81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):Ну 760 чисто физически сцепляем, поскольку перегоняют их ведь обычными номерными вагонами...
Не знал (точнее, не задумывался, как это происходит) что 760-е перегоняют обычными номерными.
Вроде новые Русичи таскают (таскали?) в депо назначения Ежом. Или это вагон прикрытия...Не помню. Во всяком случае, есть видео на ютьюбе.
У меня несколько вопросов:
1) Сцепляемы вагоны "Ладоги" с "НеВой"?
2) Как известно, "НеВа" сконструирована по "образу и подобию" Skoda 6MT. Почему 6MT не получила дальнейшего развития, и Чехи стали закупать Siemens M1, а ихний местный проект стоит за забором, и частично перевоплотился в "НеВе"?
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos
1) Механически сцепляемы (любой вагон «Ладоги» с передними сцепными устройствами на головной «Неве»);
2) Самому интересно. Лобби?
1) Механически сцепляемы (любой вагон «Ладоги» с передними сцепными устройствами на головной «Неве»);
2) Самому интересно. Лобби?

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Siemens M1 - продукт целой группы компаний, кроме Siemens над вагоном работала CKD Praha Zlicin (извесное название, правда?). Опытный экземпляр появился примерно одновременно с первым 81-71M. Выпускается Siemens M1 на предприятии CKD Praha Zlicin, откуда по ССВ перегоняется сначала в депо Zlicin, а потом уже в Kacerov. Никакого лобби нет, там все интересней. План был заменить Ecs на Siemens M1, 81-717/4 модернизировать в 81-71М, но при этом помнить, что метро развивается, и нужно больше составов. Тогда пришли к выводу, что Siemens M1 должен работать на трассе "C", а 81-71М на "A" и "B" (одна линия - один тип), а то, что количество составов 81-71М окажется слишком большим слихвой компенсировалось двумя вещами: 1. Siemens M1 строились не так быстро и 2. длина трасс "A" и "B" увеличилась. Skoda 6Mt появилась намного позже, как дальнейшее развитие 81-71М. Планов о покупке 6Mt не было, поэтому этот состав был создан на перспективу, поскольку 81-71 когда-нибубудь зпакончатся, да и новые заказчики могли подтянуться. В итоге у 6Mt выявились просчеты в кузове, и вагон окончательно до ума тогда не довели. Но в итоге, как мы знаем, "допиленный" вариант всё же появился ввмде НеВы.
Последний 81-71 прошел модернизацию в начале 2011 года, причем образовался недостаток составов и переизбыток промежуточных вагонов. Обе проблемы были решены путем модернизации нескольких промежуточных вагонов в головные (они получили номера на 39**).
Последний 81-71 прошел модернизацию в начале 2011 года, причем образовался недостаток составов и переизбыток промежуточных вагонов. Обе проблемы были решены путем модернизации нескольких промежуточных вагонов в головные (они получили номера на 39**).
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
wld писал(а):Перецепки не только из-за неисправных вагонов. Перепробеги, прокаты колесных пар и т.д
Если состав нерасцепляемый то и пробеги его вагонов будут одинаковы. Что касается порчи колёсных пар - с новой системой управления тормозами заковать состав труднее (не знаю точно, может и совсем невозможно).
Andrey_K писал(а):mx, завтра НЕВА поедет с пассажирами?
Скорее всего ещё через денёк-другой

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Завтра то точно нет. И через денёк другой тоже нет. 

How could you be so blind?


-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx не будут одинаковыми, по одной простой причине. Будет очень странно если, у головного и безмоторного, пробеги до т.о будут одинаковыми.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Пробеги до ТО будут одинаковыми, будут отличаться объёмы этого ТО. Условно говоря ТО безмоторного промежутка это ТО головного моторного за вычетом ТО отсутствующего оборудования.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
И в чём заключается такая долгая задержка ввода в эксплуатацию на сей момент?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Обучение машинистов, проверка поезда. Хотят максимально отладить, чтобы потом проблем было меньше.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Мне это кажется отговоркой, за которой могут крыться проблемы больших масштабов.
Ибо я что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
Из-за этого становится немного не по себе.
Так что, пожалуйста, развейте или усугубите мои опасения, что причиной невыхода НеВы на линию далеко не является обучение машинистов.
Ибо я что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
Из-за этого становится немного не по себе.
Так что, пожалуйста, развейте или усугубите мои опасения, что причиной невыхода НеВы на линию далеко не является обучение машинистов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Честно говоря меня не удивляет всё это. В данный момент даже радует. Как раз завтра я уезжаю в Париж, посмотреть и поездить на самых старых метровагонах Европы - MP59, и поснимать их. Им осталось совсем недолго. В конце 2014 года их вовсе не станет, т.к. их заменят MP14.
К слову, после Парижских MP59 идёт Питерский Е 3186, ну и далее по списку - Киев (правда, там уже большинство поздних Ешек).
Кто собирается (или надумает) ехать в Париж - пишите в ЛС.
К слову, после Парижских MP59 идёт Питерский Е 3186, ну и далее по списку - Киев (правда, там уже большинство поздних Ешек).
Кто собирается (или надумает) ехать в Париж - пишите в ЛС.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а):Мне это кажется отговоркой, за которой могут крыться проблемы больших масштабов.
Ибо я что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
Из-за этого становится немного не по себе.
Так что, пожалуйста, развейте или усугубите мои опасения, что причиной невыхода НеВы на линию далеко не является обучение машинистов.
Параноики вечно ищут заговор там где его нет.
На данный момент около трёх машинистов могут ей управлять. В ближайшее время необходимо обучить практически всех машинистов ТЧ-5. После этого состав наконец поедет с пассажирами.
How could you be so blind?


- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Спасибо, учитель!
Вы выполнили мою просьбу и развеяли мои опасения.
Вы выполнили мою просьбу и развеяли мои опасения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а): что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
А когда в последний раз у нас в метро появлялись составы абсолютно, принципиально отличающиеся от существующих? Пожалуй тогда, когда появились Номерные. А те тоже в серию не сразу же пошли. Затем глобальных изменений не было, поэтому и обучения масштабного не требовалось.
Я так полагаю.