Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
rebel
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
Станция метро: Елизаровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение rebel »

1. Автоведение без машиниста в С-ПБ в далеко обозримом будущем НЕВЕРОЯТНО. Причины: значительные пассажиропотоки, существующие конструкции станций, техническое состояние и несовершенство подвижного состава и систем безопасности, организация движения поездов и труда персонала, существующая нормативная база и др. причины.
2. Среди руководства бытует мнение, что при работе на автоведении машинисты сильно расслабляются. К сожалению, доля правды в этом есть. Хотя, перефразируя Высоцкого, " если туп, как дерево, родишься бао-бабом, и будешь бао-бабом, хоть на авто, хоть на руках". На 2-ой линии, например, машинисты обязаны работать на ручном управлении в "пики" с 7-00 до 9-30 и с 17-00 до 20-00.
3. Затраты на внедрение автоведения не считаются первоочередными, ведь это не НИП, всё и так по рельсам ездит.
4. Перспективы автоведения на Петербургском метрополитене туманны, но усталость машиниста от работы оно очень компенсирует.
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Димон »

Скажите, не является ли признаком автоведения периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение - причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает. Особенно часто я это замечал на 2-линии
Серега

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Серега »

причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает.
:lol:
Машинисту может придтись резко тормозить, если он поздно заметил красный, где обычно горит зеленый. Например, если интервал слишком мал, то горит красный, он останавливается, загорается зеленый, разгоняется, опять красный....
Димон
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
Станция метро: Кировский Завод

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Димон »

Но вроде еще существует промежуточный желтый - как раз чтобы не делать резких движений. Или он предназначен для чего-то другого?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Rumm »

Почитайте ИСИ, много интересного узнаете.


http://metro.molot.ru/biblio/isi.pdf
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение ПЛОХИШ »

Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение


Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом. :sorry:
Воспитывать бесполезно !
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Den.S »

Кстати да, на автоведении как правило состав идет очень плавно и размеренно.
noki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:25
Станция метро: Маяковская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение noki »

ПЛОХИШ писал(а):
Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение
Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом. :sorry:

Бред :evil: Как раз это на 99.9% означает то, что ЭПС двигается на авто, из-за не сделанной системы "движение"(есть только один перегон где она работала полноценно, при обкатке системы на участке первой линии если не ошибаюсь на политехе) на второй линии, ПАКСД работает в режиме полуавтомата, да она отправляется и тормозит на станции, двери открывает и закрывает машинист самостоятельно, так вот перед светофорами с запрещающим показанием ей не фиг делать подключиться, и так же не тормозит перед ними и если светофор имеет запрещающие показание. Движение на руках прописанно инструкцией для пяти случаев, 1 снятие монотонности в работе, 2 если имеются неисправные вагоны(вагон в сцепе), в случае опоздания более 30 секунд(для второй линии из-за того, что пропускная возможность парнаса много ниже, чем установленная на линии, норма жизни, порядка 7 минут во-время пиков),3 горящее освещение в тоннеле, 4 при движении первых пяти поездов, 5 промывка тоннеля, смазка рельс, движение дефектоскопа и обкаток. На руках состав движется гораздо плавнее, чем на авто. резкие торможения на 4 и 5 линии из-за АРС есть перегоны, где за частотой 60, вылетает сразу 0, итог понятен, вторые вентеля на всем составе и резкое торможение обеспеченны.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение ПЛОХИШ »

Не надо претендовать на правоту в последней инстанции , особенно когда вы не составили себе труда вникнуть в суть вопроса.
Так вот , вопрос был в том , что поезд НА ПЕРЕГОНЕ несколько раз останавливался и потом снова начинал движение , причем это происходило несколько раз. Такой режим движения свидетельствует о том , что поезд " сидит на хвосте " у впереди идущего и двигается " по удалению" . Автоведение не может останавливать поезд перед запрещающим показанием светофора и возобнавлять движение после его открытия на разрешающий ! Так вот , эти функции выполняет непосредственно сам машинист , соответственно поезд следует на ручном управлении !
Воспитывать бесполезно !
noki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:25
Станция метро: Маяковская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение noki »

ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:) эт раз, во вторых, если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены, в-третьих может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение ПЛОХИШ »

noki писал(а):ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:)


Вот именно , что пальцами руки машиниста , который непосредственно управляет поездом ! В своём стремлении оппонировать , не опираетесь на здравый смысл , и теперь вынуждены сами же подтверждать мои слова !

noki писал(а): если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании


Минимально разрешенный интервал машинист выдерживает НА СТАНЦИИ , а ПО ПЕРЕГОНУ поезд следует так как ему позволяют светофоры автоблокировки ( на 4 и 5 линиях АРС-АЛС ).

noki писал(а):(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены


Снятие напряжения происходит когда срабатывают одновременно два автомата защиты фидера. Если сработает только один , то снятия не будет , но "бумагу" всё равно писать придётся. Так , что выполняйте инструкцию !

noki писал(а): может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?


И к ВАМ со временем опыт придёт ! Можете и в дальнейшем рассчитывать на мою помощь в вашем ликбезе , и в скором будущем перестанете вводить несведующих людей в заблуждение. В дальнейшем потрудитесь писать так , чтобы ваши сообщения не были сумбурными , а осмысленными. И помните : Писать от лица профессионала на этом форуме - большая ответственность , особенно перед людьми не работающими в метро .
Воспитывать бесполезно !
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Vano-sie72 »

По моим наблюдением автоведение сейчас работает только в составе(первая линия) где один из головных ваонов 7143(второй не записывал) именно на этом составе я несколько раз ехал на автоведение, на других пока не замечал.

По порводу плавности на руках всё же плавнее
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение ПЛОХИШ »

Vano-sic72 , как ВЫ определяете когда поезд следует на автоведении и когда " на руках " ?
Воспитывать бесполезно !
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение Vano-sie72 »

По характернуму писку в кабине при одз а так же по движению контролера
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Автоведение в Питерской подземке

Сообщение ПЛОХИШ »

При торможении на станции и отправлении - да . Но речь шла о движении по перегону !
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Около метро»