81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alien2001 »

Сегодня и я, благодаря расписанию, выложенному zet, испытал НеВу. Ехал в составе с головным вагоном 56008. Рекламы в этом составе пока нет.

Впечатления в целом положительные. В салоне намного тише, чем в старых вагонах, хотя с европейскими метрополитенами, конечно, не сравнить. Но тут уж дело и в колесах, и в качестве рельсов и количестве стыков, которые и создают основной шум.

Освещение неприятно удивило - мне показалось, что в вагоне откровенно темно. Лампы спрятаны за ребристыми "шторками", да и к тому же освещение почему-то старое люминисцентное, а не светодиодное. Закрученные поручни, напротив, очень понравились. Так и не понял, работает ли лампочка при закрытии дверей. Опять же неприятно удивило, что лампочка только снаружи, а внутри ничего подобного нет, только бегущая строка.

УПО, судя по звуку, видимо, было цифровое. Однако шокировало качество - запись "плыла", как на старом советском лентопротяжном магнитофоне, что особенно было заметно во время "блям-блям". Еще заметил, что в этом варианте УПО увеличенный интервал между ОДЗ и Следующая станция... Объявлений про поручи, пассажиров с детьми не было вообще. Возможно потому, что поезд шел только до Ломоносовской. На самой Ломоносовской даже попытались "изобразить" конечную станцию. УПО сказало стандартную фразу "Не забывайте свои вещи и документы. Поезд прибыл на конечную станцию... Блям-Блям Ломоносовская". Это была даже не склейка, а просто составное объявление.

Кстати, а как производится оборот НеВы? Ведь говорили, что машинистов специально учили, как с НеВой обращаться. А "перегонщиков" тоже специально учили?
seviva
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 09:19
Станция метро: Приморская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение seviva »

Вчера проехался в НеВе в качестве пассажира. Впечатление удручающее. Я в обычных вагонах задеваю головой при входе в вагон, здесь также пригнулся, но этого оказалось недостаточно - по всей видимости, высота дверного проема в НеВе ниже, чем в старых вагонах, иначе бы я вписался в проём...
Расположенные поперек салона перила также практически упираются в голову, инстинктивно приходится пригибаться. Складывается ощущение, что вагоны делались под азиатский вариант, т.к. на мой рост в 187 см (это без обуви) они вообще не рассчитаны.
Положительных моментов мало - это хорошее освещение и... собственно, всё...
В-общем, лицам высокого роста без касок входить в эти вагоны не советую...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

seviva, к сожалению, Ваш рост нельзя назвать средним. Сочувствую...

Интересно, есть ли статистика по СПб: какой процент жителей нашего города имеют рост более 185 см?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

В крайнем случае, поручни в проходе еще выше сделают, камнем преткновения это уж точно не является.
Я вот имею не такой высокий рост, и для меня наоборот дискомфортно держаться за слишком высоко подвешенные горизонтальные поручни... Так что всем угодить сложно. До этого все жаловались, что поручней не хватает, теперь вот они мешают.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Oleg777f »

Тоже покатался и сегодня, и вчера.
Понравился плавный ход и отсутствие шума от двигателей. Ну в целом приятно в новом вагоне прокатиться)

Что не понравилось, так это то, что в общем шумность почти такая же, как и в старых вагонах - стыки от рельсов так же грохочут внутри салона. Тише лишь из-за отсутствия шума от двигателей. Но тут видимо дело в устаревшем типе дверей :(
Как мне казалось в основном весь шум от дверей.
И вообще, эти самые стыки вагон проходит как-будто "жёще".
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Almak »

Тоже прокатился в "НеВе". Впечатления приятные. В общем, о плюсах/минусах говорили уже раньше, повторяться не буду. Но по трем пунктам хочу высказаться.

1) То, что очень не понравилось (в общем, единственный явный минус, замеченный мной, с точки зрения пасссажира, конечно) - дребезжание панелей над окнами и дверьми. Причем сначала я ехал в одной части вагона, там дребезжала панель над дверью. Потом перешел в другую - там дребезжала панель над окном. Неприятно такое в новом вагоне. Хотя, может, мне такой вагон попался недовинченный (номер на 5 заканчивался).

2) Про шум/тишину. Нельзя сказать, что в нем гораздо тише, но тише. Причем, сначала показалось, что тише не намного, но потом я заметил, как хорошо слышно разговаривающих людей стоящих в вагоне поблизости и то, что они голос почти не напрягают (что в старых вагонах приходится делать). Тут разница стала ощутимей.

