ТЧ-6 Выборгское

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение TEMbl4 »

А когда обещают открыть вторую и третью очередь депо?
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение ГрафЪ »

Я слышал, что к сентябрю....получиться ли у них или нет...посмотрим ;)
А пока вот вам немножко свежачка...:)
Вложения
P1030541.jpg
P1030540.jpg
P1030539.jpg
P1030538.jpg
P1030525.jpg
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение TEMbl4 »

Спасибо за фото! :good:
Аватара пользователя
ossip
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение ossip »

ТЧ-6 продолжает ударно трудится:


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕНИОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
0 5 ФЕВ 2008_____ №_
Санкт-Петербург
О случае снятия высокого напряжения на парковых путях депо «Выборгское», при производстве маневровых передвижений 26.01.2008г.
26 января 2008г. в 23час.04мин. на парковых путях депо «Выборгское» при производстве маневровых передвижений с 14 на 12 канаву (сцеп 11196, 3762, 8813, 8191, 1722, 10126) под управлением локомотивной бригады, машинист электропоезда С., сигналист - машинист электровоза К., дежурный по депо С, допущено снятие высокого напряжения.
При разборе случая установлено:
• _ Причиной снятия высокого напряжения, явилось касание башмака токоприёмника вагона 1722 о тросик привода уплотнителя ворот 2-ой створки 12 канавы, из-за их не полного открытия, в момент захода сцепа в депо
• Дежурный по депо С. при открытии ворот 12 канавы не зафиксировал их на штырь должным образом и, видя, что 2-ая створка открылась неполностью, не обеспечил её полное открытие, в результате чего тросик привода уплотнителя ворот 2-ой створки, оказался в габарите подвижного состава. Тем не менее, С. подал звуковой сигнал на въезд сцепа в депо, нарушив тем самым п.п. 1.4; 3.4 «Должностной инструкции старшего дежурного по электродепо и дежурного по электродепо».
• Машинист электровоза (сигналист) К. не убедился в полном открытии ворот 12 канавы и не потребовал их должной фиксации на штыри дежурным по депо С. Далее при заезде на 12 канаву К. в нарушение всех Инструкций подал по связи УКВ не существующую команду «под воздух» и прекратил исполнять обязанности сигналиста, тем самым нарушив п.п. 2.2/2 «Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста электровоза» и п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• Машинист электропоезда С. получив не существующую команду «под воздух» от сигналиста К. привёл сцеп в движение на 12 канаву и далее не получив ни одной команды от сигналиста по связи УКВ, не остановил подвижной состав и не выяснил причину, нарушив тем самым п. 2.1.1 «Должностной инструкции машиниста и помощника машиниста (при электродепо)»и п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• Ст. дежурный по депо С. не контролировал дежурную смену ДДЭ, не обеспечил безопасность при производстве маневровой работы. После случая снятия высокого напряжения с парковых путей, не выяснил причину, не сообщил работникам ПТО о случае, не оформил должным образом «хронику» по случаю, тем самым нарушив п.п. 1.4; 1.16 «Должностной инструкции старшего дежурного по электродепо и дежурного по электродепо».
Следует отметить, что все участники случая при разборе вели себя неискренне и, только документальные факты последствий случая и прослушивание переговоров, позволили установить причины случившегося, а также выявить факты других нарушений, допущенных работниками данной смены ДДЭ.
Всё это является следствием того, что машинист-инструктор Ф. не просто ослабил работу с закреплёнными работниками, а фактически не может потребовать от них обеспечения безопасной и безаварийной работы при производстве маневровых передвижений, так-как совсем недавно 28.12.07г. ему объявлялось дисциплинарное взыскание за ослабление работы с подчинёнными, но ситуация с безопасностью движения в участке ДДЭ не меняется. Таким образом, машинист-инструктор Ф. нарушил п.п. 2.1, 2.2; «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».
"...освободите вагоны..." Вагоны ! Вы свободны!!!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Бардак...Россия...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение thinky »

во всем всегда виноваты машинисты-инструкторы! этот пункт в ПТЭ надо внести. :(

что касается ворот, по-моему, человечество придумало уже много устройств автоматического открытия и закрытия всяческих проходов, причем с контролем положения створок (или других "закрывателей", например роллетов или секционных ворот, отъезжающих вверх, как в гаражах или автосервисах).
так же, ИМХО, использование легких конструкций ворот, таких, как описано выше, более безопасно при лобовом столкновении. например, по ящику рассказывали, что ворота тоннелей Транссиба, если не ошибаюсь, сделаны из пластика для минимизации ущерба при лобовом столкновении. так почему же ворота второй очереди ТЧ-6 полностью металлические, ведь если, не дай бог, в них въедет поезд, то последствия могут быть достаточно серьезные.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Так как метрополитен до сих пор живёт коммунизмом, из этого следует несколько выводов.
Коммунизм это что? Правильно, утопичное понятие идеального общества. А в идеальном обществе не должно быть чего? Правильно, ошибок!
И пускай выбивают сколько угодно ворот из какого бы материала они не были сделаны, никто не хочет признавать понятие человеческого фактора и случаяных ошибок, без которых не обойтись нигде...
Sergey aka Th!nk!ngBoy, Сколько бы не был автоматизирован процесс открытия/закрытия ворот, машинст поезда имеет право начинать движение только по свистку, подаваемому дежурным. И какие бы не стояли на воротах "концевики" и "предохранители", к живому человеку всю эту электронику присоединять пока ещё не научились...:)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение mx »

Всю эту автоматику ставить слишком дорого. Дешевле выбитые ворота отремонтировать. Такое бывает нечасто.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение Лео »

Sergey aka Th!nk!ngBoy @ Ср 13 Фев, 2008 18:53 писал(а):во всем всегда виноваты машинисты-инструкторы! этот пункт в ПТЭ надо внести. :(


Так это по определению. У них должность такая — быть виноватым.
leick
Специалист по коротким замыканиям
Специалист по коротким замыканиям
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение leick »

понравилась фраза
ossip @ Вт 12 Фев, 2008 19:24 писал(а):Следует отметить, что все участники случая при разборе вели себя неискренне и, только документальные факты последствий случая и прослушивание переговоров, позволили установить причины случившегося, а также выявить факты других нарушений, допущенных работниками данной смены ДДЭ.

:D
а кто ,интересно, на себя вину взять захочет?

соглашусь с МХ'ом.
Мало того, что дорого, дык и потом может все ето еще работать будет некорректно, и количество случаев (столкновения с воротами, и т. д.) может увеличется.
my kingdom will come ...

в работе главное отделить важное от срочного

слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение ГрафЪ »

Свежие фотки стройки...
Все пути до депо уже уложены.
В данный момент пути медленно но верно заводят в депо...
Вложения
2.jpg
1.jpg
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение TEMbl4 »

Значит до конца года откроют!!! :)
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Возможно...а чего в этом грустного? :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: ТЧ-6 Выборгское

Сообщение dateless »

спасибо!
наоборот - к сентябрю окроют! :Yahoo!:
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Сообщение tony »

К сентябрю? Здорово!
Правда на новоселье новые вагончики все равно, похоже, не поспеют:)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»