экономически целесообразным было бы после этой станции продлить эту линию на Василеьвский остров, к станции "Василеостровская", затем станцию на углу Уральской ул. и Железноводской ул., потом через Петровский остров со станцией на Петровской площади и далее к ст."Крестовский остров" ФПЛ? Получилось бы вновь безпересадочная линия от ст."Комендантский проспоект" - "Улица Дыбенко". А ФПЛ можно было бы от "Крестовского острова" повернуть на Северо-Запад, и сделать станцию (к примеру конечная) на углу Планерной ул. и ул. Савушкина, назвав её "Планерная"..