3) Про высоту поперечных поручней. Для меня тоже эта тема актуальная - рост 193 см, т.е. мне они мешают. Но особого негатива они не вызвали. Мне же приходиться пригибаться при входе в вагоны, правда, делаю это уже на автопилоте. Ну в этих придется пригибаться и в вагоне. :) Дело привычки. Правда, если я вдруг утром в полусне зайду в вагон, не заметив сразу, что это "НеВа", и впилюсь в них с размаху, тогда, боюсь, негатив появится :)
Вообще, важен еще и другой момент - многие ли люди будут ими пользоваться.
И по поводу статистики роста.Так прикинул по своим знакомым, родившимся во второй половине 1980-х. Получилось, что из парней этой возрастной группы примерно 30 % в зоне риска в "НеВе" (рост от 180 - 185 см). Но стоит учитывать, что более старшие поколения в среднем ниже. А также, что девушки, женщины такого роста - большая редкость. В общем, самое простое для получения этой статистики - прикинуть прямо в вагоне метро, кто заденет, а кто нет :wink:
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Lesnic »

Almak писал(а):И по поводу статистики роста.Так прикинул по своим знакомым, родившимся во второй половине 1980-х. Получилось, что из парней этой возрастной группы примерно 30 % в зоне риска в "НеВе" (рост от 180 - 185 см). Но стоит учитывать, что более старшие поколения в среднем ниже. А также, что девушки, женщины такого роста - большая редкость. В общем, самое простое для получения этой статистики - прикинуть прямо в вагоне метро, кто заденет, а кто нет :wink:


Статистика вещь интересная, у меня складывается впечатление по моему кругу общения, что я небольшого роста, несмотря на то что я также задеваю головой дверной проем и поручни в стандартных вагонах. Да и возраста я несколько старше Almak...
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Подписание контракта в 2,9 млрд рублей на поставку новых вагонов метро задерживается

Согласно данным государственного заказа, в конце декабря 2013 года Комитет по транспорту признал победителем конкурса на поставку для ГУП "Петербургский метрополитен" 66 вагонов с асинхронным двигателем аффилированное ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", которое заявило о готовности поставить вагоны не за 4 млрд рублей, которые был готов заплатить за них Смольный, а за 2,9 млрд рублей. Вместе с тем предложение по поставке вагонов от совместного предприятия Кировского завода и чешской Skoda ООО "Вагонмаш" было признано менее привлекательным, а заявка ООО "Киров-Электротранс" и вовсе отклонена.

В связи с этим компания обратилась в ФАС с заявлением о том, что данное решение заказчика было необоснованно. По словам заявителя, Смольный не допустил ООО "Киров-Электротранс" к участию в торгах только потому, что в первой части отклоненной заявки компания не указала характеристики вентиляции вагонов . Однако компания обращает внимание антимонопольного ведомства на тот факт, что техническое задание конкурса допускает несколько вариантов значений для некоторых характеристик, в том числе и для характеристик вентиляции вагонов.

В связи с этим жалоба "Киров-Электротранса" в ФАС автоматически приостанавливает процедуру подписания госконтракта до вынесения надзорным органом своего решения.


Источник: БалтИнфо. http://www.baltinfo.ru/2014/01/13/Kirov ... tro-401728
Последний раз редактировалось andrey72 17 янв 2014, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Iona »

Уже устарело.

Жалоба Кировского завода на конкурс на поставку вагонов метро за 4 млрд признана необоснованной

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала необоснованной жалобу ООО «Киров-электротранс», на 100% принадлежащего ОАО «Кировский завод», на тендер комитета по госзаказу Петербурга на поставку за 4 млрд рублей 66 вагонов метро с асинхронным двигателем. Об этом «Фонтанке» сообщили в ФАС России.

Дочерняя компания Кировского завода жаловалась на отклонение ее заявки на участие в аукционе по причине отсутствия в ее первой части характеристики системы вентиляции вагонов. Напомним, что Кировский завод участвовал в заказе еще в одном лице — ООО «Вагонмаш», которое является совместным предприятием российского завода и шведской компании Skoda.

Итоги аукциона были подведены 23 декабря. Победителем стал Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг». Снизив начальную цену до 3 млрд рублей, он обошел «Вагонмаш». Контракт пока не заключен.

http://www.fontanka.ru/2014/01/15/054/
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Честно говоря - жаль, могли бы НВЛ переоснастить вагонами НеВа.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

В результате, будет зоопарк из новых типов вагонов. Не удивлюсь, если следующий тендер выйграет следующая компания, предложившая ещё меньшую сумму, тем самым пополнив зоопарк...
It's good to see you again!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Следующий тедер наверняка может выиграть следующая компания, следующий тендер планируется большой, аж на переоснощение новыми вагонами всей линии. Метрополитен уже озвучил свои намерения. Какая это быдет линия, пока доподленно не извстно. Наверняка следующей компании достанется и дооснащение НВЛ.
Всё идёт к тому, что будет серьёзный конкурс лучших мировых производителей за новый большой тендер по поставке новых вагонов по схеме жизненного цикла в Санкт-Петербурге.
Последний раз редактировалось andrey72 17 янв 2014, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Ну, Питер и так в рекорде по России с количеством типов пс (учитывая разновидности).
Хотелось бы, что бы тендер на КВЛ был одним типом пс. (Желательно не .5П).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Начали потихонечку обвандаливать. Уроды...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Начали потихонечку обвандаливать. Уроды...

В смысле НеВу? Что именно?
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»