Страница 112 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 сен 2013, 13:47
AgRiG
Много различий? Я вот вижу появившиеся поручни у двери в кабину — не стоило ли покрасить в цвета кузова, или для безопасности их важно выделять? Передний укорочен, видимо, из-за камеры... а задний обзор ей не закрывает? Больший вырез вокруг сцепки (про это уже говорили), да и фартук, похоже, теперь цельный. Табло в верхней части лобового или другое, или его нет. Судя по лежащим кожухам токоприемников, Нева со старыми несовместима?
Заранее извиняюсь, если какой-то элемент назвал неправильно.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 сен 2013, 16:43
Den.S
Табло, похоже, просто сделали с темной окантовкой, чтобы оно не так выделялось. Предполагаю, что изначально предполагалась тонировка стекла в районе табло, и тогда бы оно не выделялось. Но тонировки нет, значит белую окантовку табло решили поменять на черную. Оно сразу стало гораздо менее заметно, не так "торчит". Наверное так.
Кстати, там еще сказано, что НеВа эксплуатируется с 1 сентября 2013 года в качестве резервного состава, приведена ссылка на официальный документ "Невского" депо.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 19:42
Andrey_K
Новая дата предполагаемого запуска на растерзание пассажирам конец сентября - начало октября.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 21:22
kot
Andrey_K писал(а):Новая дата предполагаемого запуска на растерзание пассажирам
Дык, может сразу в музей, с войлочными тапочками и бабушками-соглядатаями в каждом углу?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 21:32
Andrey_K
скорее всего ждут ввода в эксплуатацию второго состава, а второй состав должны сдать в эксплуатацию 25 сентября.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 21:38
kot
А смысл?
Или первый уже ушатан до состояния "на списание"?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 21:49
Andrey_K
kot, Да и теперь он пойдет на запчасти для остальных Нев.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 21:57
kot
Может это и смешно, но очень похоже на правду.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 22:47
Nomernoy
Так, отставить пессимизм.
Ничего не ушатано.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 22:56
kot
Да ладно, какой уж там пессимизм?
Вопрос реальный: почему давным-давно обкатанная НеВа не выходит на линию?
Официально заявленный срок в очередной раз сорван. Видимых причин нет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 23:15
Den.S
Как мне кажется, привыкший работать на примитивных составах с механическим управлением персонал боится такой новинки и поэтому старается оттянуть момент запуска, стараясь подготовиться к нему идеально. Всё-таки, состав для нашего метро революционен. ИМХО.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 23:35
kot
Что, сплошные дикари в метро?
На современном составе работать легче, это однозначно, иначе - какой смысл?
Получается, что шофёр, проездивший полжизни на ГАЗ-51 ни за что не пересядет на современный Мерседес? Уж простите, но кнопочки легче нажимать чем рычагами ворочать.
Да и нет в НеВе никаких космических технологий.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 сен 2013, 23:54
Den.S
Ну, я скорее о ремонтном цехе. Поломки всё равно исключить нельзя (пусть они и будут реже). ГАЗ-51 можно починить самостоятельно, с Мерседесом же такое не факт, что получится. Может перестраховываются, не знаю.
Конечно, не мне судить. Всё это - скорее домыслы. Но на то он и форум.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 08 сен 2013, 01:29
m-driver
Очень мало обученных управлению Невой машинистов. Думаю, что причина в этом.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 08 сен 2013, 01:52
Andrey_K
m-driver, а сколько времени требуется для обучения одного машиниста?