Страница 122 из 231

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:00
djtonik
Мне кажется, избыточно выкладывать фотографии каждый раз, когда строители сносят ещё одну комнату на этаже. Интереснее, когда в работах наступает быстрый рывок. Но это моё ИМХО.

Всё в горных работах почти готово, кроме большоно наклона. Без готовности горных работ на АД, нельзя было бы прекратить работы на 614 и пустить Фрунзенский Огрызок, т.к. все стройматериалы и грунт транспортировались через 614.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:06
karhu
djtonik,а нижняя натяжная?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:09
Alever
авп писал(а):Интересно, а ещё есть новые фотографии или видео за сегодня? Поскольку теперь быстрее всё меняется...

Есть :wink:. Правда, меняется всё не так уж и быстро.
SDC12898.JPG
SDC12899.JPG
SDC12900.JPG
SDC12905.JPG
SDC12908.JPG
SDC12909.JPG
SDC12911.JPG
SDC12913.JPG
SDC12914.JPG
SDC12916.JPG

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:09
в40
von_gobelen писал(а):Коллеги, хотелось бы уточнить. Маленький НХ пройден на всё сечение, или только пилот-тоннель?
Есть ли там распределительный зал или его предстоит построить?

В принципе, djtonik уже ответил.
Малый наклон пройден на полное сечение на всю длину. Прямоугольный проём, находящийся во временной торцевой стене остался от гермозатвора. Эта стена толщиной 1,5 метра расположена примерно посередине малого наклона.
В верхней части малого наклона расположен машинный зал эскалаторов, а за ним - 15 метровый распредзал в тоннеле диаметром 9,8 метра. После него - длинный коридор диаметром 8,5 метров (несколько раз поворачивает влево).

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:13
von_gobelen
djtonik, это спорный вопрос, что нельзя было бы прекратить работы на ШК. У нас на Петровско-Разумовской сдали станцию и прошли пилот-тоннель, после чего все работы на ШК прекратились.
Всё, оффтоп закончил.

в40, спасибо за столь исчерпывающую информацию.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:14
в40
karhu писал(а):...а нижняя натяжная?

Нижняя натяжная (наверное, имеется ввиду главный наклон) ещё не сооружена - не хватило времени до пуска Фрунзенского радиуса.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:20
в40
von_gobelen писал(а):djtonik, это спорный вопрос, что нельзя было бы прекратить работы на ШК. У нас на Петровско-Разумовской сдали станцию и прошли пилот-тоннель, после чего все работы на ШК прекратились.

Откатка грузов к строящейся "Адмиралтейской" производилась по перегонному тоннелю. Для организации откатки к стволу после ввода перегона в эксплуатацию пришлось бы сооружать дополнительно подходной тоннель протяженностью более километра, что было бы на порядок дороже, чем остаточная стоимость незавершёнки.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:23
karhu
Так и как же натяжную-то сооружать собираются,через НХ?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:29
в40
Однозначно через наклон (ну не мотовозами же по три кубометра породы каждую ночь возить? Так можно здания на поверхности посадить из-за низких темпов проходки...)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 09 июл 2009, 23:34
Nomernoy
в40, а вы не подскажете, каким образом разместится СТП на Адмиралтейской? Неужели ее разместят прямо за панно? В дальнейшем же придется переносить подстанцию для монтажа лестничных маршей перехода.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 10 июл 2009, 00:01
Alever
Видео.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 10 июл 2009, 00:38
HORD
в40:

Честно говоря, преследует такое же опасение, причём не только за интерьер "Адмиралтейской", но и вообще новых станций (надеюсь, что всё же до классики СПБ метрополитена "шаловливые ручки" не допустят). Прискорбно это, поскольку как минимум этих "UI designers" (модно нынче, да) надо заводить на стадии подготовки архитектурного проекта, чтобы они в сотрудничестве с архитектором что-то предлагали, а не так вот уныло оклеивать лентами скотча уже состоявшиеся интерьеры станций - попутно сбивая "помешавшие" их детали - что, извините, кроме "детский сад - трусы на лямках" - иного никакого выражения на ум не приходит...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 10 июл 2009, 07:37
djtonik
von_gobelen писал(а):djtonik, это спорный вопрос, что нельзя было бы прекратить работы на ШК. У нас на Петровско-Разумовской сдали станцию и прошли пилот-тоннель, после чего все работы на ШК прекратились.

в40 вам уже ответил. Разница была в том, что у нас откатка породы с малого наклона производилась сначала на 2 путь Правобережной (тода ещё) линии, затем везлась до одной из сбоек, затем завозилась в неё, около километра везлась по тоннелю диаметром метра 4-5. После чего её везли в сбойку с обводным тоннелем 520 шахты (ещё метров 500), затем вагонетки с породой проезжали до сбойки с новыми тоннелями Фрунзенского радиуса, а там опять выезжали в перегонный тоннель 2 пути и следовали до Звенигородской (ещё около 2 километров), где поднимались наверх в шахте 614. Видите, какой долгий путь? А при пуске 5 линии по перегонным тоннелям уже не покатаешься, там своих мотовозных дел до дури. Плюс, 614 шахту надо начинать выводить из эксплуатации постепенно.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 10 июл 2009, 10:19
в40
Nomernoy писал(а):в40, а вы не подскажете, каким образом разместится СТП на Адмиралтейской? Неужели ее разместят прямо за панно? В дальнейшем же придется переносить подстанцию для монтажа лестничных маршей перехода.

Нет. За панно будет располагаться блок служебных помещений станции. Причём участок поперечной камеры, который предназначен для перспективного сооружения лестничного перехода на станцию НВЛ будет занят помещениями по временной схеме (с учётом последующей ликвидации). А СТП, насколько я знаю, строится в собственной выработке диаметром 8,5 метра, пройденной именно для этой цели.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 10 июл 2009, 10:39
djtonik
в40, большое спасибо за разрешение нашего спора - мы с Номерным вчера поспорили на этот счёт :)