Страница 102 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 00:53
Svetofor
В ближайшее время необходимо обучить практически всех машинистов ТЧ-5
И после этого смело поставить состав на капремонт.
После этого состав наконец поедет с пассажирами.
К новому году... Но как у нас водится, ненадолго. До 1-го "косяка".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 09:52
StmZ
Svetofor писал(а):К новому году... Но как у нас водится, ненадолго. До 1-го "косяка".

К новому году у нас должно быть пять составов (по графику КирЗавода).
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 13:05
Andrey_K
Фото "
Невы" в цеху №450 на Кировском заводе. Фотки честно утащены из вконтакта

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 19:08
Oleg777f
Сколько в среднем занимает обучение одного машиниста?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 20:09
karhu
И сколько всего машинистов ТЧ-5?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 20:17
Florstein
В 450-м цеху прям-таки стерильная лаборатория, организованная по последнему слову отечественных нанотехнологий.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 22:27
m-driver
Oleg777f писал(а):Сколько в среднем занимает обучение одного машиниста?
Вы что, правда считаете, что будет какое-то обучение?

Выдадут инструкции как что включать-выключать, прокатят разок каждого машиниста ( в лучшем случае!) на этом составе с "более опытными товарищами", проиграют "аварийные" разок с каждым (опять таки в лучшем случае!) и наконец,
самое главное, КАЖДЫЙ МАШИНИСТ РАСПИШЕТСЯ, что состав "Нева" изучил и зачёты по нему сдал. ВСЁ! Дальше - по "бразильской системе" - кто не спрятался, я невиноват! ))))
Так же в своё время было на НВЛ, когда "81-е" на "Ем"-ки поменяли. Для подавляющего большинства машинистов это был НОВЫЙ и СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ тип вагонов. Потому, как изначально учили лишь на "81-е", которые ходили по линии.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 22:59
Nomernoy
Florstein
Москва не сразу строилась, во всех смыслах.
Посмотрите на Мытищи, на старые цеха.
В новом 217-м цеху у них гораздо лучше.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 23:02
Florstein
Будем надеяться, что всё пойдёт на лад. Только места в 450-м всё равно маловато. Дополнительная площадь бы никак не помешала.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июл 2013, 23:37
mx
m-driver писал(а): Вы что, правда считаете, что будет какое-то обучение?

...
Объективно говоря для машиниста управление "НеВой" гораздо проще, чем предыдущими моделями. Есть и масса информации о состоянии состава на мониторе и подсказки там же и сам состав проще по устройству. Очень уж долгого обучения не потребуется. Примерно как перелезть с "козла" на иномарку с автоматом. Много времени потребуется водителю?
Про производство - интересно, что с людьми будет которые в нём работали. Перевели куда-то, оставили собирать "НеВу" или отправили на улицу? Кстати именно в 450 цеху делали памятник "Бойцам Спецназа", установленый в парке Интернационалистов. Памятник понравился.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 июл 2013, 00:07
m-driver
mx писал(а):Объективно говоря для машиниста управление "НеВой" гораздо проще, чем предыдущими моделями. Есть и масса информации о состоянии состава на мониторе и подсказки там же и сам состав проще по устройству. Очень уж долгого обучения не потребуется. Примерно как перелезть с "козла" на иномарку с автоматом. Много времени потребуется водителю?
Как сказать... Просто "ездить" на составе можно и обезьяну научить недели за две-три. А вот правильно ездить - немного другая история.
"Очень уж долгого" не будет. Я прогнозирую, что вообще никакого не будет. Так. Галопом по европам...Главное - чтобы роспись в журнале обучения стояла!
Если с "козла" да сразу на иномарку с "автоматом", да ещё не зная ничего про этот "автомат" (что это такое, с чем его едят и как им ПРАВИЛЬНО пользоваться), то я искренне не завидую этому "автомату".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 июл 2013, 00:20
mx
Просто не надо считать машинистов за дебилов. Никто же, покупая например новый телевизор, стиралку или смартфон, не тратит на их изучение по месяцу под руководством специального инструктора? Новый состав ненамного сложнее.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 июл 2013, 00:28
Svetofor
mx писал(а):Про производство - интересно, что с людьми будет которые в нём работали. Перевели куда-то, оставили собирать "НеВу" или отправили на улицу?
Ну, перевели или-на улицу-понятно. Не спрашивая, особенно предпенсионного возраста. А вот насчет собирать "Неву"- не понятно. Разве не рабочие бывшего Вагонмаша её собирать будут? Или сварщики бывшего цеха "дяди Васи и дяди Пети"? Которые "ни в зуб ногой" о поездах метро типа "Нева"?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 июл 2013, 00:35
m-driver
Как я могу считать своих коллег дебилами??? При чём здесь это? Разговор о другом: учить нужно, но учить не будут (как это уже было неоднократно). Пойдут "косяки". Полетят премии. Всё как обычно.
Плюс к этому ко всему туча различных "проверяющих и контролирующих" - тем ты пальцем вот эту кнопку нажимал или не тем (я не шучу.Это всё из жизни!).
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 июл 2013, 01:07
mx
Тем не менее учёба идёт

Не всё так плохо. Ну да ладно, к теме это мало относится.
Svetofor писал(а): А вот насчет собирать "Неву"- не понятно. Разве не рабочие бывшего Вагонмаша её собирать будут? Или сварщики бывшего цеха "дяди Васи и дяди Пети"? Которые "ни в зуб ногой" о поездах метро типа "Нева"?

Вагонмаш ку-ку, вряд ли его работников взяли на Кировский. Что касается "ни в зуб ногой" - квалифицированному человеку не принципиально что собирать. Не хватало ещё слесарей с узкой специализацией по составу "НеВа"! А в цеху люди работали квалифицированные, я поэтому памятник и привёл как пример. Но эта тема в целом к составу тоже не относится
