Автоведение и АРС-АЛС
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
По перегону думаю никак не определить разве что в кабине прокатится)
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
Vano-sie72 писал(а):По порводу плавности на руках всё же плавнее
Тогда будьте поосторожней с такими утверждениями.

Vano-sie72 писал(а):По перегону думаю никак не определить
Профи может даже сидя в салоне определить , когогда поезд идёт "на руках" , а не на авто.

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
Как мне показалось, на руках поезд иногда набирает более высокие скорости, чем на автоведении. Кода на КВЛ выключили автоведение, сразу заметил среди прочего более высокие скорости. Может быть, при автоведении максимальноразрешеные скорости не используются...
P.S. Так выглядит ситуация на взгляд отдельновзятого пассажира - меня - и она может отличаться от реальности)
P.S. Так выглядит ситуация на взгляд отдельновзятого пассажира - меня - и она может отличаться от реальности)
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
Пожалуй , можно сказать , что ваши наблюдения верны. Автоведение управляет поездом строго в соответствии с режимами , установленными для каждого перегона. Режимы ведения поезда рассчитаны по принципу рациональности для каждого перегона индивидуально , в соответствии с его планом и профилем . Машинисты так же обязаны соблюдать эти режимы . Но в отличие от авто , машинисты ведь люди , а не роботы , и у каждого из них свой стиль вождения. Ну , а при ликвидации опоздания , максимально разрешённые скорости используются машинистами "по полной ". 

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: Автоведение в Питерской подземке
Автоведение легко при торможение определить(более резкое)
- metrok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
- Станция метро: Горьковская
Re:
DriverSPb писал(а):вопрос специально для "профи" - Один человек после ревизорской проверки линии №3 сказал -"Пока я жив и работаю в Метрополитене, автоведения на 3-ей линии не будет". ВНИМАНИЕ ВОПРОС -- КАК ФАМИЛИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА?
Минута знатокам...
Плещеев
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
- metrok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
- Станция метро: Горьковская
Re: Автоведение в Питерской подземке
ПЛОХИШ писал(а):Vano-sic72 , как ВЫ определяете когда поезд следует на автоведении и когда " на руках " ?
Если после "остарожно двери закрываются" слышно пи-пи-пи-пи тогда на авто

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автоведение в Питерской подземке
metrok
Это "пи-пи-пи" слышно только в головном вагоне, да и то только рядом с кабиной.
Т.е. это хороший показатель, но не всегда он доступен.
P.S. Хотел бы у вас, как у машиниста КВЛ, спросить: вы не в курсе, как там обстоят дела с автоведением на линии? Не собираются ли всё-таки включить?
Это "пи-пи-пи" слышно только в головном вагоне, да и то только рядом с кабиной.
Т.е. это хороший показатель, но не всегда он доступен.
P.S. Хотел бы у вас, как у машиниста КВЛ, спросить: вы не в курсе, как там обстоят дела с автоведением на линии? Не собираются ли всё-таки включить?
- metrok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
- Станция метро: Горьковская
Re: Автоведение в Питерской подземке
Den.S писал(а):metrok
Это "пи-пи-пи" слышно только в головном вагоне, да и то только рядом с кабиной.
Т.е. это хороший показатель, но не всегда он доступен.
P.S. Хотел бы у вас, как у машиниста КВЛ, спросить: вы не в курсе, как там обстоят дела с автоведением на линии? Не собираются ли всё-таки включить?
До нового(2010)года всё говорили что включат после нового года. Потом после нескольких проездов красных, взрезов стрелок в депо, даже говорить перестали.Но на некоторых КВР-ках авто включено и работает.( на станциях напольные устройства все включены, за исключением Нарвской- там меняют шпалы.Отключали, как вы знаете канал автоведения на апаратуре КСАУП, причем только канал. Санкционирование открытия дверей везде работает) Но на этих составах ехать на авто опасно, при отказе сам виноват будешь.( если например станцию прскочишь) Ходят слухи что авто будут включать после установки БУР-ов. Тоесть может ещё не всё потерянно. А появились молодые ребята -машинисты которые на авто и не ездели.
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
- metrok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
- Станция метро: Горьковская
Re: Автоведение в Питерской подземке
metrok писал(а):ПЛОХИШ писал(а):Vano-sic72 , как ВЫ определяете когда поезд следует на автоведении и когда " на руках " ?
К рейке на авто поезд более дольше подтягивается, чем если на руках.
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
metrok , это называется - " прицельное торможение " .
А вот при следовании поезда по перегону , если находиться в салоне вагона , как определить на "авто" поезд следует или " на руках" ?

А вот при следовании поезда по перегону , если находиться в салоне вагона , как определить на "авто" поезд следует или " на руках" ?

Воспитывать бесполезно !
- metrok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
- Станция метро: Горьковская
Re: Автоведение в Питерской подземке
Да на перегоне не определить...ПЛОХИШ писал(а):metrok , это называется - " прицельное торможение " .![]()
А вот при следовании поезда по перегону , если находиться в салоне вагона , как определить на "авто" поезд следует или " на руках" ?
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
kot писал(а):Боюсь, что глюки. Эти эксперименты закончились в 1985.Сан Саныч @ Sun 09 Mar, 2008 18:49 писал(а):У меня с детства "впечаталась" в память картина, как на Дыбенко поезда уходили под оборот без машиниста в передней кабине. Или я глючу?
Не на Дыбенко и не в Купчино , а на Приморской ( когда там ещё было авто ) . На стене , в 50-70 см. за знаком ОПВ ( остановка первого вагона - полосатя рейка) по 2-му пути , до сих пор видны полузатёртые буквы КАО (кнопка авто оборота ) и небольшие отверстия от крепления кнопки и кабеля . Может кто -нибудь живёт поблизости и сможет сфоткать , то + обеспечен.
Маневровый машинист нажимал эту кнопку при отправлении под оборот . В хвостовой кабине машинист отсутствовал . Заехав на 4 путь ( путь оборота) заводящий машинист перекрывал краны двойной тяги и переводил реверсивный вал в "0" положение. На 1 путь состав выводило АВТО без участия машиниста . Когда на станцию въезжал состав с пустой кабиной , стоящий на платформе народ приходил в смятение. Продолжалось это не долго , вскоре опять начали оборачивать в два лица.
Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Автоведение в Питерской подземке
И что же именно в итоге положило конец этим замечательным экспериментам?
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Автоведение в Питерской подземке
Если человек упадёт на путь , машинист применит экстренное торможение . А у авто глаз нет !
Воспитывать бесполезно !