Страница 110 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 16:44
MetroGnom
Итак, грядёт очередная знаменательная дата.... Есть ли данные, сколько машинистов уже обучено управлению чудо-повозкой?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 18:50
vartal
Kaamoos писал(а):Кстати, вот и ответ почему нету резервных вагонов для "НеВы".
Во-первых, 3 из 6 вагонов разные по своей сути и конструкции.
Во-вторых, все вагоны нерасцепляемы.
Не каждый российский город, где есть метро, может себе позволить такую роскошь, как нерасцепляемый состав, поскольку у многих чуть ли не каждый вагон на счету...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 авг 2013, 19:09
AgRiG
mx писал(а):Состав собран из двух половинок, сцепленных зеркально хвостами. Каждая половинка из трёх вагонов - единый модуль. Если у нынешних составов устройство вагонов практически одинаковое, то у "НеВы" все три вагона отличаются сильно.
Понятно, что вагоны разные. Но ведь все цепи управления все равно должны идти через весь состав? Или на межвагонных разъемах разный набор контактов?

mx писал(а):Система управления и увязка по электропитанию сделаны именно под такой сцеп (для шестивагонного состава).
Речь о питании безмоторного промежутка от соседнего моторного? Допустим, от головного от питаться не может, но какая разница, в какую сторону повернута пара М+П?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 авг 2013, 07:14
mx
Я не хочу вдаваться в технические подробности. Да и какое дело обычным пассажирам до перецепок? Варианты сцепов вагонов подробно расписаны производителем.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 авг 2013, 22:29
AgRiG
Видел я эти варианты, интересно было почему так. Ну, нет — так нет...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 авг 2013, 14:42
MaksegZ
vartal писал(а):Не каждый российский город, где есть метро, может себе позволить такую роскошь, как нерасцепляемый состав, поскольку у многих чуть ли не каждый вагон на счету...

Ну так давно уже известно, что эта модель разрабатывалась для Петербурга. Даже если отвлечься
от сцепки, то остается ещё вопрос цены - вряд-ли какой-либо город кроме СПб и Москвы сможет позволить себе такие вагоны, как, впрочем, и 81-760.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 авг 2013, 14:53
Nomernoy
А тем временем второй состав 20-го августа направлен в метрополитен.Бортовая нумерация изменена.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 авг 2013, 16:36
в40
А можно поподробнее относительно бортовой нумерации?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 11:02
MaksegZ
http://transphoto.ru/list.php?did=2082 (см. внизу списка) 81-556 - 56ххх, 81-557 - 57ххх, 81-558 - 58ххх

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 14:06
ista011
Очень удобная и логичная нумерация! 56003-57003-58003-58004-57004-56004 и всё понятно)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 14:43
andreev
Смысл перебивки не понятен вообще.
56003-57003-58003-58004-57004-56004
56001-57001-58001-58002-57002-56002
Где мозг у метрополитена?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 14:48
в40
Не означает ли это, что первую НеВу тоже ждёт перенумерация? Может быть для первого состава и был оставлен числовой ряд 56001-57001-58001-58002-57002-56002?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 14:56
ista011
andreev писал(а):Смысл перебивки не понятен вообще.
56003-57003-58003-58004-57004-56004
56001-57001-58001-58002-57002-56002
Где мозг у метрополитена?


А что не понятно? В составе вагоны 3х разных типов. Такая нумерация помогает определить какой кагон какого типа.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 15:13
MetroGnom
Пронумеровано электросекциями, по 3 вагона. Что не так?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 28 авг 2013, 16:04
ista011
не, пронумеровано по порядку постройки вагонов, это в данном варианте так вышло. Пронумеровано по типам вагонов.