Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Vladimir91
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии. 467 шахта. Октябрь 2016:
http://life-shche.livejournal.com/34245.html
http://life-shche.livejournal.com/34245.html
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/98527/
Накануне, 20 октября, от шахты №467, расположенной северо-восточнее дома 35 по улице Кораблестроителей, стартовал щит КТ-1-5,6 М. Это второй проходческий щит, сооружающий тоннели на строящемся участке Невско-Василеостровской линии метрополитена. Первый щит – «Надежда» – в данный момент идёт под акваторией Финского залива к станции «Новокрестовская».
На отрезке Невско-Василеостровской линии от шахты №476 до станции «Приморская» проектом предусмотрены два однопутных тоннеля, традиционных для петербургского метро. Один из них наполовину был пройден еще в конце 1970-х годов, вместе со станцией «Приморская», поэтому данный участок тоннеля метростроители будут сооружать с помощью эректора. Второй необходимо пройти полностью и для этого уже целесообразно применить щитовую проходку.
Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.
***
Щит КТ-1-5,6 М принадлежит к тому поколению щитов, которые широко применялись при проходке перегонных тоннелей в советское время и в 2000-е годы. Разработчики данного оборудования создавали машину специально для проходки в петербургских плотных и сухих кембрийских глинах. Сегодня щиты КТ-1-5,6 по-прежнему востребованы.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ура! Наконец-то мы станем свидетелями соревнования щитов - однопутного и двухпутного - в реальном времени!
А от причастных к метростроению ждем информации сколько колец пройдено
А от причастных к метростроению ждем информации сколько колец пройдено

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Фраза, достойная премии "Самый тупой журналист года".Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А второй однопутный щит когда планируется запустить?
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Судя по вышеуказанной статье, никогда.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Так над вторым однопутным тоннелем будет работать ведь не щит, а укладчик)

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14654
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):Наконец-то мы станем свидетелями соревнования щитов - однопутного и двухпутного - в реальном времени!
Если главным приоритетом для автотранспорта по-прежнему будет только обслуживание двухпутного щита, то о каком соревновании может идти речь? Все площадки (кроме стартового котлована) то и дело завалены горами невывезенной породы.
При нормально налаженном процессе вывоза породы выполнить щитовую проходку 500-метрового участка можно было бы и до конца этого года. Но, боюсь, дорожная ситуация на В.О. и необходимость вывоза больших объёмов породы с других площадок НВЛ не позволит это сделать. Так что, соревнования не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А если таки откроют в ноябре центральную часть ЗСД - то ведь можно будет через него вывозить породу с 467?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14654
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Теоретически - да. Правда, не знаю, какова готовность съездов с ЗСД (не слежу за этой темой), - можно ли будет на него попасть с острова?
Для такого сравнительно короткого участка механизированной проходки, как 500 метров, - будет она завершена месяцем раньше или месяцем позже, - не столь, уж, важно.
Вот для соседнего участка тоннеля, который будут проходить вручную, срок окончания проходки имеет гораздо большее значение, т.к. хоть он и короче, - всего 300 метров, - общее время его сооружения составит порядка 7-8 месяцев.
Для такого сравнительно короткого участка механизированной проходки, как 500 метров, - будет она завершена месяцем раньше или месяцем позже, - не столь, уж, важно.
Вот для соседнего участка тоннеля, который будут проходить вручную, срок окончания проходки имеет гораздо большее значение, т.к. хоть он и короче, - всего 300 метров, - общее время его сооружения составит порядка 7-8 месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Еще интересно сможет ли Метрострой использовать свой собственный мост в створе Яхтенной улицы для транспортного обеспечения Новокрестовской (если конечно этот мост будет построен раньше чем станция). Тюбинги там подвозить и прочее...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14654
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Мост - это не собственность Метростроя. Метрострой - всего лишь спонсор его строительства по разнорядке (как и ряд других компаний города). И, скорее всего, на вес танков мост не рассчитан...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4063
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Мост стандартный, построен по типовому проекту и вес самосвала выдержит. Как и раньше считаю, что выдачу породы переведут на Крестовский и вывозить породу будут через Яхтенный мост.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14654
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Перенос комплекса механизмов по перегрузке породы потребует значительного времени. А его итак уже совсем не осталось...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если сломавшийся вертикальный конвейер на 462 действительно заменили на новый, то отремонтированный старый можно без потери времени поставить в демонтажный котлован у НВК.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".