Страница 13 из 231
Добавлено: 23 мар 2005, 00:49
Shyrik
1) Не верится
2) тогда кирпичного пер. как пешеходной зоны не хватит
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 мар 2005, 11:11
deFunes
Это уже дублирование третьей линии
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 мар 2005, 11:56
Carolus Magnus
Ваня @ 23rd March 2005, 01:34 писал(а):На самом деле специалистами рассчитан поссажиропоток в 100 000 за день на Адмиралтейской.
Вероятно, имеется в виду пересадочный узел в целом. расчётные показатели будут достигнуты, когда второй выход на "Адмиралтейскую-II" будет полностью функционировать.
Кстати, никто не знает/представляет, как там это предполагается реализовать? Как на Техноложке или будет свой отдельный вестибюль. Или, наоборот, там вообще один ствол предполагается.
P.S. Про два уровня и переходы буквой "ВАЙ" в курсе.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 мар 2005, 12:41
Dmitry
Carolus Magnus @ Wed 23 Mar, 2005 12:56 писал(а):Кстати, никто не знает/представляет, как там это предполагается реализовать? Как на Техноложке или будет свой отдельный вестибюль. Или, наоборот, там вообще один ствол предполагается.
Смотри карту (с) djtonik на
http://podzemka.spb.ru/unreal/13/ , там все понятно
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 мар 2005, 12:49
Dmitry
Я, кстати, даже и не представляю, что будет твориться на Адмиралтейской после ее открытия. Каждый день еду на работу в час-пик через эту станцию, так еще на Садовой не все в вагоны влазят, а еще на очереди Коменда - народа будет еще больше.
Добавлено: 23 мар 2005, 13:16
Arrs
Это да... Вообще будет очень интересно посмиотреть на этот каскад! [Мечтательно] ещё бы рядом водопад пустили...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 мар 2005, 13:34
Carolus Magnus
Так буква "ВАЙ" предполагается как постоянная ПО ПОЛНОМУ ПРОЕКТУ или как временное решение, пусть и на долговременную перспективу? На Техноложке тоже лет 15 не было второго выхода, но дошли руки - сделали. Согласно первоначальному проекту и имеющим заготовкам.
Короче, я имею в виду период где-нибудь в конце реализации всего перспективного строительства метрополитена. Имеется в виду, заносить станцию в список тех, у которых вторые выходы предполагаются, или нет.
Ещё я так понимаю, что перспективное проектирование третьей пересадочной станции - не более чем фантазии метрофанов. Вроде ни в одной из "околоофициальных" версий перспективной схемы, статей и интервью метрошиков и проектировщиков, проектных документов и др. подобных источников я упоминания об этом не встречал. Исключительно на фэнтези-мэпах, составленных "из головы".
Добавлено: 23 мар 2005, 15:33
tu2-167
ВОООО .. Правильно.. надо как Шурик говорить... закрыть везде троли и вообще общественный транспорт.... теперь я понял откуда берутся "Антоновы".....
Добавлено: 23 мар 2005, 17:03
РомкАРС
А что должно твориться на Адмиралке после её открытия? Да ничего особенного - она возьмёт на себя часть народа с Василеостровской и часть с Невского/Гостинки. Так что самой пасажиронапряженной станцией ей стать не суждено (не считая праздничных дней, когда устраивают гуляния и салюты).
Добавлено: 23 мар 2005, 20:24
Михаил
Самое интересное, что не понять, где будет Адмиралка-2 - если смотреть на схему, то туннели 3-ей ветки кругом "кривые"...
Добавлено: 24 мар 2005, 08:56
Administrator
неа там прямой участок оставлен
Ps- смотри схемку адмиралтейской что недавно тут выкидывали

Добавлено: 24 мар 2005, 09:08
Shyrik
вот она. если только границы будут "друг к другу" со стороны противополжного конца АДМ 1.
Кому лень искать схему - она тут
http://www.metro.nwd.ru/download.php?id=584
Добавлено: 24 мар 2005, 09:25
Administrator
ага получается именно так ....
те на этой схеме захвачен маленький кусочек . тоннелей прмых
Зы- сами прокатитесь - все поймете
Добавлено: 24 мар 2005, 19:12
Михаил
Что-то я все равно не вижу там этого кусочка... разве что можно пофантазировать и предположить, что он ближе к Невскому (справа от схемы), тогда перегон Гостинка-Адмиралка будет метров 400
Добавлено: 26 мар 2005, 09:50
deFunes
Опять эти длинные тоннели между станцией и эскалатором, длиннее, чем на "Достоевской", а ведь ещё московское метро первой очереди обвиняли в сложности и длине переходов, что было исправлено при строительстве второй очереди