Страница 125 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 16:32
Олег Бодня
11 составов на 4 года - капля в море по сравнению с московскими поставками. Да и современные темпы закупок "октябрят" намного веселее.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 16:46
Den.S
Всего 11?
Вообще, если к этому приплюсовать всех новых октябрят, то, по идее, до пуска новых станций больше вагонов и не понадобится? Хотя, если вспомнить о постепенно надвигающемся массовом списании Емок...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 16:55
andrey72
У меня другие мысли, эти дополнительные 11 составов позволят организовать и наладить работу по сборке метровагонов на Кировском заводе, приведут экономическую ситуацию с поставками вагонов НеВа к безубыточности.
Я как-то отчётливо ощутил - как будет развиваться ситуация с закупками новых вагонов в метрополитен Санкт-Петербурга до конца не понятно. Очевидно, вагоны метро изготовленные по новым техническим требованиям и прошедшие сертификацию в РФ в 2014 году не появятся. Пока ещё - проведут первый тендер в ММ, пока ещё - проанализируют его итоги. Жизнь не может остановиться на это время.
P.S. Хочу надеяться, Е протянут ещё года четыре.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 17:25
Andrey_K
andrey72,
E то только до конца этого года протянут. А вот
Ем еще 4 года минимум это точно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 19:35
Волос2
andrey72 писал(а):Сегодняшнее заявление Гарюгина о планах дополнительной закупки 11 составов НеВА меня первоначально сильно удивило.
Волос2, насколько я понял вы связаны с Кировским заводом. Примите мои поздравления.
Заводчане меня просто поразили, не только приняли непростое решение (в крадчайшие сроки) о участии в программе поставки вагонов НеВа, но и смогли положительно решить вопрос о дополнительном выпуске вагонов НеВа, а главное как решили - 11 составов + организация производства кузовов и других узлов + сборка на террттории Кировского завода.
Молодцы!

Поздравлять рано Вагонмаш, но очень хотелось бы, чтобы намеченное увидело будущее. Этот контракт - только начало намеченного пути.
Кстати не нужно пока сбрасывать со счетов Киров-Крюков. Если с хохлами реально договорятся и начнется движение по сборке крюковских поездов, то сильное лобби КирЗа даст просраться Октябрятам. Плюс есть желание поставлять составы в другие метрополитены РФ. Планов на самом деле у КирЗа реально огромные по транспорту и если хотя бы выгорит половина, то будет уже очень даже хорошо.
Кстати в ближайшую неделю-две, четвертый состав скорее всего будет в ПМ. Сегодня наблюдалась движуха у 450 цеха
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 20:27
Andrey_K
Прошу пояснить, и поправить меня если я фигню скажу. Так вот, я так понимаю, что производственные мощности ООО "Вагонмаш" разместились в цехе №450 Кирзы, то есть формально НеВу продолжает собирать Вагонмаш на территории Кирзы. И именно поэтому, на табличках Невы Вагонмаш указан как производитель?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 20:33
andrey72
Волос2 - на мой взгляд дело не в том рано или нет поздравлять команду с Кировского завода.
Если бы не упорство и настрой ребят с Кировского завода, возможно и составы НеВа, которые начали собирать в Чехии ещё долго бы ждали своего часа.
В начале апреля Чехи были ещё на перепутье. По крайней мере по телефону, да и письменно, они давали невнятные ответы. В середине мая у них всё стало чётко и понятно.
Мне крайне импонирует решимость ребят с Кировского завода, их желания и настрой. Мне также импонирует несгибаемость Шкодовцев. Для них это первая разработка вагона метро запущенная в серию. Думаю им было не просто.
Сегодня мы услышали, Кировчане смогли договориться и решить очень важные задачи.
Надеюсь, руководство ПМ не изменит своих решений.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 окт 2013, 20:38
Волос2
Andrey_K писал(а):Прошу пояснить, и поправить меня если я фигню скажу. Так вот, я так понимаю, что производственные мощности ООО "Вагонмаш" разместились в цехе №450 Кирзы, то есть формально НеВу продолжает собирать Вагонмаш на территории Кирзы. И именно поэтому, на табличках Невы Вагонмаш указан как производитель?
конкурс выиграл Вагонмаш, соответственно он и производитель. Ну а второе, да, собирает на территории КирЗы. Пока так.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 окт 2013, 08:44
vartal
Волос2 писал(а):Кстати не нужно пока сбрасывать со счетов Киров-Крюков. Если с хохлами реально договорятся и начнется движение по сборке крюковских поездов, то сильное лобби КирЗа даст просраться Октябрятам.
