Страница 139 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 18:54
Kaamoos
На следующие 10 составов выйграл ОЭВРЗ, так что на время приостановилась история...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 19:20
MetroGnom
Pandemik писал(а):поезд сильно дернуло, люди попадали, но больше такого при мне не повторялось, видимо, случайность.

Теперь это редко бывает. А вот в первый рабочий день НеВы пассажиры постоянно летали по вагонам. :D

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 19:37
A.Cat
Сегодня также ехал в НеВе впервые. Остались только положительные эмоции. НеВа тише,чем Ока(Ладога),причём значительно тише звук двигателя внутри,да и снаружи. Что касается салона и освещения- это однозначно лучший российский вагон метрополитена! Приятный бежевый оттенок материала стен очень комфортен для глаза, особенно в сумме в освещением, которое также комфортно для пассажиров.
Да, пока что есть некоторые недостатки,связанные с резким торможением и особенно остановками на станциях типа "горизонтальный лифт",но со временем они уйдут и это будет лучший российский метропоезд.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 22:53
m-driver
MetroGnom писал(а):
Pandemik писал(а):поезд сильно дернуло, люди попадали, но больше такого при мне не повторялось, видимо, случайность.

Теперь это редко бывает. А вот в первый рабочий день НеВы пассажиры постоянно летали по вагонам. :D


Позиции на контроллере в кабине другие, а у машинистов "руки помнят" старые позиции. Вот и летают пассажиры.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 22:55
m-driver
A.Cat писал(а):это однозначно лучший российский вагон метрополитена



Может всё -таки чешский?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 23:29
kot
m-driver писал(а):
A.Cat писал(а):это однозначно лучший российский вагон метрополитена

Может всё -таки чешский?
Видимо, следует сказать "лучший в России вагон метрополитена".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 23:32
Den.S
Забыл отметить, что за время моей поездки (половина линии) цифровое оповещение так и не включалось. Только всем знакомое глючное УПО с пропадающими кусками слов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 янв 2014, 23:44
Ivan_Ozerki
m-driver писал(а):
Ivan_Ozerki писал(а):для меня несколько непонятна причина Ваших предубеждений в отношении данного состава.

В чём же они проявляются?

Вы как-то говорили, что ее нельзя назвать надежной, безопасной, удобной.
Если с последним можно заочно согласиться (мало ли, вдруг эталоном удобства является ЕМ, я не машинист и не знаю), то по первому и второму еще просто нет адекватной статистики, позволяющей давать точные заключения. Поэтому я счел это Вашими предубеждениями.

m-driver писал(а):Я думаю, что Невы больше не будет. Кто-то из нас двоих стопроцентно ошибается. Через какое-то время мы это точно узнаем (кто и в чём).

Время, конечно, покажет.

Понятно одно: в будущем "НеВа" не будет являться единственным закупаемым типом ПС для ПМ. Хотя смысла разводить "зоопарк" лично я не вижу: коль скоро было решено перейти к эксплуатации следующего технологического поколения ПС - целесообразно выбрать одну модель и закупать ее. Желательно еще и сохранять "верность" какому-то одному производителю, ибо какие-то технические и эргономические решения явно перейдут из прошлого поколения (и, что немаловажно, перейдут в будущие поколения), и уже будут знакомы персоналу. Но об этом, видимо, уже не может быть речи.

Den.S писал(а):Зашел слабовидящий с сопровождающим. Не знаю, каким образом, но он определил, что зашел в новый поезд.

Запах пластика на новой технике - милая особенность родного производителя. Хотя до китайцев ему далеко. Здесь приятненький такой, свежий :)

ЗЫ: рост 180(-+1). Головой поручень задеть могу, но только если специально об него захочу удариться :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 янв 2014, 01:27
m-driver
Ivan_Ozerki писал(а):Вы как-то говорили, что ее нельзя назвать надежной, безопасной, удобной.Если с последним можно заочно согласиться (мало ли, вдруг эталоном удобства является ЕМ, я не машинист и не знаю), то по первому и второму еще просто нет адекватной статистики, позволяющей давать точные заключения.


Была бы надёжной - не переделывали бы сразу после производства.
Скажем так - ещё есть над чем поработать.

С точки зрения пассажира (про машинистов пока не будем) лично мне милее всего "Ем"-ка с мягкими диванами (с точки зрения моей, пардон,"пятой точки"). Если отталкиваться от таких субъективных и непросчитываемых величин, как "тупо нравится", то очень тёплые воспоминания остались от салона вагонов "Д". Было в них что-то брутальное...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 янв 2014, 19:45
Vladimir91
Что ж, благодаря расписанию, и я сегодня впервые проехался на "НеВе" (так получилось, что в живую я её тоже сегодня увидел первый раз по причине нечастого пользования НВЛ, особенно по будням).

Ехал от "Маяковской" до "Приморской", а затем обратно на ней же до "ГД". В целом, состав очень понравился – тихий, плавно трогается и быстро набирает скорость (в этом плане можно сравнить с "Сапсаном"), приятный цвет салона (без различных оттенков серого), вполне приятное освещение, не самые плохие сидения и наличие мест для багажа под ними, корректно работающая бегущая строка, наличие вертикальных поручней. Ещё понравились большие стёкла на дверях и "фишки" вроде откидывающихся крайних сидений и точечных светильников рядом с ними же.

Так же, имея в памяти ещё достаточно свежие воспоминания от поездки на "Оке" в Москве, в пути пытался сравнить эти два метропоезда. Если вкратце, то в пользу "НеВы" сразу обратило на себя внимание заметно более тихое движение поезда на станции, а ещё, тише, хоть и не с такой разницей, внутри салона во время езды. В пользу "Оки" вспомнились чуть более удобнее сидения и чуть приятнее освещение, а так же большее количество вертикальных поручней. Про дизайн же опять ничего не говорю, это чистый субъективизм.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 янв 2014, 19:55
MetroGnom
Друзья, при сокращённый рейсах на головном табло пишется "ЛОМОНОСОВСКАЯ"? Или ездит с чем придётся?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 янв 2014, 20:35
ломоносов
MetroGnom
да,при сокращенных рейсах пишется "Ломоносовская"

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2014, 13:16
u-kot
Наконец, тоже, удалось потестировать в реале...

Входы-выходы заужены по сравнению со старыми вагонами.
Бессмысленные откидные сиденья в конце вагона.
Стационарные - неудобные. Пустое пространство под ними позволяет преревозить большие сумки или бомбы. :(
Причем конструкция сидений позволяет крепить эти бомбы к ним.

А поручни на не большой высоте поперек прохода - это уже за гранью. :fool:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2014, 18:32
kot
u-kot писал(а):
Стационарные сиденья неудобные. Пустое пространство под ними позволяет перевозить большие сумки или бомбы. :(
Причем конструкция сидений позволяет крепить эти бомбы к ним.
Паранойя какая-то.
"Высокая скорость передвижения на метро позволяет ускорить доставку бомбы в нужное место".
"Улучшение звукоизоляции в вагонах способствует возможности террористам переговариваться между собой"

Ещё что?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 16 янв 2014, 19:19
Ivan_Ozerki
Дверные проемы более широкие, кстате.