Страница 136 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 дек 2013, 21:32
andrey72
Van писал(а): Скажите, можно где-нибудь почитать отчеты об экспериментах? Может фото/видео материалы есть? Очень интересная тема.
По поводу НеВы знаю, что алюминий у нее снаружи, обшива, и концевую стену, с обшивкой, жгли по НПБ. Собственно испытания она прошла, значит за 45 минут "пожара" алюминий не загорелся. Может оно все не так и плохо.

Я не помню отчётов по этой тематике без грифа. Верхом безрассудства было бы размещение подобных отчётов в открытом доступе.
Упомянутое Вами испытание имеет лишь косвенное отношение к созданию фронта горения алюминиевой обшивки вагона НеВа. Очень от многих я слышал слова недоумения, это испытание во многом было малоинформативным.

Давайте, чтобы не толочь воду в ступе вспомним о главном, вагоны НеВа допустили к эксплуатации в ПМ, возможно с верой в благосклонность судьбы. Давайте на этом и остановимся. И если уж был допущен этот тип к эксплуатации в ПМ, то с точки зрения большинства доводов, было бы правильным оснастить вагонами НеВа всю линию.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 дек 2013, 21:52
в40
Согласен, это было бы правильно. Более того, с точки зрения здравого смысла, разработчики и производители данного типа ПС должны были бы иметь гарантию долговременного заказа большого количества поездов (аналогично тому, как это было сделано при разработках Русича).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 дек 2013, 21:52
MetroGnom
Господи, всего ТРИ надписи - а так изменить (испоганить) морду состава....

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 дек 2013, 22:14
Mill
andrey72 писал(а):Mill, Вы об этом пишете исходя из теории?

Почти, но не совсем. Отдавая долг Родине, на полтора года был в составе полковой пожарной команды. Поэтому вместе с Уставами в мою голову были вбиты некоторые сведения о том, что и как горит, а главное - как и чем тушить. Пару раз довелось посмотреть на полигоне, как горят списанные танки, БТР и вертолеты, и что с ними при этом нужно делать. Довелось тушить реальные пожары (правда, всё лесные) и один раз танк.

Конечно, опыт так себе, и с Вами спорить не возьмусь. Одно могу сказать точно: алюминий не относится ни к пожароопасным материалам, ни к горючим - он относится к материалам неогнестойким. То есть, при хорошем пожаре сгорит, но поджечь надо суметь.
Да, алюминиевые конструкции сгорают полностью, и от НеВы "одни тележки останутся", а от Ладоги - целый каркас. Но пассажирам, бывшим в этих вагонах (не дай бог, конечно!), это уже будет глубоко без разницы. Причем гораздо задолго до того, как вагоны будут догорать.

andrey72 писал(а):Вам симпатичен состав НеВа – хорошо

Нет, не могу так сказать - вот всё прытаюсь поймать НеВу на НВЛ, но как-то ни разу не довелось, хотя езжу часто.
У меня пока нет ни симпатий, ни антипатий ни к НеВе, ни к Ладоге - пока я, как пассажир, их не оценил.

У меня вызывает недоумение странный подход комиссии по госзакупкам: при совсем неочевидном преимуществе в цене (разницу менее, чем в 1% преимуществом не считаю - это "в пределах погрешности") при подведении итогов конкурса совершенно не учитываются иные факторы, гораздо более существенно влияющие на результат. Надо будет припомнить ФЗ, что там сказано по этому поводу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 00:21
andrey72
Mill, отправил ответ в ЛС.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 14:13
vartal
andrey72 писал(а):И если уж был допущен этот тип к эксплуатации в ПМ, то с точки зрения большинства доводов, было бы правильным оснастить вагонами НеВа всю линию.
Такое ощущение, что в ПМ начались некие метания по выбору типа ПС, что в своё время не избежал Московский метрополитен - вспомним две вариации Яузы, две вариации Русича, потом .6, 760, а теперь на горизонте замаячил некий новый тип ПС-а...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 19:29
ПЛОХИШ
Mill писал(а):Да, алюминиевые конструкции сгорают полностью, и от НеВы "одни тележки останутся", а от Ладоги - целый каркас. Но пассажирам, бывшим в этих вагонах (не дай бог, конечно!), это уже будет глубоко без разницы. Причем гораздо задолго до того, как вагоны будут догорать.

