81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Den.S »

Nomernoy
Понятное дело, что вагоны Е/Ем уж очень сильно устарели и сравнивать с ними не очень логично. Но я просто хотел прикинуть, возможна ли эксплуатация на КВЛ. Оказывается, нет...
Что же это такое, получается, что на КВЛ вообще невозможна эксплуатация никаких новых вагонов. Только Е/Ем и ничего другого. Значит рано или поздно усиливать подстанции в любом случае придется. Но это уже отдельная тема для обсуждения...

P.S. А можно сравнение с номерным тоже сделать? Уже чисто из любопытства.
А лучше все три типа вагона в одном сообщении расписать, чтобы наглядно было.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Vano-sie72 »

Именно поэтому емы на 3 линии разгоняятся быстрее чем ема на 1 ой?
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Дем »

Nomernoy писал(а):Сравниваем 8-ми вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы (предположив, что добавят еще по 1 моторному и 1 безмоторному промежутку) =
20 * 167 = 3340 кВт
Суммарная мощность Ем/Ема = 2176 кВт.
В отличие от коллекторных движков, мощность асинхронника задаётся программой.
Т.е. если загрузить ПЗУ иначе - то потребляемая мощность вполне может остаться в границах допустимого. Кроме того, не забываем про рекуперацию...
Аватара пользователя
James V. Kotov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение James V. Kotov »

Так нету же, вроде, рекуперации в Петербургском метро?.. И при торможении энергию переводят в тепло.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

У нас рекуперацию использовать не будут.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Продолжаем дискутировать по поводу рекуперации в новой теме:
viewtopic.php?f=12&p=111204#p111204
Изображение
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Van Trancer »

Скажите, а как повезут Неву до ТЧ-5? Т.е. каким маршрутом?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Чтобы ее везти, надо ее еще собрать, а с этим пока сложности.
А вообще все абсолютно новые вагоны метро для Петербурга увозят в ТЧ-1 Автово, откуда они уже попадают в остальные депо по линиям метрополитена.
Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

Я бы сказал, что они попадают в ТЧ-2 "Дачное", а потом уже в ТЧ-1 "Автово". Подъездной путь же с той стороны.
BatonMedved
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:55
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение BatonMedved »

Ну как там сборка идёт? Ещё фоточки есть?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Пока ничего нового. Работы ведутся очень медленно.
Если что-то появляется, я стараюсь сразу информировать, следите за темой.
Изображение
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Vano-sie72 »

Тоесть как обещали к 2010 он не появится на обкатке?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение djtonik »

Пока даже голов не сделали, значит, о составе говорить преждевременно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Iona »

Nomernoy писал(а):НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.
Насколько я знаю, у нас на СЛ была та же проблема. Подрегулировали РКСУ - и номерные нормально ходят. При этом заметно, что разгоняются они плавнее, чем на других линиях.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Nomernoy »

Уставку в РУТ поменяли, но это не выход.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»