Страница 106 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 16:44
s.a.n
vartal, от НеВы везут только кузова, а кузова своим ходом ездить как-то не преспособлены

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 18:47
Олег Бодня
Кстати, и МВМ свои кузова на ОЭВРЗ отнюдь не по ж/д возит. На этом предлагаю оффтопик закончить.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 июл 2013, 19:35
Den.S
Может быть кто-то располагает информацией, как поживает досборка второго состава? По плану должны его сдать в метрополитен 31 августа, но при этом говорилось о планах КирЗы работать с опережающими темпами.
Опять же, если верить графику (который выкладывался на фото на странице 94 данной темы), 8 июля уже должны были закончить монтаж кузовов на тележки.
А как в реальности?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июл 2013, 02:25
Svetofor
Den.s писал(а):По плану должны его сдать в метрополитен 31 августа

А разве не
Уже осенью метрополитену будет отгружен состав, собранный в Петербурге на мощностях совместного предприятия.

http://kzgroup.ru/rus/m/1656/kirowskiy_ ... sport.html
Освещение — светодиодное.

http://kzgroup.ru/rus/m/1672/cherez_dwa ... hnet_.html
Уже переделали, что ли?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 июл 2013, 02:31
mx
Освещение салонов светодиодное.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 июл 2013, 20:36
Nomernoy
В город приехала очередная тройка вагонов НеВа 20004-21007-21008.
Таким образом формально сформировался 3-ий состав.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 июл 2013, 14:25
m-driver
Общался с коллегами с НВЛ. Никто на НЕВЕ ездить не умеет (за исключением 5-10 человек). И что самое интересное никого на ней ездить и не учат. А потом, если она выйдет на линию, будет аврал и всё "обучение" займёт 2-3 дня. Дальше - "по бразильской системе" - кто не спрятался - я не виноват! Примерно так я себе всё и представлял.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 июл 2013, 19:19
vartal
Никто не умеет? :shock: Чего ж тогда её обкатывали так долго, объясняя это порой тем, что надо обучать машинистов?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 июл 2013, 23:35
m-driver
Я так понимаю, что её и сейчас "обкатывают", объясняя это тем, что нужно обучать мшинистов. )))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 июл 2013, 00:29
Andrey_K
Как бы ее не ушатали таким обкатыванием до списания.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 июл 2013, 15:20
Oleg777f
Неужто даже маневровые машинисты не умеют?
(я имею в виду тех, кто через тупики ее перегоняет)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 июл 2013, 17:08
MetroGnom
И смысл в простое состава? Неужели в депо так много места стало?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 июл 2013, 17:30
Kaamoos
MetroGnom писал(а):И смысл в простое состава? Неужели в депо так много места стало?

Насколько я пониmаю, в ТЧ-5 только первая "НеВа". 2-я и 3-я на КирЗе.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 июл 2013, 18:58
Andrey_K
Мне кажется в ПМ решили подождать, когда к ним 2й, а может даже и 3й состав пригонят, тогда и пустят на линию 1й. На случай поломок, чтоб было чем заменить неисправный вагон, если таковые будут. А так пустят один состав, а вдруг поломка одного из вагонов? И его и заменить не чем. Придется целый состав с линии снимать. Но это так мое ИМХО :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 июл 2013, 22:09
Kaamoos
Andrey_K писал(а):Мне кажется в ПМ решили подождать, когда к ним 2й, а может даже и 3й состав пригонят, тогда и пустят на линию 1й.

Mогу высказать и своё ИMХО:
Ждут ВСЕХ(54) вагонов, и только тогда будет запуск метровагонов "НеВа". Это и выполнение контракта и заодно массовый запуск, чтобы сразу были видны огрехи, и знать с какой стороны к ним находить решение. Повторюсь, это моё ИMХО.

На случай поломок, чтоб было чем заменить неисправный вагон, если таковые будут. А так пустят один состав, а вдруг поломка одного из вагонов? И его и заменить не чем. Придется целый состав с линии снимать. Но это так мое ИМХО :)

Не стоит забывать, что сцепка mежду вагонами - "труба". Т.е. не шарфенберг, и быстро не расцепить. Расцеп возможен, но не предусмотрено, что это будет часто. Где-то выше об этом писали.