Страница 14 из 18
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 02 май 2020, 21:35
Kaamoos
vittoplus писал(а):Идеально конечно было бы купить под них промежутки из Москвы
OMG! Что я сейчас прочитал...
Держать такое количество голов в резерве, тоже нет смысла.
В ПМ много чего, где нет смысла.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 03 май 2020, 04:46
Колгейт
MetroGnom писал(а):НеКРенные головы вполне можно списать по срокам (31 год).
Вообще-то срок службы Номерного -
35 лет.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 03 май 2020, 10:26
MetroGnom
Колгейт писал(а):Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.
А вот это мой любимый вопрос, на который всегда даются разные ответы.

Из последнего - Емки 35 и Номерные 31, в Интернете есть оба возраста как единственно верные варианты (и даже комбинация встречается).
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 03 май 2020, 16:08
Колгейт
MetroGnom писал(а):Колгейт писал(а):Вообще-то срок службы Номерного - 35 лет.
А вот это мой любимый вопрос, на который всегда даются разные ответы.

Из последнего - Емки 35 и Номерные 31, в Интернете есть оба возраста как единственно верные варианты (и даже комбинация встречается).
Емы я знаю максимум - полтинник, а Номерные - 35 лет. В Москве списывают в 35 как раз. Вообще по-хорошему надо списывать по пробегу, а не по срокам. В Столице была такая история, когда вагоны с огромным пробегом (с ЗЛ, например) катаются до сих пор, зато вагоны постарше, которые работали на линиях без сильного износа (СТЛ) списали из-за срока, хотя они могли ездить спокойно ещё несколько лет. Для сравнения: вагоны 1988-89 годов на ЗЛ прохожившие КР аж в 2003-2004 годах ещё работают до сих пор там, зато бывшие вагоны СТЛ начала-середины восьмидесятых с КР 2007-2010 годов посписывали в основном ещё в 2013-2017 годах. Но это уже совсем другая история...
P.S. Извиняюсь за оффтоп
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 03 май 2020, 16:23
MetroGnom
Колгейт писал(а):Емы я знаю максимум - полтинник
Емки, как раз, на 35 были рассчитаны. 50 лет сейчас как предельный срок эксплуатации вагонов в метрополитене, на Номерные распространяется тоже. Причём чем это обусловлено - загадка (процедуру знаю, общей логики не вижу).
Асинхронные сразу на 50 лет службы идут.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 13 апр 2024, 17:44
MetroGnom
ПМ разродился на переделку всех голов данной модели в промежутки. Разыграл конкурс, установил сроки. Сроки вышли и тишина...
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 13 апр 2024, 18:26
Icefer
Ну так а обкатка Горного пока не горит,до как минимум августа
Re: 81-540.8/541.
Добавлено: 13 апр 2024, 23:20
GelezinisVilkas
MetroGnom писал(а): ↑13 апр 2024, 17:44
ПМ разродился на переделку всех голов данной модели в промежутки. Разыграл конкурс, установил сроки. Сроки вышли и тишина...
Самые красивые головы из этой серии(головастики).
Лучше бы головы в старом исполнении переделали в промежутки, а эти вместо них поставили.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 23 апр 2024, 23:04
Moskwich
Слышал, что от "головастиков" и "саблезубов" хотят избавится - так как с расширенной кабиной неудобно останавливаться на горлифтах.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 24 апр 2024, 00:41
Maxx Shab
Боюсь спросить, где на ПЛ и ФПЛ (а именно там все вышеназванные головы обитают) горлифты…
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 26 сен 2024, 19:27
ER_head_a
540.8 уже переданы ОЭВРЗ, а на форуме тишина)
Мне кстати до сих пор не ясна цель переделки в промежутки - не хватает под продление ЛПл? А как же ФПловские, оставленные после перехода линии с 8 на 7 вагонов?
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 30 сен 2024, 02:43
MetroGnom
Когда-то эти аквариумы попадали на ПЛ через НВЛ. И там их членоголовость вызывала некоторые проблемы.
Вагоны и правда отставлены, часть передана на переделку в промежутки.
Ведущий форум "питерской подземки", а новости узнаёт последним.

Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 06 окт 2024, 00:46
Icefer
Переданы это ладно, а закончат их когда? Через месяц начинать обкатку, а под продление составов нет.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 17 окт 2024, 23:38
Nomernoy
По имеющейся из открытых источников информации стало известно, что недостающие концевые стены (торцы по-простому) для переоборудования будут получены...барабанная дробь...со списанных вагонов типа Ем.
20-летние вагоны с 50-летними задницами, прошу прощения. Такого мир пластической хирургии еще не видал!
В этой истории мне лично интересно будет ли метрополитен настаивать на переваривании окладов торцевых дверей? На 540.8 ширина проходов - 700 мм (чтобы носилки проходили), на Ем - 650 мм.
Re: 81-540.8/541.8
Добавлено: 18 окт 2024, 00:25
Kaamoos
Предположу, что нет. Скажут, мол, типа, тут всего несколько вагонов, зайдут к кому надо и выпишут разрешение, что эти 5 вагонов можно и так))
Или, вовсе, ничего не будет. Простотсделают и всё.