Путиловская
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Путиловская
А пересадочную камеру на Путиловской оставили в том же месте?
Так же в центр зала её не переносили?
Так же в центр зала её не переносили?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Не знаю насчёт дешевле, но имеется полное ощущение, что проще пристыковывать как раз таки в торце, так гораздо меньше проблем с движением поездов. А вообще пересадка в бок хороша только на пилонных станциях, на колонных получается очень крутая лестница, яркий пример Технологический институт, зал 1955 года. Однако нужно обратить внимание на охранный статус станций первой очереди метрополитена, к которым также относится и Кировский завод, какой из двух вариантов меньше вмешивается в существующий облик станции? что-то мне подсказывает, что старый.
Ꙁа Россию!!!
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Это потому! Что я еще раз убеждаюсь, что Московская контора просто туповатая во всем. Вместо того чтобы сделать для людей быстро и короче, они нарезают эту петлю. Тем самым убивая интерьер Кировского. Когда Питерцы очень грамотно все просчитали. А главное было было бы необычно сделано.Den.S писал(а):Это вот для чего? Как минимум видится минус такого варианта в том, что загрузка поездов останется неравномерной. При пересадке в торце получилась бы равномерная загрузка с обоих концов.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Путиловская
Перенос перехода - это требование Заказчика, чтобы уменьшить количество подземных выработок под жилыми домами.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Константин Филиппов писал(а):...имеется полное ощущение, что проще пристыковывать как раз таки в торце, так гораздо меньше проблем с движением поездов.
Надо делать не как проще, а как удобнее для пассажиров.
Пересадка в торце станции неизбежно приводит к увеличению транзитного трафика от пересаживающихся пассажиров (для того, чтобы пройти от первого вагона к пересадочному узлу и наоборот). Идеальный вариант пересадочного узла - в средней части станции, т.к. от/до пересадки необходимо пройти не более половины длины платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Я отвечал на сообщение kot'а, который говорил то же самое что и вы сейчас.в40 писал(а):Надо делать не как проще, а как удобнее для пассажиров.
Не имеет значения где пересадка, так как люди пойдут на пересадку со всей длины платформы, два потока идущие навстречу друг другу 1/2 платформы равны одному потоку идущему в одну сторону по всей платформе. При этом в центре станции образуется затор, так как там происходит столкновение двух потоков идущих на пересадку, а также третьего ведущего к выходу в город и не забывайте, что каждый из этих потоков имеет и соответствующий ему обратный. Когда переход расположен в торце, то когда к нему дойдут люди с другого края платформы люди оказавшиеся ближе к переходу уже пройдут и никакого столкновения потоков не будет.в40 писал(а):Пересадка в торце станции неизбежно приводит к увеличению транзитного трафика от пересаживающихся пассажиров (для того, чтобы пройти от первого вагона к пересадочному узлу и наоборот). Идеальный вариант пересадочного узла - в средней части станции, т.к. от/до пересадки необходимо пройти не более половины длины платформы.
Ꙁа Россию!!!
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Путиловская
Дело в том, что пересадку в торец "Кировского завода" невозможно привести, там место занято. Возникает вопрос - разве об этом не знали когда проектировали? Ответ - город не охотно выдаёт такую информацию.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Путиловская
в40 писал(а):Надо делать не как проще, а как удобнее для пассажиров.
Вот только пересадка в центре станции вверх и вбок означает максимальное неудобство для тех, кому на эту пересадку не нужно, а нужно "распределиться" по поезду в удобное для выхода место. Обычно там банально нет места для прохода мимо. Хороший пример сейчас - Звенигородская, где пройти за переход можно только по платформе, мешая ожидающим поезда.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Путиловская
Вопрос в том - неужели проектировщики линии не знали об этих помещениях, ведь могли бы и с другой стороны от КЗ станцию запроектировать, да с выходом в подземный вестибюль под проспектом Стачек, например.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Путиловская
MaksegZ писал(а):Вопрос в том - неужели проектировщики линии не знали об этих помещениях, ведь могли бы и с другой стороны от КЗ станцию запроектировать, да с выходом в подземный вестибюль под проспектом Стачек, например.
Проектировщики само собой всё знают (они ж это всё напроектировали в 50-х годах). В рамках договора с ЛМГТ провели обследование конструкций всех сооружений, попадающих в зону строительства переходного коридора. Насколько я понимаю, там предусматривалось усиление конструкций. А вот по какой причине МГТ решил изменить проект - для экономии, или чтоб не связываться с работами по усилению дополнительных сооружений - уже вопрос.
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Путиловская
За пол года на дилетантский взгляд никаких изменений
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Путиловская
Объясняется всё довольно просто - достаточно вспомнить, что произошло с подрядными организациями Метростроя за эти полгода.
Строители не умеют работать без трёх главных составляющих процесса: без техники, без материалов и без зарплаты.
Строители не умеют работать без трёх главных составляющих процесса: без техники, без материалов и без зарплаты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Путиловская
Там должны бурить скважины для заморозки грунта. На фото это конечно не заметно. Но вроде как бурят. Когда начнётся проходка наклона - совсем другой вопрос.