Страница 11 из 59
Re: Путиловская
Добавлено: 18 ноя 2019, 23:05
Gleb
Kenny писал(а):вроде в первоначальном проекте были эскалаторы же, нет?
Тоже припоминаю, что речь шла о двух эскалаторных ходах в переходе.
Да, два наклонных хода:
НХ №2 (для 4-х машин), h=8400 мм (на схеме - №34)
НХ №3 (для 4-х машин), h=6200 мм (на схеме - №8)
Так же, присмотревшись внимательно, в проекте "ЛМГТ" на станции также были предусмотрены автоматические станционные двери...
Re: Путиловская
Добавлено: 18 ноя 2019, 23:07
Alexsey
вот так в живую будет наш переход с Путиловской на Кировский завод. Честно скажу это не по человечески. можно небольшой марш лестницы и дальше эскалаторы, но так?
Re: Путиловская
Добавлено: 19 ноя 2019, 08:04
Gleb
В приложении к гос. контракту по корректировке проектной документации в "Реестре изменений проектных решений, предполагаемых к внесению в проектную документацию по объекту:«Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», есть пункт
"Рассмотреть вариант переноса пересадочного узла со ст."Путиловская" на ст. "Кировский завод" в место отсутствия жилой застройки."
Вот и основание перепроектировать весь пересадочный узел.
Re: Путиловская
Добавлено: 19 ноя 2019, 12:21
MaksegZ
Пересадочный узел располагается под землей, если что, какое "отсутствие жилой застройки"?

Или речь о наземном вестибюле "Путиловской"?
Re: Путиловская
Добавлено: 19 ноя 2019, 13:05
Gleb
Речь о непосредственно пересадочном узле, а не о вестибюле. Написал цитату, как есть в гос. контракте "МГТ".
Re: Путиловская
Добавлено: 19 ноя 2019, 13:19
Ignat
MaksegZ писал(а):Пересадочный узел располагается под землей, если что, какое "отсутствие жилой застройки"?

Или речь о наземном вестибюле "Путиловской"?
Есть там и "подземная застройка", как раз в том месте, где изначально планировалась пересадка. Видимо, решили не запариваться с усилением её конструкций...
Re: Путиловская
Добавлено: 19 ноя 2019, 13:32
Gleb
Пусть даже перепроектируют пересадку, но 3-х пролетный лестничный марш из торца "Путиловской" - это перебор.
Re: Путиловская
Добавлено: 29 ноя 2019, 14:07
Gleb
Сегодня, 29 ноября 2019 г.:
Re: Путиловская
Добавлено: 05 дек 2019, 17:01
W0LF
Сегодня, 5 декабря 2019.
Re: Путиловская
Добавлено: 19 дек 2019, 14:36
Gleb
Сегодня, 19 декабря 2019 г.:
Re: Путиловская
Добавлено: 20 дек 2019, 09:31
Gornyi
По поводу пересадки - переиграли уже всё. На Кировском пересадка будет не в торце, а чуть ли не в начале станции, между 13 и 16 колоннами, если считать от Ильича, а приходить будет в торец "Путиловской" с одним наклонным ходом перепадом в 14 метров, а ещё будет лифт для маломобильных.
Re: Путиловская
Добавлено: 20 дек 2019, 10:19
Gleb
А схема есть? Длинный получается переходной коридор.
Re: Путиловская
Добавлено: 20 дек 2019, 15:18
Gleb
Gornyi писал(а):По поводу пересадки - переиграли уже всё. На Кировском пересадка будет не в торце, а чуть ли не в начале станции, между 13 и 16 колоннами, если считать от Ильича, а приходить будет в торец "Путиловской" с одним наклонным ходом перепадом в 14 метров, а ещё будет лифт для маломобильных.
Примерно так? Э
Re: Путиловская
Добавлено: 20 дек 2019, 18:02
Den.S
Это вот для чего? Как минимум видится минус такого варианта в том, что загрузка поездов останется неравномерной. При пересадке в торце получилась бы равномерная загрузка с обоих концов.
Re: Путиловская
Добавлено: 20 дек 2019, 20:29
kot
Den.S писал(а):Это вот для чего? Как минимум видится минус такого варианта в том, что загрузка поездов останется неравномерной
Это вот для того, что кому-то строить удобнее и дешевле.
Об удобстве для пассажиров думают в последнюю очередь ( ну, может, не в последнюю, но, где-то во втором десятке).