Хм...А какие тогда составы будет производить с крюковцами? И что за сильное лобби?
Волос2 писал(а):Плюс есть желание поставлять составы в другие метрополитены РФ
Опять же, одного желания порой мало.
andrey72 писал(а):Мне также импонирует несгибаемость Шкодовцев. Для них это первая разработка вагона метро запущенная в серию
Не окажется ли эта серия такой же короткой, какой она в итоге стала для той же Яузы МВМ-а?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 окт 2013, 16:48
Den.S
Мда....
Смольный взыскал с Кировского завода и Škoda 40 млн за срыв поставок вагонов метро
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск комитета по транспорту к ООО «Вагонмаш» за срыв сроков поставки вагонов метро «НеВа». Как следует из материалов дела, поставщик должен заплатить Смольному 40 млн рублей.
Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Škoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году. В сентябре 2012-го совместное предприятие двух компаний – ООО «Вагонмаш» – выиграло конкурс комитета по транспорту на приобретение 9 шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей. Первые два нужно было поставить в 2012 году, 3 – в 2013-м, 4 – в 2014-м.
Однако из-за проблем «Вагонмаша» сроки поставки были сорваны: в 2012 году официально поступил только один состав. В итоге 49%-ную долю «Вагонмаша» в совместном ООО со Škoda выкупил Кировский завод. Сборка составов развернулась на площадке петербургского предприятия (кузова производятся в Чехии). Только в августе 2012 года в метрополитен поступил второй состав, в начале октября – третий, до конца года должны прибыть еще два.
Однако комитет по транспорту в июне 2013 года подал иск о взыскании пени за срыв сроков. В общей сложности чиновники хотели получить с поставщика 208 млн рублей. Суд удовлетворил иск, но снизил сумму требований до 40 млн рублей.
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 окт 2013, 17:05
Kaamoos
Между тем, НеВа сегодня ездила, но без пассажиров. Баранки две точно отмотала, может и больше. Ездила с кучей машинистов с передней и задней кабины, открывая противоположные двери на открытых станциях и на правильных дверях на станциях горлифт. Всё тот же, 2-й состав.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 окт 2013, 17:55
andrey72
«Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск комитета по транспорту к ООО «Вагонмаш» за срыв сроков поставки вагонов метро «НеВа». Как следует из материалов дела, поставщик должен заплатить Смольному 40 млн рублей.»Фортуна сейчас крайне благосклонна к Киров-Шкода. (Я не написал к ООО "Вагонмаш", думаю многим понятно предназначение этого Общества с ограниченной ответственностью).
Хотели взыскать более 200 миллионов, а взыщут только 40 миллионов.
Kaamoos писал(а):Между тем, НеВа сегодня ездила, но без пассажиров. Баранки две точно отмотала, может и больше. Ездила с кучей машинистов с передней и задней кабины, открывая противоположные двери на открытых станциях и на правильных дверях на станциях горлифт. Всё тот же, 2-й состав.
Очень сложно добиться стабильной работы первого принятого в эксплуатацию состава на линии. Разного рода отказы в первые недели эксплуатации случаются практически ежедневно, потом следует наладка или ремонт, обкатка и очередная выдача состава под пассажиров.
В Москве очень часто, по началу, совмещали обкатки с обучением локомотивных бригад. В ПМ наверное будет так-же.
Со временем состав НеВа будет всё чаще встречаться на линии. Все ещё успеют накататься.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 окт 2013, 18:25
vartal
andrey72 писал(а):Очень сложно добиться стабильной работы первого принятого в эксплуатацию состава на линии, традиционно разного рода отказы в первые недели эксплуатации случаются практически ежедневно, потом следует наладка или ремонт, обкатка и очередная выдача состава под пассажиров.
Ничего удивительного. Как говорится, обкатывай, не обкатывай, а пока не поездят с пассажирами, всё равно до ума не доведут.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 окт 2013, 15:24
Kaamoos
НеВа сегодня вновь замечена на линии, однако без пассажиров. Пока что, НеВа отъездила 2 дня с пассажирами: 21 и 22 октября.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 окт 2013, 16:56
Nomernoy
Kaamoos
Слышал, что в выходные утром выходила с пассажирами.