Страница 11 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 02 сен 2009, 12:45
MaksegZ
Ну, вагонов будет 6, ясное дело.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 02 сен 2009, 15:09
Den.S
Может стоить выложить фото из этой темы на соответствующую страницу сайта? А то там ни одной фотографии НЕВЫ так и нет, только два проектных изображения.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 02 сен 2009, 15:53
djtonik
Как только Номерной выйдет из отпуска. Этот раздел сайта ведёт он.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 02 сен 2009, 23:34
мЕтрофанушка
Слесарь К/Б писал(а):BatonMedved писал(а): офигенное табло из французского метро
Те же яйца, только в профиль. Офигенно только тем что "из французкого", и тем что вместо световой линейки подсвечивается отдельно каждая станция?
Ясности о местонахождении поезда на данный момент это не добавляет. Вот там крайняя подсвеченная станция - это поезд к ней едет или её проехал?
Когда поезд едет, мигают две точки по краям от проезжаемого перегона. Проеханные станции горят, не проеханные - не горят. Когда поезд стоит на станции, не мигает ничего.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 03 сен 2009, 13:09
Лео
Предполагаю, что ГПМПМГ
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 03 сен 2009, 22:46
Angry
А почему не ГПММПГ или ГМППМГ ?

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 03 сен 2009, 22:56
в40
На дворе - сентябрь. Успеет ли завод изготовить состав в полной комплектации или будут испытания состава в усечённом виде? И будут ли реально в этом году???
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 03 сен 2009, 23:06
Слесарь К/Б
мЕтрофанушка писал(а):Когда поезд едет, мигают две точки по краям от проезжаемого перегона.
Это точно об
этом табло?
Там каждая точка - станция.
мЕтрофанушка писал(а):Проеханные станции горят, не проеханные - не горят.
Логично. А у "сармата" не так?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 05 сен 2009, 22:50
Steell_off
Информационное табло САРМАТА - это полный отстой. Утверждать обратное могут, наверное, либо те кто ни разу не ездил в московских русичах/яузах и не пытался по этим табло ориентироваться, либо сами производители. Оно выглядит стильно и современно только на первый взгляд. А как только предпринимается попытка идентифицировать свое местонахождение - начинаются проблеммы.
Судите сами, одна станция может отображаться различным количеством светящихся шашечек! И это при том, что сами эти шашечки достаточно большие и четко отделены друг от друга. И только на наклейке сверху можно найти тонкую линию-подсказку, пытающуюся объединить эти плашечки в одну станцию. То есть это уже глупо и не логично.
Если бы у нас сделали табло как в париже, где каждая станция это отдельная световая точка, я был бы безмерно рад и поверил бы наконец в здравый расудок людей, принимающих решения по дизайну новых составов.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 06 сен 2009, 22:31
Слесарь К/Б
Не надо передёргивать. Никто не утверждал что "сармат" - само совершенство. Было высказано мнение что это "совок" и лично я с этим мнением не согласен, например. Внешний вид вполне приличный. Что до схемы работы...
Если взять представленную выше схему из Парижа, то она, по всей видимости, изготавливалась на заказ под конкретную линию. Сарматовские табло - универсальные. И я уверен что "сармат" может изготовить табло под конкретную линию, с определённым количеством "точек" под каждую станцию, буде ему такой заказ поступит от метрополитена. Только вот заказ вряд ли поступит.
Претензия на счёт размера световых ячеек существенна и я её поддерживаю. Это, пожалуй, самый весомый недостаток. Действительно, для универсального табло можно было изготовить более фрагментированную "дорожку". Тогда легче было бы подгонять схему.
А так - вполне себе нормальное оборудование.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 08 сен 2009, 22:45
мЕтрофанушка
Слесарь К/Б писал(а):Это точно об
этом табло?
Там каждая точка - станция.
Ну я и говорю - две станции по краям от проезжаемого перегона мигают.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 30 сен 2009, 16:05
Den.S
Вопрос: (вроде никто еще не спрашивал, или я не нашел) возможна ли эксплуатация НеВы в восьмивагонном варианте?
Только тогда в перспективе(наверное очень далекой...) можно ожидать появления НеВы на КВЛ.
А как у НеВы с энергопотреблением? Она ведь экономичнее номерных? А если в сравнении с Е* как, больше потребляет?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 30 сен 2009, 16:32
djtonik
Так это ж асинхронник вроде
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 30 сен 2009, 16:41
Den.S
djtonik
Я в вагонах не специалист, поэтому мне это ровным счетом ни о чем не говорит.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 30 сен 2009, 17:28
Nomernoy
Из фирменного буклета:
"Базовое количество вагонов в составе - шесть: два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми"
Мощность одного асинхронного тягового двигателя НеВы- 167 кВт, у вагона типа Ем - 68кВт.
Сравниваем 6-ти вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы = 16 двигателей * 167 кВт = 2672 кВт.
Суммарная мощность Ем/Ема = 24 * 68 = 1632 кВт
Сравниваем 8-ми вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы (предположив, что добавят еще по 1 моторному и 1 безмоторному промежутку) =
20 * 167 = 3340 кВт
Суммарная мощность Ем/Ема = 2176 кВт.
НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.
Имхо НеВу сравнивать лучше с номерным семейством...