Страница 105 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 июл 2013, 17:26
wld
AgRiG начнем, 10 за сутки, Поставил на ночной отстой, Один, взял Второй, приехал под оборот, два маневровых, уже Четыре, пришли делать подмену,Пять, двое маневровых на второй конечной станции, уже Семь, маневровым делают подмены и ранние, еще шестеро в сумме, Тринадцать, и это еще только утро. Так что десять человек на одном составе, это слишком мало:). Сменили с утра и трое подменных, Семнадцать, дневные маневровые, Двадцать один. Переходим к вечеру, машинист заступивший в ночь и три подмены, восемь маневровых, еще двенадцать, итог, до Тридцати трех человек, может побывать на одном составе, за двадцать четыре часа.
Маршруты по графику, тут еще все интереснее. Есть подмены, резервы и т.д. Идешь по своей нитке, 201\202\203\ и т.д, но есть у состава и отстой, бывает ,он, просто идет не по своему маршруту)( резерв стоял в депо его выдали на размен и так может бегать до планового отстоя на ТО), есть выходные у машиниста, отпуск и больничные. Так что не обязательно будешь работать на своей машине. Обычно в нитке идут первые четыре машиниста. первый и второй, более менее стабильно. Хотя бывает свой сцеп и не видишь в течении месяца.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 июл 2013, 19:27
s.a.n
AgRiG, к тому же, чего вы пристали к этому одному составу, это сейчас он один, а к концу следующего года должно быть 9. Да и это, мне кажется, только начало. На это наводят следующие вещи:
1) Составов ровно 9. Резерва нет. Думается, что будь это конечная партия, то купили бы ещё несколько вагонов в резерв.
2) Кто бы стал возиться только ради 9 составов. В Skod'е, надо полагать не дураки сидят, и разворачивать производство на базе Кировского завода мощьностью 150 вагонов/год ради поставки 9 составов - бред.
3) Учитывая сколько нужно поменять в ближайшие десятилетие вагонов, и сколько нам обещают до 2018(Приморская - Савушкина, Театральная - Морской Фасад, Международная - Шушары), а потом и ККЛ, вагонов понадобится много. Можно же закупать НеВу на 3 ветку, "номерной зоопарк" отправить на 4, 5 под открытие.
Но всё вышеописанное конечно вилами по воде, но 9 составов должны быть точно, а это четверть парка НВЛ. Так что учить надо всех, и сейчас, а не "в бою".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 июл 2013, 22:29
m-driver
учитель писал(а):Хм, а мне говорили что в метро прикрепленная езда, ну не считая подменных и маневровых.


Была раньше. Сейчас много что изменилось.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 июл 2013, 22:36
m-driver
wld писал(а): итог, до Тридцати трех человек, может побывать на одном составе, за двадцать четыре часа.


Я маневровых не учитывал и брал уж совсем по минимуму. :)

Насчёт маршрутов и графиков с отстоями-резервами-больничными - с языка снял! :D

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июл 2013, 11:11
Tigovik
Сегодня В 0:11 минут видел три трейлера с кузовами НеВы на улице Зенитчиков.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июл 2013, 12:20
Nomernoy
Третий состав

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 июл 2013, 19:43
vartal
Везут именно просто сами кузова, безо всякой внутренней начинки? А то МВМ приучило к тому, что даже в Софию Русичи гнали своим ходом, вцепленными в грузовой состав...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 июл 2013, 14:10
ista011
МВМ в Питер поставляло исключительно голые кузова для .5П. Здесь почти готовые вагоны.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 июл 2013, 21:06
Nomernoy
vartal писал(а):А то МВМ приучило к тому

Кого МВМ должно приучать? Образцово-показательное предприятие?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 июл 2013, 22:51
ista011
Знаю, что не в тему, но... http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 13:55
vartal
Nomernoy писал(а):Кого МВМ должно приучать? Образцово-показательное предприятие?
Что мешало гнать вагоны своим ходом? Причём сразу всем составом, а не по половине...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 14:38
Nomernoy
vartal
Вы отвечаете вопросом на вопрос. Повторяю свой вопрос к вам, кого МВМ приучает?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 15:34
vartal
Так может для начала ответите на мой вопрос? Слово приучил я написал потому, что МВМ свои вагоны даже на далёкие расстояния гонит своим ходом, прицепленным к грузовому составу, только и всего. Так вот мне и стало интересно, почему вагоны везут на тягачах, а не в составе грузогого поезда. Только и всего.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 15:47
Andrey_K
vartal, разная ширина колеи в России и в Чехии.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 16:14
Kaamoos
Andrey_K писал(а):vartal, разная ширина колеи в России и в Чехии.

Это не преграда. Есть ложные тележки. На них гонят по стефенсоновской колее до границы. Потом родные. 1520мм. Проблема в удобстве и обхождении бумажной волокиты и финансовых потерь. Одним словом, трейлерами - дешевле.