Кольцевая линия
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
У меня постоянно ощущается подобная потребность в первом участке Кольцевой.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Кольцевая линия
На Петроградских только с одним наклонником будет тесновато .
А Введенская реально понадобится лет через 100, в случае если будут строить новые радиусы между ныне существующими. Так что лучше просто оставить там прямолинейный участок.
А Введенская реально понадобится лет через 100, в случае если будут строить новые радиусы между ныне существующими. Так что лучше просто оставить там прямолинейный участок.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Новый радиус там вряд ли появится, даже лет через 100, так что никаких Введенских и Гренадерских - т.к. одни минусы - удорожают строительство линии и умаляют ее преимущества как средства ускоренной доставки пассажиров в соседний район.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Кольцевая линия
От предполагаемого места вестибюля Введенской идти до Чкаловской будет всего ничего, а народу на Чкаловской (равно как и на Спортивной) не слишком много.
Уж лучше станцию в нынешнем центре Васильевского, там расстояния побольше.
Уж лучше станцию в нынешнем центре Васильевского, там расстояния побольше.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
На Васильевском дело даже не в расстояниях, а в том что банально не хватает одной Василеостровской (и двух тоже не будет хватать) - это во-первых; а во-вторых на этот остров выходит только одна линия метро, что служит причиной перегрузки пересадочных узлов (Невский и ПлАН) и собственно станций этой линии. Для решения данной проблемы нужна как раз Косая линия ПЛЛ.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Гренадерскую упаси боже строить, Выборгская и так одна из самых малозагруженных станций, а с Сампсониевской там совсем хорошо станет... Арсенальную еще не дай бог строить, тоже деньги на ветер... двух станций на пл. Калинина (пересадка с ККЛ) хватит... а вот Введенскую все же лучше строить, чтобы окончательно закрыть вопрос об обеспечении метро Петроградской стороны... пяти стнаций острову хватит навсегда... но лучше ее строить на углу Большой Пушкарской и Введенской ул., чтобы все таки подальше от Чкаловской... гораздо важней обеспечить промежуточными станциями следующий отрезок - т.е. строить Полюстровскую и Большеохтинскую (превед Газпрому!) с перспективной персадкой на Ржевский радиус... после Ладожской делать гигансткий перегон до Волковской с двумя заделами - где-то в районе начала Дальневосточного проспекта (на случай застройки тех мест) и под пересадку на Хрустальной, если ее будут строить в связи с переформатированием промзоны... ну и дальше, если с умом строить Черниговскую (аналогично Спортивной), то вообще все просто... вот вам, кстати, и дешевая Кольцевая без лишних станций... =)
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Я бы вообще в первой очереди кольцевой ограничился бы постройкой трех станций, т.е. выглядело бы так: Спортивная - Ботаническая - Сампсониевская - Калининская. Это обеспечило бы как связь четырех соседних районов, так и хоть какое-то обеспечение Калининского. А на Вас.Острове - Косая линия с пропуском Театральной в конструкциях.
Соотв-но, вторая очередь кольцевой была бы уже преведом Газпрому
Насчет Хрустальной: имхо, она должна быть одиночной, а пересадку на Кольцо лучше сделать на Елизаровской, и далее так - Бухарестская, Воздухоплавательный парк, Черниговская.
Соотв-но, вторая очередь кольцевой была бы уже преведом Газпрому

Насчет Хрустальной: имхо, она должна быть одиночной, а пересадку на Кольцо лучше сделать на Елизаровской, и далее так - Бухарестская, Воздухоплавательный парк, Черниговская.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Кольцевая линия
Эээ ... Че-т ты совсем напутал
Вообще-то все выглядит так:
(варианты: линия-8 без Адмиралтейской-3, кольцевая через Театральную а не Косую)

Вообще-то все выглядит так:
(варианты: линия-8 без Адмиралтейской-3, кольцевая через Театральную а не Косую)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Кольцевая линия
Больно уж кривое кольцо получается, если пересадку делать на Елизаровской. Все-таки лучше пересадка будет на Хрустальной. Причем, если ориентироваться на нынешнее состояние тамошнего района, выход с одной из двух пересадочных станций лучше делать на площади Бехтерева (желательно в южной части), ну а второй выход - на самой Хрустальной улице, раз уж это название так всем нравится. При этом одну из станций в узле можно назвать Бехтеревской.
На НВЛ в годы далекого прекрасного будущего, когда там уже не будет промзоны, можно было бы встроить еще одну станцию между Хрустальной и ПЛАН-1. В старых проектах фигурировало название Смоляная. Лично мне неизвестно, откуда оно такое взялось. Там есть Зеркальный переулок, и неплохое было бы сочетание на НВЛ: "Зеркальная, следующая станция Хрустальная" и наоборот. Плюс оформление напрашивается соответствующее...
Кстати, интересно, на каком уровне будет сделано художественное оформление Кольцевой. В Москве Кольцевая - самая красивая линия, если говорить о линиях целиком. Оно и понятно - одна из самых напряженных, соединяет семь вокзалов, лицо столицы, так сказать. Там общий архитектурный стиль - она строилась в период расцвета советской архитектуры и на протяжении одного исторического отрезка. У нас же явно Кольцевую будут строить на протяжении длительного времени, с большими перерывами - что из этого получится? Спортивную вот уже 10 лет как открыли, оформление и инженерная идея на высоте, сложно переплюнуть - а что дальше?
На НВЛ в годы далекого прекрасного будущего, когда там уже не будет промзоны, можно было бы встроить еще одну станцию между Хрустальной и ПЛАН-1. В старых проектах фигурировало название Смоляная. Лично мне неизвестно, откуда оно такое взялось. Там есть Зеркальный переулок, и неплохое было бы сочетание на НВЛ: "Зеркальная, следующая станция Хрустальная" и наоборот. Плюс оформление напрашивается соответствующее...
Кстати, интересно, на каком уровне будет сделано художественное оформление Кольцевой. В Москве Кольцевая - самая красивая линия, если говорить о линиях целиком. Оно и понятно - одна из самых напряженных, соединяет семь вокзалов, лицо столицы, так сказать. Там общий архитектурный стиль - она строилась в период расцвета советской архитектуры и на протяжении одного исторического отрезка. У нас же явно Кольцевую будут строить на протяжении длительного времени, с большими перерывами - что из этого получится? Спортивную вот уже 10 лет как открыли, оформление и инженерная идея на высоте, сложно переплюнуть - а что дальше?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
hi Jack!, ну я почти такое же и имел в виду, мы видимо неправильно друг друга поняли... с той лишь разницей, что пересадку Кольцевой с 8-ой линией делать на станции в Порту, а не на пл. Репина... ну и да, 8-ую линию явно без Адмиралки-2 надо б, а сразу на Невский-Гостинку, но это уже вообще уже фантастическая ветка...