Страница 12 из 22

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 12 янв 2010, 02:01
rebel
1. Автоведение без машиниста в С-ПБ в далеко обозримом будущем НЕВЕРОЯТНО. Причины: значительные пассажиропотоки, существующие конструкции станций, техническое состояние и несовершенство подвижного состава и систем безопасности, организация движения поездов и труда персонала, существующая нормативная база и др. причины.
2. Среди руководства бытует мнение, что при работе на автоведении машинисты сильно расслабляются. К сожалению, доля правды в этом есть. Хотя, перефразируя Высоцкого, " если туп, как дерево, родишься бао-бабом, и будешь бао-бабом, хоть на авто, хоть на руках". На 2-ой линии, например, машинисты обязаны работать на ручном управлении в "пики" с 7-00 до 9-30 и с 17-00 до 20-00.
3. Затраты на внедрение автоведения не считаются первоочередными, ведь это не НИП, всё и так по рельсам ездит.
4. Перспективы автоведения на Петербургском метрополитене туманны, но усталость машиниста от работы оно очень компенсирует.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 12 янв 2010, 10:38
Димон
Скажите, не является ли признаком автоведения периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение - причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает. Особенно часто я это замечал на 2-линии

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 12 янв 2010, 17:38
Серега
причем так резко тормозит, как будто кто-то в тоннеле пути перебегает.
:lol:
Машинисту может придтись резко тормозить, если он поздно заметил красный, где обычно горит зеленый. Например, если интервал слишком мал, то горит красный, он останавливается, загорается зеленый, разгоняется, опять красный....

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 13 янв 2010, 08:24
Димон
Но вроде еще существует промежуточный желтый - как раз чтобы не делать резких движений. Или он предназначен для чего-то другого?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 14 янв 2010, 09:18
Rumm
Почитайте ИСИ, много интересного узнаете.


http://metro.molot.ru/biblio/isi.pdf

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 14 янв 2010, 13:41
ПЛОХИШ
Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение


Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом. :sorry:

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 14 янв 2010, 13:46
Den.S
Кстати да, на автоведении как правило состав идет очень плавно и размеренно.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 17 янв 2010, 17:39
noki
ПЛОХИШ писал(а):
Димон писал(а): периодические резкие торможения состава посередине перегонов, потом разгон, потом снова резкое торможение
Это признак того , что управление осуществляется непосредственно самим машинистом. :sorry:

Бред :evil: Как раз это на 99.9% означает то, что ЭПС двигается на авто, из-за не сделанной системы "движение"(есть только один перегон где она работала полноценно, при обкатке системы на участке первой линии если не ошибаюсь на политехе) на второй линии, ПАКСД работает в режиме полуавтомата, да она отправляется и тормозит на станции, двери открывает и закрывает машинист самостоятельно, так вот перед светофорами с запрещающим показанием ей не фиг делать подключиться, и так же не тормозит перед ними и если светофор имеет запрещающие показание. Движение на руках прописанно инструкцией для пяти случаев, 1 снятие монотонности в работе, 2 если имеются неисправные вагоны(вагон в сцепе), в случае опоздания более 30 секунд(для второй линии из-за того, что пропускная возможность парнаса много ниже, чем установленная на линии, норма жизни, порядка 7 минут во-время пиков),3 горящее освещение в тоннеле, 4 при движении первых пяти поездов, 5 промывка тоннеля, смазка рельс, движение дефектоскопа и обкаток. На руках состав движется гораздо плавнее, чем на авто. резкие торможения на 4 и 5 линии из-за АРС есть перегоны, где за частотой 60, вылетает сразу 0, итог понятен, вторые вентеля на всем составе и резкое торможение обеспеченны.

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 17 янв 2010, 20:20
ПЛОХИШ
Не надо претендовать на правоту в последней инстанции , особенно когда вы не составили себе труда вникнуть в суть вопроса.
Так вот , вопрос был в том , что поезд НА ПЕРЕГОНЕ несколько раз останавливался и потом снова начинал движение , причем это происходило несколько раз. Такой режим движения свидетельствует о том , что поезд " сидит на хвосте " у впереди идущего и двигается " по удалению" . Автоведение не может останавливать поезд перед запрещающим показанием светофора и возобнавлять движение после его открытия на разрешающий ! Так вот , эти функции выполняет непосредственно сам машинист , соответственно поезд следует на ручном управлении !

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 17 янв 2010, 20:56
noki
ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:) эт раз, во вторых, если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены, в-третьих может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 18 янв 2010, 13:37
ПЛОХИШ
noki писал(а):ни фига, подобного, может и великолепно, подключиться после остановки, достаточно сделать простое движение пальцами руки:)


Вот именно , что пальцами руки машиниста , который непосредственно управляет поездом ! В своём стремлении оппонировать , не опираетесь на здравый смысл , и теперь вынуждены сами же подтверждать мои слова !

noki писал(а): если идешь на хвосте, ты стараешься, выдержать не большой интервал не менее указанного в талоне расписании


Минимально разрешенный интервал машинист выдерживает НА СТАНЦИИ , а ПО ПЕРЕГОНУ поезд следует так как ему позволяют светофоры автоблокировки ( на 4 и 5 линиях АРС-АЛС ).

noki писал(а):(согласно инструкции, о исключении снятия высокого напряжения(три ЭПС на перегоне, в момент подключения произойдет снятие высокого напряжения) бумагу писать, никто не хочет по окончанию смены


Снятие напряжения происходит когда срабатывают одновременно два автомата защиты фидера. Если сработает только один , то снятия не будет , но "бумагу" всё равно писать придётся. Так , что выполняйте инструкцию !

noki писал(а): может и с опытом приходит, но так же сидя на хвосте, правельнее не по удалению, а идти под красный, движение происходит, но едешь так, что-бы перед тобой открывались светофоры, въезд на станцию, происходит при показании ближайшего Желтый, интервал 23-27с, прибытие ОПВ 43с-отправлений 1.15. Дерготня начинается, дай угадаю, перегоны 2путь от фрунзенской(редко) П.победы до Купчино,а по первому от фрунзенской1 путь-Техноложка3путь-Сен-Невский 1п(при выдаче ЭПС с 5 линии), далее до Черной речки спокойно, с Черной речки1путь до Просвещения 1путь, в особенности, Удельная-Озерки-Просвет?


И к ВАМ со временем опыт придёт ! Можете и в дальнейшем рассчитывать на мою помощь в вашем ликбезе , и в скором будущем перестанете вводить несведующих людей в заблуждение. В дальнейшем потрудитесь писать так , чтобы ваши сообщения не были сумбурными , а осмысленными. И помните : Писать от лица профессионала на этом форуме - большая ответственность , особенно перед людьми не работающими в метро .

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 20 янв 2010, 18:12
Vano-sie72
По моим наблюдением автоведение сейчас работает только в составе(первая линия) где один из головных ваонов 7143(второй не записывал) именно на этом составе я несколько раз ехал на автоведение, на других пока не замечал.

По порводу плавности на руках всё же плавнее

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 22 янв 2010, 16:36
ПЛОХИШ
Vano-sic72 , как ВЫ определяете когда поезд следует на автоведении и когда " на руках " ?

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 23 янв 2010, 13:16
Vano-sie72
По характернуму писку в кабине при одз а так же по движению контролера

Re: Автоведение в Питерской подземке

Добавлено: 23 янв 2010, 14:40
ПЛОХИШ
При торможении на станции и отправлении - да . Но речь шла о движении по перегону !