81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

В ближайшее время необходимо обучить практически всех машинистов ТЧ-5

И после этого смело поставить состав на капремонт. :D
После этого состав наконец поедет с пассажирами.

К новому году... Но как у нас водится, ненадолго. До 1-го "косяка". :P
НеВе - "бархатный" путь!
StmZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:49
Станция метро: Спортивная-2

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение StmZ »

Svetofor писал(а):К новому году... Но как у нас водится, ненадолго. До 1-го "косяка". :P

К новому году у нас должно быть пять составов (по графику КирЗавода).
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Фото "Невы" в цеху №450 на Кировском заводе. Фотки честно утащены из вконтакта :D
Вложения
Uqtd3HaIOiI.jpg
14KH57YYe1M.jpg
GGHFfx-kvQ0.jpg
Bh44ZxeY7AA.jpg
zb8QuuBeew4.jpg
8xG_lhFKpAg.jpg
cWklWfpeLmY.jpg
НеВу на КВЛ!
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Oleg777f »

Сколько в среднем занимает обучение одного машиниста?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

И сколько всего машинистов ТЧ-5? :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Florstein »

В 450-м цеху прям-таки стерильная лаборатория, организованная по последнему слову отечественных нанотехнологий. :)
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Oleg777f писал(а):Сколько в среднем занимает обучение одного машиниста?



Вы что, правда считаете, что будет какое-то обучение? :D Выдадут инструкции как что включать-выключать, прокатят разок каждого машиниста ( в лучшем случае!) на этом составе с "более опытными товарищами", проиграют "аварийные" разок с каждым (опять таки в лучшем случае!) и наконец, самое главное, КАЖДЫЙ МАШИНИСТ РАСПИШЕТСЯ, что состав "Нева" изучил и зачёты по нему сдал. ВСЁ! Дальше - по "бразильской системе" - кто не спрятался, я невиноват! ))))

Так же в своё время было на НВЛ, когда "81-е" на "Ем"-ки поменяли. Для подавляющего большинства машинистов это был НОВЫЙ и СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ тип вагонов. Потому, как изначально учили лишь на "81-е", которые ходили по линии.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Florstein
Москва не сразу строилась, во всех смыслах.
Посмотрите на Мытищи, на старые цеха.
В новом 217-м цеху у них гораздо лучше.
Вложения
Метровагонмаш.jpg
mmz-13.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Florstein »

Будем надеяться, что всё пойдёт на лад. Только места в 450-м всё равно маловато. Дополнительная площадь бы никак не помешала.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

m-driver писал(а): Вы что, правда считаете, что будет какое-то обучение? :D ...

Объективно говоря для машиниста управление "НеВой" гораздо проще, чем предыдущими моделями. Есть и масса информации о состоянии состава на мониторе и подсказки там же и сам состав проще по устройству. Очень уж долгого обучения не потребуется. Примерно как перелезть с "козла" на иномарку с автоматом. Много времени потребуется водителю?

Про производство - интересно, что с людьми будет которые в нём работали. Перевели куда-то, оставили собирать "НеВу" или отправили на улицу? Кстати именно в 450 цеху делали памятник "Бойцам Спецназа", установленый в парке Интернационалистов. Памятник понравился.
Вложения
1.jpg
2.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

mx писал(а):Объективно говоря для машиниста управление "НеВой" гораздо проще, чем предыдущими моделями. Есть и масса информации о состоянии состава на мониторе и подсказки там же и сам состав проще по устройству. Очень уж долгого обучения не потребуется. Примерно как перелезть с "козла" на иномарку с автоматом. Много времени потребуется водителю?



Как сказать... Просто "ездить" на составе можно и обезьяну научить недели за две-три. А вот правильно ездить - немного другая история.

"Очень уж долгого" не будет. Я прогнозирую, что вообще никакого не будет. Так. Галопом по европам...Главное - чтобы роспись в журнале обучения стояла!

Если с "козла" да сразу на иномарку с "автоматом", да ещё не зная ничего про этот "автомат" (что это такое, с чем его едят и как им ПРАВИЛЬНО пользоваться), то я искренне не завидую этому "автомату". :D
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Просто не надо считать машинистов за дебилов. Никто же, покупая например новый телевизор, стиралку или смартфон, не тратит на их изучение по месяцу под руководством специального инструктора? Новый состав ненамного сложнее.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

mx писал(а):Про производство - интересно, что с людьми будет которые в нём работали. Перевели куда-то, оставили собирать "НеВу" или отправили на улицу?
Ну, перевели или-на улицу-понятно. Не спрашивая, особенно предпенсионного возраста. А вот насчет собирать "Неву"- не понятно. Разве не рабочие бывшего Вагонмаша её собирать будут? Или сварщики бывшего цеха "дяди Васи и дяди Пети"? Которые "ни в зуб ногой" о поездах метро типа "Нева"? :twisted:
НеВе - "бархатный" путь!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Как я могу считать своих коллег дебилами??? При чём здесь это? Разговор о другом: учить нужно, но учить не будут (как это уже было неоднократно). Пойдут "косяки". Полетят премии. Всё как обычно.

Плюс к этому ко всему туча различных "проверяющих и контролирующих" - тем ты пальцем вот эту кнопку нажимал или не тем (я не шучу.Это всё из жизни!).
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Тем не менее учёба идёт :pardon: Не всё так плохо. Ну да ладно, к теме это мало относится.
Svetofor писал(а): А вот насчет собирать "Неву"- не понятно. Разве не рабочие бывшего Вагонмаша её собирать будут? Или сварщики бывшего цеха "дяди Васи и дяди Пети"? Которые "ни в зуб ногой" о поездах метро типа "Нева"? :twisted:

Вагонмаш ку-ку, вряд ли его работников взяли на Кировский. Что касается "ни в зуб ногой" - квалифицированному человеку не принципиально что собирать. Не хватало ещё слесарей с узкой специализацией по составу "НеВа"! А в цеху люди работали квалифицированные, я поэтому памятник и привёл как пример. Но эта тема в целом к составу тоже не относится :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»