Страница 114 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 сен 2013, 19:10
ЗИУ 682
Kaamoos писал(а):Много страниц назад я писал, что "НеВа" по дизайну мне напоминает автобус. Я всё не мог вспомнить, какой именно. И вот, в ходе очередной поездки, увидев силуэт Cobus 2700s я понял почему мне "НеВа" нопоминает автобус, и какой именно.
На фото Cobus 2700s. Данные автобусы спроектированы для работы в аэропорту, для доставки людей от самолёта в терминал аэропорта.
PS Фото взято с просторов инета.
PPS В аэропортах Берлина и Нью-Йорка эти Кобусы расцветки почти как "НеВа" - с синей полоской. Фоткать - небыло сил. Возможно где-то в гугле есть. Загрузил первый попавшийся Cobus 2700s.
Нева похожа не только на автобус, но и на E233
http://en.wikipedia.org/wiki/E233_series
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 сен 2013, 19:20
kot
Случайно наткнулся...
Пока настоящей НеВы
нет не пощупать, можно склеить себе бумажную.
Я бы себе сделал, но принтера, к сожалению, нет.
http://emin197models.ru/load/metro/vago ... /34-1-0-88
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 20:51
MetroGnom
Тем временем в Википедии появились интересные обновления:
"Приказом от 15 июля состав был включён в «График текущего содержания подвижного состава 3 линии электродепо «Невское» в сентябре 2013 г.» поначалу в качестве резервного. Но в ночь с 29 на 30 августа на линии были проведены испытания, в которых изучалось влияние «НеВы» на работу других составов на линии (был задействован сцеп 10263—10264 модели 81-540.7/541.7), в ходе которых выяснилось, что проблема вредного влияния работы электронного оборудования «НеВы» на устаревшую систему связи на линии так и не была устранена. В связи с этим представителям ческой стороны было дано указание завершить наладочные работы к 30 сентября. По указанию руководства, в ночь с 12 на 13 сентября состав прошёл испытания на Московско-Петроградской линии на участке Невский проспект — Горьковская, на котором расположены самые крутые в Петербургском метро уклоны — 60 ‰ (состав прикрытия — 1116—1117 модели 81-717.5П/714.5П)"
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 21:02
vartal
Что за вредное влияние?
Конечно, пишущий очень торопился, раз написал "ческой".
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 22:03
kot
Вероятно, автор хорошо знает чешский язык (чешский = česky).
Хотя, возможно, опечатка.
Насчёт "вредного влияния" - улыбнуло, конечно.
"Уважаемые пассажиры! Просим выключить мобильные телефоны и электронные устройства во время разгона и остановки поезда".
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 22:15
Andrey_K
Еще на той же википедии немаловажная приписка про табло над дверьми о местонахождении состава:
Также на первом составе над дверьми изначально было установлено электронное информационное табло о местонахождении состава. На серийных составах это табло отсутствует. Причина банальна — он находится на месте для рекламы.
Неужели из-за рекламы отказались от табло ?!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 22:29
Worm
Преобразователи поди фонят на каких-то режимах, забивая связь. Что-то недоэкранировали.
Кто в теме, можете пояснить?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 23:02
NoNAME
Неужели из-за рекламы отказались от табло ?!
Уроды! Ненавижу!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 23:09
Den.S
У чехов, поди, нигде аналоговой связи не осталось. А у нас она повсеместно, вот и сюрприз вышел.
Даже в быту различные импульсные блоки питания и преобразователи любят создавать помехи для аналоговой связи (радио, ТВ). Как правило, незначительные помехи, но бывают и исключения.
Вообще странно, ведь про эту проблему НеВы было известно очень давно, как же её до сих пор не смогли решить?
Да уж, что касается табло, то, видимо, и вправду состав оказался для нашего метро слишком революционным, решили эту революционность немного кастрировать.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 23:38
kot
Это да.
Когда мы изучали на военной кафедре армейские радиостанции, самой современной на то время была рация весом около 10 кг.
Преподаватель сказал: "Вы, наверное видели у милиционеров рации, которые весят всего 300 г., но для армии это уж слишком портативно".
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 сен 2013, 23:47
MaksegZ
Это да, военные очень долго держались за ламповую технику по причине более высокой устойчивости к ЭМИ и радиации, да и сейчас она кое-где используется наверняка. Кстати, на Фукусиме в свое время с японцами электроника злую шутку сыграла, роботы у них отказывать стали во время ликвидации последствий именно из-за излучения. Ладно, оффтоп закончил.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 сен 2013, 00:30
bars
А по мне так лучше совсем без табло, чем с тем монстром, который там висел сначала.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 сен 2013, 08:13
Kaamoos
Странно, почему только сейчас выяснился этот "косяк"? Почему до этого, было столько времени, и никому в голову не приходило испытать на "вредное влияние" для других поездов?...
Ну и конечно же полный маразм в плане отказа табло из-за рекламы...В большинстве развитых страх в вагонах 70-х годов уже имеется табло местонахождения. Для реклам имеется своё табло, у окон, но чтобы "вместо" - что-то я не помню.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 сен 2013, 10:05
MaksegZ
Ну так у них же есть стандартный набор мест для рекламы. Вероятно, проще выкинуть табло и подогнать вагон под стандарт, чем делать отдельную схему размещения для НеВы. Вообще, можно было тут отказаться от надоконных линеек и переместить рекламу туда.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 сен 2013, 10:51
kot
Реклама, судя по всему, не оказывает "вредного воздействия", а совсем наоборот.
Удобства для пассажиров при этом в расчёт не берутся.
Осталось добавить ещё две-три ложки дёгтя, и от бочки мёда, кроме самой бочки, ничего не останется.