Страница 12 из 22
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 12 янв 2010, 02:01
rebel
1. Автоведение без машиниста в С-ПБ в далеко обозримом будущем НЕВЕРОЯТНО. Причины: значительные пассажиропотоки, существующие конструкции станций, техническое состояние и несовершенство подвижного состава и систем безопасности, организация движения поездов и труда персонала, существующая нормативная база и др. причины.
2. Среди руководства бытует мнение, что при работе на автоведении машинисты сильно расслабляются. К сожалению, доля правды в этом есть. Хотя, перефразируя Высоцкого, " если туп, как дерево, родишься бао-бабом, и будешь бао-бабом, хоть на авто, хоть на руках". На 2-ой линии, например, машинисты обязаны работать на ручном управлении в "пики" с 7-00 до 9-30 и с 17-00 до 20-00.
3. Затраты на внедрение автоведения не считаются первоочередными, ведь это не НИП, всё и так по рельсам ездит.
4. Перспективы автоведения на Петербургском метрополитене туманны, но усталость машиниста от работы оно очень компенсирует.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 12 янв 2010, 10:38
Димон
Скажите, не является ли признаком автоведения периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение - причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает. Особенно часто я это замечал на 2-линии
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 12 янв 2010, 17:38
Серега
причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает.
Машинисту может придтись резко тормозить, если он поздно заметил красный, где обычно горит зеленый. Например, если интервал слишком мал, то горит красный, он останавливается, загорается зеленый, разгоняется, опять красный....
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 13 янв 2010, 08:24
Димон
Но вроде еще существует промежуточный желтый - как раз чтобы не делать резких движений. Или он предназначен для чего-то другого?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 14 янв 2010, 09:18
Rumm
Почитайте ИСИ, много интересного узнаете.
http://metro.molot.ru/biblio/isi.pdf
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 14 янв 2010, 13:41
ПЛОХИШ
Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение
Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом.

Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 14 янв 2010, 13:46
Den.S
Кстати да, на автоведении как правило состав идет очень плавно и размеренно.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 17 янв 2010, 17:39
noki
ПЛОХИШ писал(а):Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение
Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом.

Бред

Как раз это на 99.9% означает то, что ЭПС двигается на авто, из-за не сделанной системы "движение"(есть только один перегон где она работала полноценно, при обкатке системы на участке первой линии если не ошибаюсь на политехе) на второй линии, ПАКСД работает в режиме полуавтомата, да она отправляется и тормозит на станции, двери открывает и закрывает машинист самостоятельно, так вот перед светофорами с запрещающим показанием ей не фиг делать подключиться, и так же не тормозит перед ними и если светофор имеет запрещающие показание. Движение на руках прописанно инструкцией для пяти случаев, 1 снятие монотонности в работе, 2 если имеются неисправные вагоны(вагон в сцепе), в случае опоздания более 30 секунд(для второй линии из-за того, что пропускная возможность парнаса много ниже, чем установленная на линии, норма жизни, порядка 7 минут во-время пиков),3 горящее освещение в тоннеле, 4 при движении первых пяти поездов, 5 промывка тоннеля, смазка рельс, движение дефектоскопа и обкаток. На руках состав движется гораздо плавнее, чем на авто. резкие торможения на 4 и 5 линии из-за АРС есть перегоны, где за частотой 60, вылетает сразу 0, итог понятен, вторые вентеля на всем составе и резкое торможение обеспеченны.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 17 янв 2010, 20:20
ПЛОХИШ
Не надо претендовать на правоту в последней инстанции , особенно когда вы не составили себе труда вникнуть в суть вопроса.
Так вот , вопрос был в том , что поезд НА ПЕРЕГОНЕ несколько раз останавливался и потом снова начинал движение , причем это происходило несколько раз. Такой режим движения свидетельствует о том , что поезд " сидит на хвосте " у впереди идущего и двигается " по удалению" . Автоведение не может останавливать поезд перед запрещающим показанием светофора и возобнавлять движение после его открытия на разрешающий ! Так вот , эти функции выполняет непосредственно сам машинист , соответственно поезд следует на ручном управлении !
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 17 янв 2010, 20:56
noki
ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:) эт раз, во вторых, если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены, в-третьих может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 18 янв 2010, 13:37
ПЛОХИШ
noki писал(а):ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:)
Вот именно , что пальцами руки машиниста , который непосредственно управляет поездом ! В своём стремлении оппонировать , не опираетесь на здравый смысл , и теперь вынуждены сами же подтверждать мои слова !
noki писал(а): если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании
Минимально разрешенный интервал машинист выдерживает НА СТАНЦИИ , а ПО ПЕРЕГОНУ поезд следует так как ему позволяют светофоры автоблокировки ( на 4 и 5 линиях АРС-АЛС ).
noki писал(а):(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены
Снятие напряжения происходит когда срабатывают одновременно два автомата защиты фидера. Если сработает только один , то снятия не будет , но "бумагу" всё равно писать придётся. Так , что выполняйте инструкцию !
noki писал(а): может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?
И к ВАМ со временем опыт придёт ! Можете и в дальнейшем рассчитывать на мою помощь в вашем ликбезе , и в скором будущем перестанете вводить несведующих людей в заблуждение. В дальнейшем потрудитесь писать так , чтобы ваши сообщения не были сумбурными , а осмысленными. И помните : Писать от лица профессионала на этом форуме - большая ответственность , особенно перед людьми не работающими в метро .
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 20 янв 2010, 18:12
Vano-sie72
По моим наблюдением автоведение сейчас работает только в составе(первая линия) где один из головных ваонов 7143(второй не записывал) именно на этом составе я несколько раз ехал на автоведение, на других пока не замечал.
По порводу плавности на руках всё же плавнее
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 22 янв 2010, 16:36
ПЛОХИШ
Vano-sic72 , как ВЫ определяете когда поезд следует на автоведении и когда " на руках " ?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 23 янв 2010, 13:16
Vano-sie72
По характернуму писку в кабине при одз а так же по движению контролера
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 23 янв 2010, 14:40
ПЛОХИШ
При торможении на станции и отправлении - да . Но речь шла о движении по перегону !