Страница 131 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 06 сен 2009, 21:42
в40
Решение о достройке станции через действующий метрополитен было не экономическим, а явно политическим, поскольку экономически это не может быть оправдано: любая доставка материалов на недостроенный объект через действующий метрополитен (кроме рельсовых плетей) затратна и неэффективна. Во-первых, грузоподъёмность платформы и время на её разгрузку в ночное окно весьма ограничены. Во-вторых, возрастают накладные расходы, связанные с оплатой моторельсового транспорта (мотовозы не бесплатные), предварительной доставки материалов на площадку депо, а также дополнительные погрузо-разгрузочные операции. Кроме того, при такой организации работ невозможно единовременно выполнить доставку большого количества материалов, что увеличивает время строительного процесса. В-третьих, при таком способе строительства нельзя рассчитывать на оперативность, поскольку всё завязано на предварительную доставку материалов в депо. При всём желании, изменить что-то можно будет только через сутки.
Хочется надеяться, что урок "Адмиралтейской" станет наглядным примером того, как НЕ НАДО СТРОИТЬ метро! Недостроенная станция должна иметь свою рабочую шахту. В противном случае и затраты, и сроки строительства увеличиваются.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 07:28
Pul78
А Обводный канал разве строят через шахту?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 08:05
darkglare
ОК в конструкциях уже давно построен, да еще и отделан на 90%... хотя у него свой станционная шахта была и есть (616)...
в40, а разве наличие своей рабочей шахты на недостроенной станции на действующем перегоне позволяет вести работы не только в ночное окно? понятно, что ближе доставлять материалы и т.д., но все равно только ночью...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 09:20
Roskas
Наверняка имелась в виду рабочая шахта с отдельными подездными путями, не зависящая от действующего метро.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 09:34
Михаил
Думаю, шахту при необходимости соорудят - если посмотреть по гуглю, в радиусе ~500м есть площадки, где ее теоретически можно соорудить. Или как вариант - соорудить подходняк от одной из действующих поблизости ВШ.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 09:56
vi-vi
А как вообще СНИПы регментируют строительство станций метрополитена?
Ведь это же нечто единое, что регламентирует все работы данного типа (включая то, что здесь мы не обсуждаем)...
То есть есть ли специальные требования по наличию вентиляции, путей доставки и эвакуации рабочих, доставки стройматериалов и оборудования и удалению мусора?
То есть мы имеем политическое решение нарушить Нормы и Правила или это допустимо с некими оговорками?
Ну, на примере данной станции, например.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 10:04
vi-vi
Михаил писал(а):Думаю, шахту при необходимости соорудят - если посмотреть по гуглю, в радиусе ~500м есть площадки, где ее теоретически можно соорудить. Или как вариант - соорудить подходняк от одной из действующих поблизости ВШ.
На крайний случай есть гарантированное пространство по руслу реки Мойки.
Был же ведь проект строительства верхнего павильона под пересечением Невского и Мойки (не знаю уж -- бред фантазёра-художника или рабочая прорисовка), но значит технологически это не невыполнимая задача.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 15:40
в40
Pul78 писал(а):А Обводный канал разве строят через шахту?
"Обводный канал" строят в том числе и через шахту, поскольку в ночное окно имеется возможность доставить часть материалов от ствола шахты через затвор. Но в отличие от "Адмиралтейской", ОК был построен практически на 95% до ввода станции в эксплуатацию (в том числе и СТП). А на "Адмиралтейской" полностью отсутствовали внутренние конструкции в среднем зале и СТП и поэтому почти всё приходилось доставлять на мотовозах по ночам.
Михаил писал(а):Думаю, шахту при необходимости соорудят - если посмотреть по гуглю, в радиусе ~500м есть площадки, где ее теоретически можно соорудить. Или как вариант - соорудить подходняк от одной из действующих поблизости ВШ.
А вот в этом как раз самая большая проблема: неспроста строительство подземной части "Адмиралтейской" с 2005 по 2008 годы велось через 614 шахту. Дело в том, что городу гораздо привлекательнее имеющийся пятачок продать под строительство элитного жилья/гостиницы или какого-нибудь ДЦ/БЦ, чем под какую-то шахту. Если бы всё было так просто, то у "Адмиралтейской" уже давно была бы своя шахта.
vi-vi писал(а):То есть мы имеем политическое решение нарушить Нормы и Правила или это допустимо с некими оговорками?
Ну, на примере данной станции, например.
При отсутствии средств любые оговорки допустимы...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 19:33
Алексей Евгенич
Статья из рубрики вопросы-ответы в СПбВ
Вопрос: В вагонах метро вывешена схема на коей строящаяся станция Адмиралтейская уже не указана как пересадочная. А на предыдущих схемах она значилась именно таковой. Что, у Метростроя изменились планы?
Ответ: Ст.м. Адмиралтейская НИКОГДА НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ КАК ПЕРЕСАДОЧНАЯ (выделено мной). Дело в другом: фирма допустила ошибку, пометив Адмиралтейскую как пересадочную. Сейчас этот просчет исправлен... Новая схема - правильная...
Вот как интересно. Правда никогда не планировалась? Никогда-никогда????
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 19:53
Игерратов
Ну, раз в газете написали, значит так оно и есть.

Просто
фирма допустила ошибку, 20 лет своевольно вводила пассажиров в заблуждение.
Начали формировать общественное мнение?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 20:02
Den.S
Нет, ну я считаю, нужно обязательно в газету сообщить о такой вопиющей ошибке! Нельзя ж так людей вводить в заблуждение! Пусть разберуться как следуют, а потом напишут опровержение и реальное положение дел.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 20:44
vi-vi
в40 писал(а):Если бы всё было так просто, то у "Адмиралтейской" уже давно была бы своя шахта.

То есть что - земля под объекты транспортной инфраструктуры
покупается? Это не
безусловное отчуждение в соответствии с Земельным Кодексом ("... изъятие... ...с компенсацией..." статья, кажется, 33)????
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 22:14
russobalt-t
Так одно дело отчуждение, где надо компенсацию платить из тех средств, что можно израсходовать на что-нибудь более полезное (читай - украсть), и другое дело продать землю под очередной бизнес-центр с соответствующими откатами всех заинтересованных структур.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 07 сен 2009, 23:06
NoNAME
Вероятно В40 имел в виду что городу выгоднее продать место где может быть шахта Адмиралтейской , чем строить саму шахту.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 08 сен 2009, 12:34
в40
NoNAME
Совершенно верно! Именно это я и хотел сказать.
Алексей Евгенич, а СПбВ - это Санкт-Петербургские ведомости?
Интересно, кто мог дать такой явно не соответствующий действительности ответ. Ведь всем специалистам известно, что существующая "Адмиралтейская" имеет поперечную камеру для пересадки на будущую станцию Невско-Василеостровской линии. И строилась именно как пересадочная.