Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-ая линия. Проектирование.
djtonik, я думаю, что первая очередь депо будет всё-таки открыта позже, чем первая очередь ККЛ. Следовательно, для отстоя поезда будут загонять либо на 3, либо на 4 пути за "Юго-Западной" (там про 5 и 6 пути ничего не говорилось, значит боковых тупиков за стрелками пока не будет). Соединительную ветку придётся держать свободной. Вот и получается, что в случае пуска всего лишь двух станций для отстоя возможно будет задействовать только три тупика.
А по поводу приоритетов, полностью согласен, что на Юго-Западе метро нужнее, чем тянуть линию в центр. Правобережную линию открывали с четырьмя станциями и всего лишь одним пересадочным узлом. И ничего, - НВЛ справлялась целых шесть лет! А на КВЛ 8-вагонные составы, тем более справятся!
А по поводу приоритетов, полностью согласен, что на Юго-Западе метро нужнее, чем тянуть линию в центр. Правобережную линию открывали с четырьмя станциями и всего лишь одним пересадочным узлом. И ничего, - НВЛ справлялась целых шесть лет! А на КВЛ 8-вагонные составы, тем более справятся!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 6-ая линия. Проектирование.
в40, тут русским по белому сказано следующее:
Таким образом, открываем аппендикс из 2 станций (напомню, это 100% челночное движение). Плюс к этому открываем ПТО на Нарвской и депо, например, канав на 10. Итого, депо плюс два тупика на Казаковской (5 и 6 пути будут использоваться метростроем, видимо для продления линии щитом). Плюс два тупика на Путиловской тоже, наверняка, будут.
Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??!
В составе первого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская». ст. «Казаковская» с одним наклонным ходом. ст. «Путиловская» в полном объеме. Электродепо «Красносельское» в объеме первого пускового комплекса. Соединительную ветку от станции ст. «Путиловская» до ст. «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке
Таким образом, открываем аппендикс из 2 станций (напомню, это 100% челночное движение). Плюс к этому открываем ПТО на Нарвской и депо, например, канав на 10. Итого, депо плюс два тупика на Казаковской (5 и 6 пути будут использоваться метростроем, видимо для продления линии щитом). Плюс два тупика на Путиловской тоже, наверняка, будут.
Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??!

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- samwer
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
- last_fm: -
- Станция метро: Маяковская
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Если ОК-2 на Прилукской, где ж тогда Боровая? У ж.д станции?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Забавно, держу в руках схему трассы годовалого возраста- на ней путевое развитие только на Лигово, Казаковской, Путиловской и Черниговской.djtonik писал(а):Но зачем тогда через станцию - тупики? На 1-2-4 состава??? Туда все составы сгонят?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-ая линия. Проектирование.
djtonik писал(а):Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??!
На этот вопрос, скорее всего, может ответить только Заказчик данного задания - ПМ.
На мой взгляд, первую очередь вообще нужно строить с Юго-Запада до "Путиловской" с единственной пересадкой на "Кировский завод". А все остальные пересадочные достраивать позже по аналогии с Правобережной.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Если помните, когда построили первую очередь Правобережки, Лавра захлебнулась. По плану сначала строить должны были центральный участок, а потом собственно правый берег.
Видимо, хотят избежать этой ошибки, хотя всё делается просто- нужно сделать Казаковскую, зацепить Кирзу и Ворота, Броневую - призраком. А потом- в обе стороны, как раз до 2020 года построят, даром, что 40 станций обещано к этому сроку.
Видимо, хотят избежать этой ошибки, хотя всё делается просто- нужно сделать Казаковскую, зацепить Кирзу и Ворота, Броневую - призраком. А потом- в обе стороны, как раз до 2020 года построят, даром, что 40 станций обещано к этому сроку.

Последний раз редактировалось kot 26 окт 2009, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Что за идиотизм.... Не удивлюсь, если мы Кольцо сейчас будем строить после этого. А жители Юго-Запада, Ржевки, Южного Купчино, Лахты - будут штурмовать метро, доезжая по 40 минут на джамшутках и автобусах ещё вплоть до 2050 года, пока весь центр не будет перекопан паутиной линий.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 6-ая линия. Проектирование.
Мне так ка-а-ца, что до 15 года ничего мы строить не будем, кроме ФП.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 6-ая линия. Проектирование.
в40 писал(а): Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 516.
Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 520бис

djtonik писал(а):Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??!
Тупики - заделы под будущие передатки. Если не строить сейчас - потом сильно плакать будут будущие форумчане.
Про приоритеты - пересадки самые приоритетные объекты. Случись что на 1 линии, любой сбой и весь юго-запад отрезан. Люди должны иметь маршрутную альтернативу. А про "Боровую" и "Броневую" - "призраки" можно оставить (опыт то уже большой есть!

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Господи, НАФИГА нужны Боровая, Броневая, Путиловская, второй Обводный??? Что это??? Боровая и Броневая по ненужности значительно переплюнут Обухово!! Причем Броневая еще ладно, она реально кое-что разгружает - в частности, Электросилу, Кирзу и Балты. Но Боровая-то нахрена?? Чтобы ее путали с Броневой??
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Меня убила наповал идея второго наклонного хода на Боровой. Там одного-то много будет)
Эх, энергию бы этих мечтателей, да в нужное русло!
Эх, энергию бы этих мечтателей, да в нужное русло!

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельская линия, проектирование
Не надо так всерьёз принимать ТЗ. Проектируют на максимальное развитие, строить будут по средствам. Никогда не поздно переиграть очерёдность пусков. Вполне возможно например, что опять отошьют финансирование депо и что тогда делать? Где держать составы? А про вторые наклоны сам знаешь - СНИП!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
В квартале Московский пр\Обводный кан.\Рыбинская ул.\Киевская ул. планируется(планировалось) провести реновацию , убрать промзоны и отдать этот участок под жилищное строительство. Поэтому на Боровой и запланировано два НХ.
Если я что то не напутал.
Если я что то не напутал.
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Красносельская линия, проектирование
2 NoName Уточните пожалуйста один момент - тип жилья. Социальный или обычный. если второй вариант - то большинству будущих аборигенов там метро не надо, только дороги 

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
Не помню, эта информация проходил если не ошибаюсь более года-полутора назад.
Сильно сомневаюсь что на этой территории возможна 100% социалка - там же ценник огого.
Нашёл http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_moscow/INV
Сильно сомневаюсь что на этой территории возможна 100% социалка - там же ценник огого.
Скорее социальное , обычное или элитное. В первых двух вариантах метро как раз очень нужно. Если найду упоминания о этом проекте напишу.Социальный или обычный.
Нашёл http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_moscow/INV
Проект Планировки Территории, ограниченной Обводным каналом, Витебским направлением Октябрьской ж/д Лиговским и Московским проспектами, составляет 180 га. В границах данной зоны расположены в основном промышленные и складские предприятия, в том числе «Бадаевские склады».На территории бывших Бадаевских складов будут построены объекты общественно-делового назначения с включением жилья и крупный конференц-центр. В результате появится квартал делового и культурного назначения, оформленный в едином архитектурном стиле.