Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Да и нормы новые не позволяют так близко станции строить. И жирновато две станции на такой небольшой район в котором не предпологается жилищное стр-во.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
... А расскажите - как ОТ и все остальные автолюбители будет поворачивать с Софийской на Автозаводскую????????????? или разворачиваться южнее Автозаводской и по Николаевскому вокруг нехилого квартала к Южной???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Вот это, к сожалению в ГП не доработано. Надеюсь, сделают хотя бы круг (о трубе в трубе даже не мечтаю)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),
Автовокзал - будет ли? (может, он будет около ст.Купчино). Да и сколько там народу ожидается, если сегодня на Обводном пусто?,
Перехватывающая парковка на сколько машин? - 200 - 300? Ну, пусть на 1000! И где там её разместить?
В общем, пустая станция будет.
Ну и ладно, кому-то она всё-таки удобна будет.
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),
Автовокзал - будет ли? (может, он будет около ст.Купчино). Да и сколько там народу ожидается, если сегодня на Обводном пусто?,
Перехватывающая парковка на сколько машин? - 200 - 300? Ну, пусть на 1000! И где там её разместить?
В общем, пустая станция будет.
Ну и ладно, кому-то она всё-таки удобна будет.
Последний раз редактировалось kot 14 дек 2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Она же наземная придепошная? Значит затрат на постройку не много, а со временем пригодится.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
На Софийской, Витебском и Московском шоссе по вечерам (да и по утрам, по-моему, тоже, не езжу в этом направлении) все время пробки на въезд в город. Если закольцевать автобус из Колпино на Шушарах, люди будут попадать в метро минуя пробки. А на перекрестке Софийской и Автозаводской можно поставить светофор после открытия метро, как это сделали на углу 3 Верхнего (кстати, теперь он называется ул Михаила Дудина) и Энгельса.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
kot писал(а):Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),
Вот тут-то точно беспокоится не стоит - невидимая рука рынка быстро заполнит пустующее место.
Во-первых, туда сразу же станут ходить маршрутки из всяких Колпино, Павловска и пр. Без всякого автовокзала.
Во-вторых, там моментально все застроят домами.
Ну и строительства всяких мега-гига-торговых центров еще никто не отменял. Земля там дешевле. Начнут расти как грибы после дождя
В общем, будет как в Девяткино и Парнасе, например.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Проходил давеча около площадки "Проспекта Славы" и завернул посмотреть. Готовят все три площадки - на южную завозят материалы, северную огораживают забором, на центральной уже снимают грунт, делают песчаную подсыпку и укладывают дорожные плиты. Непонятно со строителями - южную площадку делает СМУ-15, центральную - ТО-3, а на северной у мужиков на куртках написано "Управление №10". Сразу все будут строить одновременно что ли?
Забор действительно из синего профнастила, вдоль Бухарестской делают проход с навесом. Явно лучше чем страшные железобетонные блоки - на них только посмотришь и сразу ясно - стройка затянется на десятки лет
Забор действительно из синего профнастила, вдоль Бухарестской делают проход с навесом. Явно лучше чем страшные железобетонные блоки - на них только посмотришь и сразу ясно - стройка затянется на десятки лет

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Как говорится, на вкус и цвет...
Железобетонные заборы более ветро- и вандалоустойчивые. Более долговечные. Довольно быстро монтируются и перемонтируются (при необходимости). А эти из профнастила - сплошной ручной труд.
Так оно и есть:
1-й н/х и северный вестибюль - СМУ-10;
Ш624 и станция "Проспект Славы" - ТО-3;
2-й н/х и южный вестибюль - СМУ-15;
Ш625 и Ш627 - СМУ-13;
Ш626 и станция "Дунайская" - СМУ-11;
стартовый котлован и рампа - МПС;
станция "Шушары" - СМУ-17;
депо "Южное" - СМУ-20.
Железобетонные заборы более ветро- и вандалоустойчивые. Более долговечные. Довольно быстро монтируются и перемонтируются (при необходимости). А эти из профнастила - сплошной ручной труд.
mx писал(а):Непонятно со строителями - южную площадку делает СМУ-15, центральную - ТО-3, а на северной у мужиков на куртках написано "Управление №10". Сразу все будут строить одновременно что ли?
Так оно и есть:
1-й н/х и северный вестибюль - СМУ-10;
Ш624 и станция "Проспект Славы" - ТО-3;
2-й н/х и южный вестибюль - СМУ-15;
Ш625 и Ш627 - СМУ-13;
Ш626 и станция "Дунайская" - СМУ-11;
стартовый котлован и рампа - МПС;
станция "Шушары" - СМУ-17;
депо "Южное" - СМУ-20.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
в40 скажи-ка, а по твоей оценке какую сумму в год может "проглотить" метрострой (работая самостоятельно, без субчиков) если площадки выделены?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Странный вопрос.
При наличии стабильного финансирования любое управление может расшириться, и технику купить, и работников нанять...
Ну ладно, посмотрим, что в40 ответит.
При наличии стабильного финансирования любое управление может расшириться, и технику купить, и работников нанять...
Ну ладно, посмотрим, что в40 ответит.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
blackw, по Генеральному плану вокруг будущей станции «Шушары» производственная зона:
Лист 34
Условные обозначения
Лист 34
Условные обозначения
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
2 mx Трудно сказать. Площадки ещё надо подготовить к работе (временные здания, инженерные сети). Без этого не сможет начаться реальное строительство. А сколько времени и средств уйдёт на их подготовку - не известно. Ведь аппетиты монополистов растут год от года. Может так оказаться, что по техническим условиям монополистов придётся тянуть электрокабели и трубопроводы из какого-нибудь соседнего квартала (если не района), пересекая при этом множество других сетей.
Думаю, что на 2013 год конкретно для Ф-2 - нужно не более 10 миллиардов. Ведь с января 2013г. можно вести проходку только с 622 шахты. Ориентировочно со второго полугодия откроется ещё один фронт - со стороны депо.
Думаю, что на 2013 год конкретно для Ф-2 - нужно не более 10 миллиардов. Ведь с января 2013г. можно вести проходку только с 622 шахты. Ориентировочно со второго полугодия откроется ещё один фронт - со стороны депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Я не к тому клоню, не конкретно про Ф-2. Вообще какую сумму реально освоить на метростроение при нынешних штатах?
Мало ли, что в генплане написано. Переиграют в два счёта. Гляньте например между Октябрьской набережной и Дальневосточным - сплошная промзона (с цементным элеватором, отравленым "Пигментом" и даже "Бочкарёвым") по генплану превратилась в деловую и жилищную зону. По просьбе собственника земли всё можно.
ArtTrapeza писал(а):blackw, по Генеральному плану вокруг будущей станции «Шушары» производственная зона
Мало ли, что в генплане написано. Переиграют в два счёта. Гляньте например между Октябрьской набережной и Дальневосточным - сплошная промзона (с цементным элеватором, отравленым "Пигментом" и даже "Бочкарёвым") по генплану превратилась в деловую и жилищную зону. По просьбе собственника земли всё можно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
В принципе, kot всё правильно сказал. При наличии достаточного финансирования строители стремятся раскрывать как можно больше фронтов работ и наращивать численность коллективов. Этот процесс идёт параллельно. Ведь штат любой строительной организации - величина не постоянная и напрямую зависит степени её загрузки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О