Страница 103 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 01:12
m-driver
mx писал(а):Тем не менее учёба идёт



Ну, дай-то Бог!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 15:15
ista011
«Фонтанка» проверила, насколько бесшумен вагон «НеВа»
http://www.fontanka.ru/2013/07/03/080/

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 17:28
Nomernoy
ista011
У корреспондента явно проблемы со слухом. Надо лечить уши.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 17:33
Den.S
Если б не жуткие стыки рельс (которые после замены путей почему-то становятся куда более шумными, замечено почти на всех станциях и перегонах, где недавно проходил ремонт), то было бы очень-очень тихо.

P.S. Всё хочется увидеть видеосравнение: прибытие на станцию/ отправление со станции классического состава и НеВы. Чтобы было снято одним и тем же устройством и на одной и той же станции. Вот тогда можно будет почти объективно оценить разницу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 19:12
Nomernoy
Вот тогда можно будет почти объективно оценить разницу.

Объективно оценить разницу поможет только поездка внутри.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 19:17
Den.S
Nomernoy
Потому и написал - "почти объективно" :)
А журналисты всё продолжают разные даты называть: в сюжете России 1 сказали "через два месяца".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 июл 2013, 23:23
Svetofor
И все-таки поручни в салоне, как турник в спортзале. Высоковато. Вешаться будут - сломают. :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 10:54
Nomernoy
Svetofor
Высоковат только если в районе дверей. Начиная со второго состава поручни приспустили мм на 100-150.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 15:40
Den.S
В сегодняшней газете метро говорится, что на данный момент обучение прошли 10 машинистов, а осталось обучить еще 196.
А в одном весьма левом источнике сказано, что уже планируется закупить 33 состава. http://paperpaper.ru/papernews/nevatrains-summer/

Насколько точна информация?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 16:07
ista011
Ни на сколько. Заказ всего на 9 составов за 2 года. Про машинистов скорее всего верно. Кстати инфа про составы может включать номерные.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 16:56
Константин Филиппов
Никогда не думал, что придётся цитировать этот сайт, однако...
Подвижной состав нового поколения

На Невско-Василеостровской линии 3 Петербургского метрополитена в ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию подвижной состав нового поколения типа «НеВа». В настоящее время началось обучение машинистов управлению поездами нового поколения.

«НеВа» является совместным российско-чешским проектом, который реализует ООО«Вагонмаш». Шестивагонный состав с асинхронным двигателем отвечает всем современным требованиям - приятный дизайн, облегченный вес, вагоны оборудованы системой вентиляции и камерами видеонаблюдения, значительно снижен уровень шума в вагонах. Салон поезда создан из современных пожаробезопасных материалов. Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида, что значительно улучшает обзор. Пульт машиниста представляет собой встроенные мониторы, которые отображают информацию систем видеонаблюдения и информацию о работе всех устройств поезда.

В ближайшие два месяца в эксплуатацию будет введен первый состав «НеВа». Всего до конца 2014 года должно быть поставлено 9 таких составов.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/247

И там же ещё две ссылки:

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ ... sp?id=3554

http://www.topspb.tv/news/news21007/

На мой взгляд, тот факт, что такая статья появилась на официальном сайте метрополитена вселяет некоторую надежду, что поезд всё-таки скоро поедет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 17:46
Worm
Главное, что бы обученные машинисты при работе с пассажирами не стали на автомате по привычке открывать двери в стену.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 19:35
m-driver
Вот это особенно понравилось:

"... Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида..."

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 20:41
ista011
Worm писал(а):Главное, что бы обученные машинисты при работе с пассажирами не стали на автомате по привычке открывать двери в стену.


Это исключено: машинисты - люди умные, и есть автоматика, которая исключает такие случаи.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 июл 2013, 20:46
kot
m-driver писал(а):Вот это особенно понравилось:

"... Кабина машиниста оснащена новейшим оборудованием - введена система вентиляции и обогрева, лобовое стекло увеличено, имеются зеркала заднего вида..."
Продолжу мысль:
В следующем поколении вагонов кабина будет оборудована удобным креслом, будет сделана шумоизоляция, машинист будет избавлен от необходимости говорить в микрофон "закрываю двери, будьте осторожны", а вместо зеркал заднего вида появятся видеокамеры и суперсовременный двухцветный (чёрно-белый) дисплей. :evil: