Страница 134 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 дек 2013, 17:27
Oleg777f
Видел сегодня (наконец-то в живую) на обкатке один из составов, в ~11:06 на Приморской. Какая же она тихая!)
(номеров не помню точно, один из вагонов вроде 54003 был)
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 дек 2013, 18:09
zet
В пятницу 20.12.13 в 14:33 прокатился на НеВе с пассажирами от Маяковской в сторону Гостинки. Не сказал бы, что в салоне очень тихо во время движения. Поручни норм. Не высоко и не низко. Откидные сидушки понравились. Рельсы сильно заюзанные ощущались... Народу было битком, поэтому рассмотреть всё в деталях не удалось и сфотографировать тоже. Но изобилие рекламы в салоне бросилось в глаза. Табло под потолком работало. Не хватает табло над дверьми

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 дек 2013, 18:35
Волос2
Завтра с КЗавода должен отправиться 5-й состав
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 03:04
Svetofor
Конкурс на поставку 66 вагонов для метро Петербурга выиграл московский «Трансмашхолдинг»
Означает ли это, что на Кир.заводе дособирают оставшиеся составы Невы ( в 2014г.)и всё?

Столько сил на нее потрачено, неужели зря?..
Теперь вся надежда на хорошее обслуживание Невы, та что есть и ещё будет. На все 9 составов.
Эх...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 04:51
Константин Филиппов
Знаете, не факт, не забывайте, что первый конкурс на асинхронники (в котором победила НеВа) содержал 9 составов, новый конкурс содержит 11 составов (что всего на 2 больше) — 20 поездов явно не достаточно, так что будут ещё конкурсы. При этом, как уже было сказано выше, ТМХ ввязался в авантюру и предложил, по сути дела, кота в мешке — следовательно нельзя предсказать судьбу последнего конкурса — существует вероятность, что ОЭВРЗ может попасть в реестр недобросовестных поставщиков, в результате чего контракт перейдёт к Киров-Шкоде (других же вариантов пока нет).
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 08:37
ЛМ-92
Будем надеяться, что на сэкономленный миллиард объявят новый конкурс с нормальным ТЗ под НеВу, а не с тем, что был сейчас.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 12:48
Волос2
5-й состав покинул территорию завода
№№ 56009,57009,58009,58010,57010,56010
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 12:49
m-driver
Лучше бы объявили конкурс с нормальным техзаданием под какой-нибудь сименс или бомбардье, а не на эти поделки в виде "невы", "оки-ладоги" и прочих конструкторов "сделай сам".
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 15:24
andrey72
m-driver, именно к этому всё сейчас и ведёт. Только третий конкурс ожидается не ранее 2015 года, а точнее ещё позже.
Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.
Сейчас столкнулись лбами три стороны: ПМ, поставщик вагонов НеВа, ОЭВРЗ. Ситуация сложная и напряжённая, как будут развиваться события сейчас точно никто не скажет. Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 15:34
в40
andrey72 писал(а):Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя
А с чем это связано?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 15:53
andrey72
С тем, что при злом умысле можно специальными средствами, или при стечении ряда факторов, поджечь алюминий. Количество и интенсивность выделяющихся крайне токсичных газов убъёт всех пассажиров в составе и дальше по цепочке. Можно лищь надеяться на то,что этого не случится в вагонах с алюминиевой обшивкой кузова или сделать так, чтобы такое стало не возможно. Только выбор, специалисты активно склоняются к запрещению алюминия в конструкции кузова вагонов метро.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 16:00
m-driver
andrey72 писал(а):
Наверное Вас это не порадует, но всё чаще проскакивает информация о том, что в дальнейшем в ПМ будет тендер на поставку новых вагонов для замены подвижного состава в одном из депо целиком, поставка будет производиться в течении некоторого времени в рамках одного тендера. Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя, вагоны будут поставляться по схеме жизненного цикла.
Единственное что можно сказать, дважды наступать на одни и те же грабли никто не хочет.
Ну не знаю. Лично мне замена составов в одном депо целиком очень даже нравится. И идея со схемой жизненного цикла вполне себе неплохая.
А с "НеВой" грабли знатные вышли....
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 18:38
в40
andrey72 писал(а):при злом умысле можно специальными средствами, или при стечении ряда факторов, поджечь алюминий. Количество и интенсивность выделяющихся крайне токсичных газов убъёт всех пассажиров в составе и дальше по цепочке. Можно лишь надеяться на то,что этого не случится в вагонах с алюминиевой обшивкой кузова или сделать так, чтобы такое стало не возможно. Только выбор, специалисты активно склоняются к запрещению алюминия в конструкции кузова вагонов метро
Не знаю, можно ли рассматривать это в качестве аргумента. Ведь злой умысел - это то, от чего не застрахован никто. А ПС с кузовами на основе алюминиевых сплавов вполне успешно эксплуатируется во многих странах мира. Или по мнению "специалистов" злой умысел возможен только в России?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 20:30
andrey72
в40 писал(а):andrey72 писал(а): Или по мнению "специалистов" злой умысел возможен только в России?
Там где произойдёт этот злой умысел, там и случится трагедия.
Противостояние двух концепций: алюминиевого кузова вагона и кузова из коррозионностойких конструкционных сталей, с особой остротой вступили в противоборство в начале 70 годов и продолжается в наши дни. Но это противоборство по особому воспринимается в условиях замкнутого пространства. Специалисты на то и нужны, что-бы не эмоциями оценивать, а профессионально смотреть на вещи, взвешивая "за" и "против". Эти люди многие годы посвятили профессии метровагоностроения.
Ваше мнение отличается от мнения большинства этих специалистов, пусть так и будет. Среди специалистов есть и те, кто разделяет Вашу позицию.
Р.С.
в40 ,пожалуйста, не берите слово специалисты в кавычки, в метрополитене, в метровагоностроении и достойные люди работают.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 дек 2013, 20:35
vartal
andrey72 писал(а):Вагоны будут из конструкционной стали, алюминиевые материалы в кузове вагонов применять будет нельзя
Ну что ж, как тогда в таком случае будут ссылаться дальше на более меньший вес? Ведь вагоны из стали весить меньше алюминиевых ну никак не могут. Тогда не удивительно, что выиграл ТМХ. Странно в таком случае, как тогда могла появиться НеВа, если алюминий снова стал под запретом.