Страница 101 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 21:02
Nomernoy
Andrey_K
Не поедет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 21:26
Kaamoos
vartal писал(а):Ну 760 чисто физически сцепляем, поскольку перегоняют их ведь обычными номерными вагонами...
Не знал (точнее, не задумывался, как это происходит) что 760-е перегоняют обычными номерными.
Вроде новые Русичи таскают (таскали?) в депо назначения Ежом. Или это вагон прикрытия...Не помню. Во всяком случае, есть видео на ютьюбе.
У меня несколько вопросов:
1) Сцепляемы вагоны "Ладоги" с "НеВой"?
2) Как известно, "НеВа" сконструирована по "образу и подобию" Skoda 6MT. Почему 6MT не получила дальнейшего развития, и Чехи стали закупать Siemens M1, а ихний местный проект стоит за забором, и частично перевоплотился в "НеВе"?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 22:13
Nomernoy
Kaamoos
1) Механически сцепляемы (любой вагон «Ладоги» с передними сцепными устройствами на головной «Неве»);
2) Самому интересно. Лобби?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 23:07
ista011
Siemens M1 - продукт целой группы компаний, кроме Siemens над вагоном работала CKD Praha Zlicin (извесное название, правда?). Опытный экземпляр появился примерно одновременно с первым 81-71M. Выпускается Siemens M1 на предприятии CKD Praha Zlicin, откуда по ССВ перегоняется сначала в депо Zlicin, а потом уже в Kacerov. Никакого лобби нет, там все интересней. План был заменить Ecs на Siemens M1, 81-717/4 модернизировать в 81-71М, но при этом помнить, что метро развивается, и нужно больше составов. Тогда пришли к выводу, что Siemens M1 должен работать на трассе "C", а 81-71М на "A" и "B" (одна линия - один тип), а то, что количество составов 81-71М окажется слишком большим слихвой компенсировалось двумя вещами: 1. Siemens M1 строились не так быстро и 2. длина трасс "A" и "B" увеличилась. Skoda 6Mt появилась намного позже, как дальнейшее развитие 81-71М. Планов о покупке 6Mt не было, поэтому этот состав был создан на перспективу, поскольку 81-71 когда-нибубудь зпакончатся, да и новые заказчики могли подтянуться. В итоге у 6Mt выявились просчеты в кузове, и вагон окончательно до ума тогда не довели. Но в итоге, как мы знаем, "допиленный" вариант всё же появился ввмде НеВы.
Последний 81-71 прошел модернизацию в начале 2011 года, причем образовался недостаток составов и переизбыток промежуточных вагонов. Обе проблемы были решены путем модернизации нескольких промежуточных вагонов в головные (они получили номера на 39**).
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 23:30
mx
wld писал(а):Перецепки не только из-за неисправных вагонов. Перепробеги, прокаты колесных пар и т.д
Если состав нерасцепляемый то и пробеги его вагонов будут одинаковы. Что касается порчи колёсных пар - с новой системой управления тормозами заковать состав труднее (не знаю точно, может и совсем невозможно).
Andrey_K писал(а):mx, завтра НЕВА поедет с пассажирами?
Скорее всего ещё через денёк-другой

Если ничего "такого" не случится.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 23:38
andreev
Завтра то точно нет. И через денёк другой тоже нет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 00:22
wld
mx не будут одинаковыми, по одной простой причине. Будет очень странно если, у головного и безмоторного, пробеги до т.о будут одинаковыми.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 00:27
mx
Пробеги до ТО будут одинаковыми, будут отличаться объёмы этого ТО. Условно говоря ТО безмоторного промежутка это ТО головного моторного за вычетом ТО отсутствующего оборудования.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 01:49
karhu
И в чём заключается такая долгая задержка ввода в эксплуатацию на сей момент?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 08:43
ista011
Обучение машинистов, проверка поезда. Хотят максимально отладить, чтобы потом проблем было меньше.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 13:58
karhu
Мне это кажется отговоркой, за которой могут крыться проблемы больших масштабов.
Ибо я что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
Из-за этого становится немного не по себе.
Так что, пожалуйста, развейте или усугубите мои опасения, что причиной невыхода НеВы на линию далеко не является обучение машинистов.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 14:08
Kaamoos
Честно говоря меня не удивляет всё это. В данный момент даже радует. Как раз завтра я уезжаю в Париж, посмотреть и поездить на самых старых метровагонах Европы - MP59, и поснимать их. Им осталось совсем недолго. В конце 2014 года их вовсе не станет, т.к. их заменят MP14.
К слову, после Парижских MP59 идёт Питерский Е 3186, ну и далее по списку - Киев (правда, там уже большинство поздних Ешек).
Кто собирается (или надумает) ехать в Париж - пишите в ЛС.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 15:41
andreev
karhu писал(а):Мне это кажется отговоркой, за которой могут крыться проблемы больших масштабов.
Ибо я что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
Из-за этого становится немного не по себе.
Так что, пожалуйста, развейте или усугубите мои опасения, что причиной невыхода НеВы на линию далеко не является обучение машинистов.
Параноики вечно ищут заговор там где его нет.
На данный момент около трёх машинистов могут ей управлять. В ближайшее время необходимо обучить практически всех машинистов ТЧ-5. После этого состав наконец поедет с пассажирами.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 16:13
karhu
Спасибо, учитель!
Вы выполнили мою просьбу и развеяли мои опасения.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июл 2013, 16:41
Den.S
karhu писал(а): что-то не припоминаю, чтобы составы из других типов вагонов снимали с линии для обучения машинистов.
А когда в последний раз у нас в метро появлялись составы абсолютно, принципиально отличающиеся от существующих? Пожалуй тогда, когда появились Номерные. А те тоже в серию не сразу же пошли. Затем глобальных изменений не было, поэтому и обучения масштабного не требовалось.
Я так полагаю.