Это если поезд остановится на перегоне при невозможности движения .
Но если сохраняется возможность управления поездом , то машинист обязан как можно быстрее довести поезд до станции и высадить пассажиров . НеВа даже при одном работающем вагоне способна двигаться на подъёме 50тыс. со скоростью более 50 км/ч., с Ладогой в такой ситуации всё обстоит прискорбно . Кто как думает , у пассажиров какого поезда больше шансов выжить ?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 19:46
andrey72
ПЛОХИШ писал(а): НеВа даже при одном работающем вагоне способна двигаться на подъёме 50тыс. со скоростью более 50 км/ч., с Ладогой в такой ситуации всё обстоит прискорбно . Кто как думает , у пассажиров какого поезда больше шансов выжить ?

Это Вы в пылу полемического сражения так загнули?

По 760 серии в течение месяца проводились подобные испытания. Составленная и утверждённая программа испытаний была отработана полностью. Пробовали различные комбинации, вплоть до 45 тыс. и одного вагона в режиме тяги. Пробовали и с отягощением, т.к. 760 серия расчитана на эксплуатацию с уклонами на линии в 60 тысячных. Испытания проводили в этом году на Калининской линии ММ. Было подготовлено несколько программ управления инверторами для разных испытаний.

Подобной программы испытаний по вагонам НеВа ещё не было.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:01
ПЛОХИШ
Не могу не помочь Вам разогнуться . Такие испытания НеВы давным-давно проходили на руководящем уклоне 50тыс. После разгибания пульс 75 ударов в минуту .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:07
Andrey_K
Я наверное оптимист, но мне кажется, после того как кувалдоремонтный завод привезет в ПМ свой первый(надеюсь последний кирпич), его обкатают и благополучно отправят на свалку, и проведут новый конкурс в котором победит доработанная НеВа.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:14
ПЛОХИШ
Но время-то ! Время сколько пройдёт !!! :o

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:19
andrey72
ПЛОХИШ писал(а):Не могу не помочь Вам разогнуться . Такие испытания НеВы давным-давно проходили на руководящем уклоне 50тыс. После разгибания пульс 75 ударов в минуту .

Вы наверное попутались.
Никто таких испытаний не планировал, или Вам представляется, такие вещи по усмотрению машиниста или представителей производителя проводятся. Захотели - сделали.
Это только "лохи" программы испытаний разрабатывают и согласуют?

Andrey_K писал(а):Я наверное оптимист, но мне кажется, после того как кувалдоремонтный завод привезет в ПМ свой первый(надеюсь последний кирпич), его обкатают и благополучно отправят на свалку, и проведут новый конкурс в котором победит доработанная НеВа.

Верьте, так и произойдёт.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:26
m-driver
Andrey_K писал(а):Я наверное оптимист, но мне кажется, после того как кувалдоремонтный завод привезет в ПМ свой первый(надеюсь последний кирпич), его обкатают и благополучно отправят на свалку, и проведут новый конкурс в котором победит доработанная НеВа.



Думаю, что всё будет по другому. Неву допилят по первому контракту всю и даже поставят под пассажиров. А потом все будут ломать себе голову на тему "что делать дальше с этим дорогущим неликвидом". На этом история Невы закончится не начавшись.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:30
Andrey_K
m-driver, вы пессимист, а что по вашему мнению ликвид?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 26 дек 2013, 20:36
Andrey_K
ПЛОХИШ писал(а):Но время-то ! Время сколько пройдёт !!! :o

Время то пройдет, но Киров-Шкода может потратить это время с пользой, есть шанс улучшить и доработать НеВу. Сейчас как не крути это все еще сырой состав.