В ближайшее время необходимо обучить практически всех машинистов ТЧ-5
И после этого смело поставить состав на капремонт.

После этого состав наконец поедет с пассажирами.
К новому году... Но как у нас водится, ненадолго. До 1-го "косяка".

Модератор: Nomernoy
В ближайшее время необходимо обучить практически всех машинистов ТЧ-5
После этого состав наконец поедет с пассажирами.
Svetofor писал(а):К новому году... Но как у нас водится, ненадолго. До 1-го "косяка".
Oleg777f писал(а):Сколько в среднем занимает обучение одного машиниста?
m-driver писал(а): Вы что, правда считаете, что будет какое-то обучение?...
mx писал(а):Объективно говоря для машиниста управление "НеВой" гораздо проще, чем предыдущими моделями. Есть и масса информации о состоянии состава на мониторе и подсказки там же и сам состав проще по устройству. Очень уж долгого обучения не потребуется. Примерно как перелезть с "козла" на иномарку с автоматом. Много времени потребуется водителю?
Ну, перевели или-на улицу-понятно. Не спрашивая, особенно предпенсионного возраста. А вот насчет собирать "Неву"- не понятно. Разве не рабочие бывшего Вагонмаша её собирать будут? Или сварщики бывшего цеха "дяди Васи и дяди Пети"? Которые "ни в зуб ногой" о поездах метро типа "Нева"?mx писал(а):Про производство - интересно, что с людьми будет которые в нём работали. Перевели куда-то, оставили собирать "НеВу" или отправили на улицу?
Svetofor писал(а): А вот насчет собирать "Неву"- не понятно. Разве не рабочие бывшего Вагонмаша её собирать будут? Или сварщики бывшего цеха "дяди Васи и дяди Пети"? Которые "ни в зуб ногой" о поездах метро типа "Нева"?