Страница 109 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 авг 2013, 23:41
vartal
mx писал(а):Система управления и увязка по электропитанию сделаны именно под такой сцеп (для шестивагонного состава).
Т.е, если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу? Неплохая такая модификация...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 08:06
andzis
MetroGnom писал(а):Можно либо 6 (стандарт), либо 8 (увеличенный)

и почему же нельзя 5 и 7?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 08:09
Константин Филиппов
vartal писал(а):если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу?

И с чего вы сделали такой вывод, на мой взгляд, из всего выше сказанного можно предположить, что выгон-таки можно заменить вагоном того же типа.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 08:37
MetroGnom
vartal писал(а):то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу?

В таком случае с линии снимается ВЕСЬ состав. Эпоха расцепок/перецепок вагонов ради ремонта подходит к концу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 09:03
wld
vartal писал(а):Т.е, если сломается один вагон из этой связки трёх вагонов - то снимаются с линии ещё и два исправных впридачу? Неплохая такая модификация...
Основная причина перецепок, это перепробеги.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 09:45
Lesnic
wld писал(а):Основная причина перецепок, это перепробеги.


Так первичной причиной перепробега и недопробега является выцепка вагонов в ремонт, что и вызывает дальнейшую "кашу" с переформированием составов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 16:17
vartal
MetroGnom писал(а):В таком случае с линии снимается ВЕСЬ состав. Эпоха расцепок/перецепок вагонов ради ремонта подходит к концу.
Очень инновационно...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 18:13
Worm
Ага. Из-за сломавшегося вагона снимать весь состав

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 18:56
в40
Из-за сломавшегося вагона состав снимают по-любому. Перецепку всё равно производят в депо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 22:26
Worm
Один выцепили, другой вцепили, состав ушел на линию, вагон остался на ремонт.
А тут весь состав будет простаивать.
Не понимаю.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 авг 2013, 22:40
Kaamoos
Во многих метрогородах Мира есть такое понятие как "married pairs" - нерасцепные вагоны. Т.е. они расцепляемы, но это долго и не всегда на это имеет право какое-либо депо, согласно контракту. Обычные для данного региона сцепки только по краям (на головных).
Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине). Например, в НЙ составы в большинстве случаев 5+5. Т.е. если второй "пятивагонник" выходит из строя, состав заезжает в депо и к оставшейся (исправной паре) цепляют такую же исправную пару, и состав снова на линии. Но такое редко. При поломке одной пары, осматривают и исправную. Так что почти всегда выдаётся новый 5+5. В случае "НеВы" сложнее. каждая половинка не автономная, а зависимая от другой такой же. Так что состав при поломке гарантированно уйдёт с линии до устранения неисправности.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 12:05
pahan
Но, во всех этих случаях состав состоит как правило, из двух полноценных половинок (с действующими головами в середине).

Или как вариант - состав со сквозным проходом, состоящий из многосекционных вагонов, сцепленных "хвост к хвосту".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 12:18
MaksegZ
Ага, как, например, в Стокгольме на вагонах С20.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 12:34
Kaamoos
Да, но такое реже. Поэтому упомянул что чаще.
Кстати, вот и ответ почему нету резервных вагонов для "НеВы".
Во-первых, 3 из 6 вагонов разные по своей сути и консркукции.
Во-вторых, все вагоны нерасцепляемы.
По сути, для такого варианта нужен запас целого состава. На случай поломки разумеется. Иначе интервалы на НВЛ будут не привычные 3-4 минуты, а все 6.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 14:21
ista011
Абсолютно нормальная ситуация, особенно для составов с безмоторными вагонами! В Праге и на 81-71М сцепки на жесткие заменили и всё у них отлично. В Москве похоже решили, что вагонам 81-762 всё же дадут зелёный свет. На 8ми вагонный состав их будет 3. Однако, чтобы не было дерганий безмоторных вагонов, сделают жесткую сцепку. Когда всё это будет, правда, неизвестно. Кстати, помните, что у НеВы только 4 вагона имеют тяговое оборудование, а у 4 вагонов, по сравнению с 6ю, меньше шанс сломаться. Вагоны без оборудования, насколько я понял, оснащены только тормозами. Соответственно и ломаться там нечему.

Увы, Skoda после переделки сайта убрала файл с техническим описанием НеВы, в котором были указаны все возможные формирования от 3х вагонов до 8ми включительно