karhu писал(а):У кого-нибудь есть схемы Славы и Дунайского, наложенные на карту? Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать (но это не значит, что я даже не пытался)
ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро
karhu писал(а):Кстати, даже по общим объемам сделано для ФР больше - уже почти пройдены тоннели от МЖ до Славы(ЛПТ даже за Славу)(см. тему 2-й очереди), через которые будет частично вестись её строительство, пока не построят горный комплекс у самой Славы. Уже готовятся площадки. А у ККЛ только 1 Горный Комплекс №616. О других площадках и речи пока нет. И проект не прошёл ГЭ. Так что ККЛ не догонит и, тем более, не перегонит ФР-2.
Вообще не понимаю, зачем одновременно строить две ветки. На мой взгляд, значительно логичнее сначала построить одну, ввести её в эксплуатацию, чтобы облегчить жизнь жителей соответствующего района, а затем переходить ко второй. Или здесь есть какие-то технические нюансы, типа невозможности ускорить строительство ветки за счёт более активного его финансирования, и поэтому целесообразно строить параллельно две?
Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Готовят еще одну площадку южнее перекрестка Южного и Бухаресткой (напомню, сейчас забором огораживают северный угол перекрестка). Может быть, впоследствии Южное шоссе перекроют, а площадки объединят...
Получилось доехать при свете дня до площадки Шушар, оказывается гигантский котлован под монтажную камеру уже вовсю копают:
Вложения
Общий вид с ул. Автозаводской.
Стройплощадка.
Разгружают бытовки.
Разработка котлована.
Столько земли уже выкопано!
А забор еще только ставят!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Till писал(а):Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.
Уважаемые форумчане!Объясните пожалуйста, для чего будут строить станцию Шушары, ведь судя по проекту она значительно удалена от жилых массивов и пользоваться ей будет не очень много людей? Не логичнее было бы построить станцию на пересечении ул.Бухарестской и Олеко Дундича, где она была бы более востребована?
Danko Уважаемый! Тут нужно немного шире взглянуть. Станция «Южная» будет прикрывать порталы тоннелей, выходящий на поверхность к будущему метродепо, что позволит избежать выветривания. Также стоит обратить внимание на то, что по Софийской улице, продленной в г.Колпино, будет весьма удобно добираться жителем непосредственно самого Колпина, не загружая маршрутками движение по Московскому шоссе и разгружая тем самым станции Купчино, Звездная, Рыбацкое, Обухово и пр. Третий момент - перехватывающие парковки и автовокзал. Станция безусловно не будет самой загруженной, но и пустовать она не должна - относительно рядом расположено автосборочное предприятие.
1. Для обеспечения метро работников предприятий в промзоне Шушары. Это будет крупнейшая промзона города. 2. Для жителей Колпино, пользующихся маршрутками и ОТ. 3. В перспективе к станции метро жителей Колпино и Пушкинского района будет подвозить скоростной трамвай (мечты, мечты..) 4. Когда построят депо трамваев рядом с депо метро, будет подвоз жителей самой южной окраины Фрунзенского района. Очень небольшой пасспоток, но будет.
В зоне притяжения станции будет Пушкин (микрорайон Славянка, Ленсоветовский), Металлострой (после возведения дороги от Софийской к Петрозаводскому шоссе), Колпино, Отрадное - в сумме 200-300 тыс.чел. Конечно, кому-то будет выгодней ездить до Рыбацкого и Купчино, но будут и те, кому будет удобней Шушары.
Да и нормы новые не позволяют так близко станции строить. И жирновато две станции на такой небольшой район в котором не предпологается жилищное стр-во.
... А расскажите - как ОТ и все остальные автолюбители будет поворачивать с Софийской на Автозаводскую????????????? или разворачиваться южнее Автозаводской и по Николаевскому вокруг нехилого квартала к Южной???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Ох, сомнительная станция (Шушары). Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены), Автовокзал - будет ли? (может, он будет около ст.Купчино). Да и сколько там народу ожидается, если сегодня на Обводном пусто?, Перехватывающая парковка на сколько машин? - 200 - 300? Ну, пусть на 1000! И где там её разместить? В общем, пустая станция будет. Ну и ладно, кому-то она всё-таки удобна будет.
Последний раз редактировалось kot 14 дек 2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз.