Страница 12 из 267
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 30 сен 2009, 17:44
				 Den.S
				Nomernoy
Понятное дело, что вагоны Е/Ем уж очень сильно устарели и сравнивать с ними не очень логично. Но я просто хотел прикинуть, возможна ли эксплуатация на КВЛ. Оказывается, нет...
Что же это такое, получается, что на КВЛ вообще невозможна эксплуатация никаких новых вагонов. Только Е/Ем и ничего другого. Значит рано или поздно усиливать подстанции в любом случае придется. Но это уже отдельная тема для обсуждения...
P.S. А можно сравнение с номерным тоже сделать? Уже чисто из любопытства.
А лучше все три типа вагона в одном сообщении расписать, чтобы наглядно было.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 30 сен 2009, 22:43
				 Vano-sie72
				Именно поэтому емы на 3 линии разгоняятся быстрее чем ема на 1 ой?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 02 окт 2009, 09:20
				 Дем
				Nomernoy писал(а):Сравниваем 8-ми вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы (предположив, что добавят еще по 1 моторному и 1 безмоторному промежутку) =
20 * 167 = 3340 кВт
Суммарная мощность Ем/Ема = 2176 кВт.
 В отличие от коллекторных движков, мощность асинхронника задаётся программой. 
Т.е. если загрузить ПЗУ иначе - то потребляемая мощность вполне может остаться в границах допустимого. Кроме того, не забываем про рекуперацию...
 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 02 окт 2009, 12:20
				 James V. Kotov
				Так нету же, вроде, рекуперации в Петербургском метро?.. И при торможении энергию переводят в тепло.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 02 окт 2009, 15:50
				 Nomernoy
				У нас рекуперацию использовать не будут.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 04 окт 2009, 21:47
				 Nomernoy
				Продолжаем дискутировать по поводу рекуперации в новой теме:
viewtopic.php?f=12&p=111204#p111204 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 18 окт 2009, 18:33
				 Van Trancer
				Скажите, а как повезут Неву до ТЧ-5? Т.е. каким маршрутом?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 18 окт 2009, 19:22
				 Nomernoy
				Чтобы ее везти, надо ее еще собрать, а с этим пока сложности.
А вообще все абсолютно новые вагоны метро для Петербурга увозят в ТЧ-1 Автово, откуда они уже попадают в остальные депо по линиям метрополитена.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 19 окт 2009, 12:37
				 tu2-167
				Я бы сказал, что они попадают в ТЧ-2 "Дачное", а потом уже в ТЧ-1 "Автово". Подъездной путь же с той стороны.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 03 ноя 2009, 11:04
				 BatonMedved
				Ну как там сборка идёт? Ещё фоточки есть?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 03 ноя 2009, 14:01
				 Nomernoy
				Пока ничего нового. Работы ведутся очень медленно.
Если что-то появляется, я стараюсь сразу информировать, следите за темой.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 03 ноя 2009, 14:36
				 Vano-sie72
				Тоесть как обещали к 2010 он не появится на обкатке?
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 03 ноя 2009, 15:28
				 djtonik
				Пока даже голов не сделали, значит, о составе говорить преждевременно.
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 08 ноя 2009, 20:41
				 Iona
				Nomernoy писал(а):НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.
Насколько я знаю, у нас на СЛ была та же проблема. Подрегулировали РКСУ - и номерные нормально ходят. При этом заметно, что разгоняются они плавнее, чем на других линиях.
 
			 
			
					
				Re: 81-556/557/558 НЕВА
				Добавлено: 08 ноя 2009, 21:23
				 Nomernoy
				Уставку в РУТ поменяли, но это не выход.