Кировский Завод
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
По платформе 1го пути начали белить своды после их "капитального ремонта". Что сказать, красиво, идеальная белизна и чистота)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
А тем временем в наземном вестибюле меняют второй ряд входных/выходных дверей. По-моему даже уже все поменяли.
Первый ряд (внешний, выходящий на улицу) меняли несколько лет назад.
Первый ряд (внешний, выходящий на улицу) меняли несколько лет назад.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кировский Завод
Не знал куда выложить, если что пусть администрация перенесёт... Вот вам ссылочка: http://vkontakte.ru/video84107057_159493217
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Шкипер
Я долго соображал, где нужно убрать пробел, а где - поставить вместо него подчеркивание, можно было и не изголяться так со ссылкой)) Поясню для всех: после video пробел убираем, а между наборами чисел ставим _
А за видео ставлю плюс! Это, видимо, события где-то весны прошлого года, когда в тоннеле был небольшой пожар?
Я долго соображал, где нужно убрать пробел, а где - поставить вместо него подчеркивание, можно было и не изголяться так со ссылкой)) Поясню для всех: после video пробел убираем, а между наборами чисел ставим _
А за видео ставлю плюс! Это, видимо, события где-то весны прошлого года, когда в тоннеле был небольшой пожар?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кировский Завод
Правки нет, жаль... Исправил бы... Это видео я нашёл в контактовской группе "Пожарная охрана Санкт-Петербурга", сам я не питерский, но частенько тут бываю...)))
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Хочется внести свою лепту в это дело. Нигде не прочитал про то, что это одна из самых уикальных станций глубокого заложения колонного типа в мире. Обратите внимание - все станционные тоннели одинакового диаметра (не знаю точно, но похоже на 9,5м), уже было отмечены колонны из чугунных тюбингов и эти знаменитые плафоны, которые были так безжалостно изъяты. Приятно, что многие участники мягко говоря не довольны этой переоблицовкой колонн. Конечно, мрамор был в ужасном состоянии, но я не думал, что переоблицовка колонн даст такой дикий контраст. Будем надеяться, когда надумают менять облицовку стен, хватит ума оставить стеновые выступы, а не сравняют все подчистую, как на Площади Мужества. Полы платформ надо менять. Ребята, это уже позорище. Облик станции замена полов не нарушит, так как нарушать уже дальше нечего - все нарушено и без пола. По поводу наземного вестибюля. Проезжал тут мимо недавно. Согласен с обсуждением - выглядит просто ужасно. Со стороны входа-выхода колонны худо-бедно подлатали, ну да ладно - а вот со стороны ДК Газа, видимо, не надо - там же никто не смотрит и не поедет, не лицевая эта сторона - принцип видимо, такой
. Вообщем, свято верю, что ситуация с вестибюлем изменится в лучшую сторону, и колонны отремонтируют везде. 


- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
andreev
Когда фото делали? Есть ощущение, что до побелки сводов, сейчас белоснежные своды выглядят приятнее) Кстати, белым покрасили и места, окрашенные до этого светло-голубой краской под цвет облицовки(это торцы платформ, стена в натяжной над сводом НХ и т.д..). Я так понимаю, это общая тенденция для многих станций в данный момент (взять хотя бы Площадь Восстания)
А за фото спасибо.
AlexPiterForever
Я не перестаю удивляться, что колонны вот уже скоро год, как стоят вообще не ремонтированные. Значит, старую отваливающуюся штукатурку сняли, а новую сделать - не соизволили, в итоге постепенно обваливается и то, что еще от этой замечательной декоративной штукатурки осталось. А то, как приведены в божеский вид колонны со стороны фасада - тоже кошмар какой-то, кое-как, вкривь и вкось, поверхность не гладкая. С другой стороны, хоть так, поскольку с остальных сторон вообще никак не сделано, голый кирпич покрашен краской...
Кстати, колонны начали "трещать по швам" после замены асфальта на камень, т.е. одно сделали, другое - испортили безнадежно...
Еще есть проблема у вестибюля: на северо-западном углу что-то не в порядке с системой слива воды с крыши, прямо на пешеходов, идущих на возвышении под крышей(по колоннаде), с крыши (так скажем, со свода колоннады) капает вода, а зимой иногда вообще ограждают это место, т.к. возможно падение сосулек.
И вообще на этом самом своде по всему периметру установлена металлическая сетка, поскольку со свода жутким образом осыпается штукатурка. Вместо того, чтобы приводить в порядок, оградили пешеходов от падения штукатурки. Отлично! И это уже много лет.
Словом, при более детальном рассмотрении положение катастрофическое. Я раньше не акцентировал внимание на всём этом, подчеркивая лишь самое очевидное - откровенное позорище с колоннами. Но это лишь вершина айсберга... AlexPiterForever снова меня навел на рассуждения о творящемся откровенном безобразии, решил написать обо всем...
Всегда гордился, что живу на такой красивой станции метро, но постепенно уже и гордиться становиться нечем - вестибюль трещит по швам и производит, при ближайшем рассмотрении, жалкое впечатление, снизу - тоже черт знает как облицовку заменили (да черт с ними с люверсами даже).
Когда фото делали? Есть ощущение, что до побелки сводов, сейчас белоснежные своды выглядят приятнее) Кстати, белым покрасили и места, окрашенные до этого светло-голубой краской под цвет облицовки(это торцы платформ, стена в натяжной над сводом НХ и т.д..). Я так понимаю, это общая тенденция для многих станций в данный момент (взять хотя бы Площадь Восстания)
А за фото спасибо.
AlexPiterForever
Я не перестаю удивляться, что колонны вот уже скоро год, как стоят вообще не ремонтированные. Значит, старую отваливающуюся штукатурку сняли, а новую сделать - не соизволили, в итоге постепенно обваливается и то, что еще от этой замечательной декоративной штукатурки осталось. А то, как приведены в божеский вид колонны со стороны фасада - тоже кошмар какой-то, кое-как, вкривь и вкось, поверхность не гладкая. С другой стороны, хоть так, поскольку с остальных сторон вообще никак не сделано, голый кирпич покрашен краской...
Кстати, колонны начали "трещать по швам" после замены асфальта на камень, т.е. одно сделали, другое - испортили безнадежно...
Еще есть проблема у вестибюля: на северо-западном углу что-то не в порядке с системой слива воды с крыши, прямо на пешеходов, идущих на возвышении под крышей(по колоннаде), с крыши (так скажем, со свода колоннады) капает вода, а зимой иногда вообще ограждают это место, т.к. возможно падение сосулек.
И вообще на этом самом своде по всему периметру установлена металлическая сетка, поскольку со свода жутким образом осыпается штукатурка. Вместо того, чтобы приводить в порядок, оградили пешеходов от падения штукатурки. Отлично! И это уже много лет.
Словом, при более детальном рассмотрении положение катастрофическое. Я раньше не акцентировал внимание на всём этом, подчеркивая лишь самое очевидное - откровенное позорище с колоннами. Но это лишь вершина айсберга... AlexPiterForever снова меня навел на рассуждения о творящемся откровенном безобразии, решил написать обо всем...
Всегда гордился, что живу на такой красивой станции метро, но постепенно уже и гордиться становиться нечем - вестибюль трещит по швам и производит, при ближайшем рассмотрении, жалкое впечатление, снизу - тоже черт знает как облицовку заменили (да черт с ними с люверсами даже).
Последний раз редактировалось Den.S 07 мар 2011, 23:48, всего редактировалось 3 раза.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировский Завод
Den.S
я тоже борец с несправедливостью
Эта станция мне дорога, так же, как и все станции первой очереди. Особо дороги, я бы сказал, потому что другие станции мне тоже не безразличны. Возвращаясь к Кировскому хочется отметить, печально, что вроде метрополитен и хочет реконструировать станции, да вот как-то не получается ничего. Хотели как лучше - получилось как всегда.
я тоже борец с несправедливостью

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Я думаю, что верхний вестибюль капитально отремонтируют при ремонте НХ (не помню, на какой год это запланировано - то ли на 13, то ли на 14).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Сегодня впервые увидел на станции в вечерний час пик два работающих на спуск эскалатора. Причем второй пусть и был заполнен слабо, но и не сказать, что пустой. Видимо сказываются ограничения на Нарвской, несмотря на то, что вечером в пробках общественный транспорт от Нарвской до Кировского бесполезен.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Сегодня ни с того ни с сего сразу в нескольких лампах в НХ установили лампочки с белым свечением 4200К. Раньше всегода были 2700К (классический желтый цвет, как у ламп накаливания).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
да черт их знает, больше похоже на энергосберегающие, просто с другой цветовой температурой...
Светодиодные скорее всего были бы либо с сильным синим отливом (как в одном из вагонов КВЛ), либо же со стандартной температурой 2700К.
Светодиодные скорее всего были бы либо с сильным синим отливом (как в одном из вагонов КВЛ), либо же со стандартной температурой 2700К.