Автоведение и АРС-АЛС
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
1. Автоведение без машиниста в С-ПБ в далеко обозримом будущем НЕВЕРОЯТНО. Причины: значительные пассажиропотоки, существующие конструкции станций, техническое состояние и несовершенство подвижного состава и систем безопасности, организация движения поездов и труда персонала, существующая нормативная база и др. причины.
2. Среди руководства бытует мнение, что при работе на автоведении машинисты сильно расслабляются. К сожалению, доля правды в этом есть. Хотя, перефразируя Высоцкого, " если туп, как дерево, родишься бао-бабом, и будешь бао-бабом, хоть на авто, хоть на руках". На 2-ой линии, например, машинисты обязаны работать на ручном управлении в "пики" с 7-00 до 9-30 и с 17-00 до 20-00.
3. Затраты на внедрение автоведения не считаются первоочередными, ведь это не НИП, всё и так по рельсам ездит.
4. Перспективы автоведения на Петербургском метрополитене туманны, но усталость машиниста от работы оно очень компенсирует.
2. Среди руководства бытует мнение, что при работе на автоведении машинисты сильно расслабляются. К сожалению, доля правды в этом есть. Хотя, перефразируя Высоцкого, " если туп, как дерево, родишься бао-бабом, и будешь бао-бабом, хоть на авто, хоть на руках". На 2-ой линии, например, машинисты обязаны работать на ручном управлении в "пики" с 7-00 до 9-30 и с 17-00 до 20-00.
3. Затраты на внедрение автоведения не считаются первоочередными, ведь это не НИП, всё и так по рельсам ездит.
4. Перспективы автоведения на Петербургском метрополитене туманны, но усталость машиниста от работы оно очень компенсирует.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Автоведение в Питерской подземке
Скажите, не является ли признаком автоведения периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение - причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает. Особенно часто я это замечал на 2-линии
Re: Автоведение в Питерской подземке
причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает.

Машинисту может придтись резко тормозить, если он поздно заметил красный, где обычно горит зеленый. Например, если интервал слишком мал, то горит красный, он останавливается, загорается зеленый, разгоняется, опять красный....
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Автоведение в Питерской подземке
Но вроде еще существует промежуточный желтый - как раз чтобы не делать резких движений. Или он предназначен для чего-то другого?
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение
Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом.

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Кстати да, на автоведении как правило состав идет очень плавно и размеренно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:25
- Станция метро: Маяковская
Re: Автоведение в Питерской подземке
ПЛОХИШ писал(а):Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом.Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение
Бред

- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
Не надо претендовать на правоту в последней инстанции , особенно когда вы не составили себе труда вникнуть в суть вопроса.
Так вот , вопрос был в том , что поезд НА ПЕРЕГОНЕ несколько раз останавливался и потом снова начинал движение , причем это происходило несколько раз. Такой режим движения свидетельствует о том , что поезд " сидит на хвосте " у впереди идущего и двигается " по удалению" . Автоведение не может останавливать поезд перед запрещающим показанием светофора и возобнавлять движение после его открытия на разрешающий ! Так вот , эти функции выполняет непосредственно сам машинист , соответственно поезд следует на ручном управлении !
Так вот , вопрос был в том , что поезд НА ПЕРЕГОНЕ несколько раз останавливался и потом снова начинал движение , причем это происходило несколько раз. Такой режим движения свидетельствует о том , что поезд " сидит на хвосте " у впереди идущего и двигается " по удалению" . Автоведение не может останавливать поезд перед запрещающим показанием светофора и возобнавлять движение после его открытия на разрешающий ! Так вот , эти функции выполняет непосредственно сам машинист , соответственно поезд следует на ручном управлении !
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:25
- Станция метро: Маяковская
Re: Автоведение в Питерской подземке
ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:) эт раз, во вторых, если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены, в-третьих может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
noki писал(а):ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:)
Вот именно , что пальцами руки машиниста , который непосредственно управляет поездом ! В своём стремлении оппонировать , не опираетесь на здравый смысл , и теперь вынуждены сами же подтверждать мои слова !
noki писал(а): если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании
Минимально разрешенный интервал машинист выдерживает НА СТАНЦИИ , а ПО ПЕРЕГОНУ поезд следует так как ему позволяют светофоры автоблокировки ( на 4 и 5 линиях АРС-АЛС ).
noki писал(а):(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены
Снятие напряжения происходит когда срабатывают одновременно два автомата защиты фидера. Если сработает только один , то снятия не будет , но "бумагу" всё равно писать придётся. Так , что выполняйте инструкцию !
noki писал(а): может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?
И к ВАМ со временем опыт придёт ! Можете и в дальнейшем рассчитывать на мою помощь в вашем ликбезе , и в скором будущем перестанете вводить несведующих людей в заблуждение. В дальнейшем потрудитесь писать так , чтобы ваши сообщения не были сумбурными , а осмысленными. И помните : Писать от лица профессионала на этом форуме - большая ответственность , особенно перед людьми не работающими в метро .
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
По моим наблюдением автоведение сейчас работает только в составе(первая линия) где один из головных ваонов 7143(второй не записывал) именно на этом составе я несколько раз ехал на автоведение, на других пока не замечал.
По порводу плавности на руках всё же плавнее
По порводу плавности на руках всё же плавнее
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
Vano-sic72 , как ВЫ определяете когда поезд следует на автоведении и когда " на руках " ?
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
По характернуму писку в кабине при одз а так же по движению контролера
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
При торможении на станции и отправлении - да . Но речь шла о движении по перегону !
Воспитывать бесполезно !