81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Nomernoy
Понятное дело, что вагоны Е/Ем уж очень сильно устарели и сравнивать с ними не очень логично. Но я просто хотел прикинуть, возможна ли эксплуатация на КВЛ. Оказывается, нет...
Что же это такое, получается, что на КВЛ вообще невозможна эксплуатация никаких новых вагонов. Только Е/Ем и ничего другого. Значит рано или поздно усиливать подстанции в любом случае придется. Но это уже отдельная тема для обсуждения...
P.S. А можно сравнение с номерным тоже сделать? Уже чисто из любопытства.
А лучше все три типа вагона в одном сообщении расписать, чтобы наглядно было.
Понятное дело, что вагоны Е/Ем уж очень сильно устарели и сравнивать с ними не очень логично. Но я просто хотел прикинуть, возможна ли эксплуатация на КВЛ. Оказывается, нет...
Что же это такое, получается, что на КВЛ вообще невозможна эксплуатация никаких новых вагонов. Только Е/Ем и ничего другого. Значит рано или поздно усиливать подстанции в любом случае придется. Но это уже отдельная тема для обсуждения...
P.S. А можно сравнение с номерным тоже сделать? Уже чисто из любопытства.
А лучше все три типа вагона в одном сообщении расписать, чтобы наглядно было.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Именно поэтому емы на 3 линии разгоняятся быстрее чем ема на 1 ой?
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: 81-556/557/558 НЕВА
В отличие от коллекторных движков, мощность асинхронника задаётся программой.Nomernoy писал(а):Сравниваем 8-ми вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы (предположив, что добавят еще по 1 моторному и 1 безмоторному промежутку) =
20 * 167 = 3340 кВт
Суммарная мощность Ем/Ема = 2176 кВт.
Т.е. если загрузить ПЗУ иначе - то потребляемая мощность вполне может остаться в границах допустимого. Кроме того, не забываем про рекуперацию...
- James V. Kotov
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Так нету же, вроде, рекуперации в Петербургском метро?.. И при торможении энергию переводят в тепло.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Продолжаем дискутировать по поводу рекуперации в новой теме:
viewtopic.php?f=12&p=111204#p111204
viewtopic.php?f=12&p=111204#p111204

- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Скажите, а как повезут Неву до ТЧ-5? Т.е. каким маршрутом?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Чтобы ее везти, надо ее еще собрать, а с этим пока сложности.
А вообще все абсолютно новые вагоны метро для Петербурга увозят в ТЧ-1 Автово, откуда они уже попадают в остальные депо по линиям метрополитена.
А вообще все абсолютно новые вагоны метро для Петербурга увозят в ТЧ-1 Автово, откуда они уже попадают в остальные депо по линиям метрополитена.

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Я бы сказал, что они попадают в ТЧ-2 "Дачное", а потом уже в ТЧ-1 "Автово". Подъездной путь же с той стороны.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:55
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Ну как там сборка идёт? Ещё фоточки есть?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Пока ничего нового. Работы ведутся очень медленно.
Если что-то появляется, я стараюсь сразу информировать, следите за темой.
Если что-то появляется, я стараюсь сразу информировать, следите за темой.

-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Тоесть как обещали к 2010 он не появится на обкатке?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Пока даже голов не сделали, значит, о составе говорить преждевременно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Насколько я знаю, у нас на СЛ была та же проблема. Подрегулировали РКСУ - и номерные нормально ходят. При этом заметно, что разгоняются они плавнее, чем на других линиях.Nomernoy писал(а):НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург