Страница 142 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 12:39
Kaamoos
Авторитетный человек? Это могло быть просто предположение.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 12:56
Nomernoy
Den.S
Сообщите пожалуйста ФИО источника - основная масса фанатов известна, как и уровень осведомленности.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 13:57
vartal
Metroschemes писал(а):И самое главное преимущество Невы, на мой взгляд - это пресловутая нынче плавность хода
Ну у Оки тоже есть отменная плавность хода.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 14:11
Kaamoos
Надо в условиях подвижного состава АТД было обозначить один из пунктов: "Обязательное отсутствие шума от кондиционера и двигателей".
Когда сидишь в Оке (ещё не поехав) уже утомляет шум кондиционеров, далее, свист при движении, причём на высоком тоне. Все плюсы отделки и прочих мелочей на этом фоне сразу исчезают.
В Неве тихо. Как при стоянке, так и при движении. И эта тишина не наполняется шумом или свистом от чего-то не вагонного.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 16:52
Nomernoy
vartal
Отменная от слова «отменить»?
Где-то год назад, на Калининской линии, воочию наблюдал отменную плавность торможения - люди «летали» в салоне.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 17:23
Den.S
Nomernoy
Вряд ли можно доверять, там похоже еще школьник. Некий Вячеслав Грунин.
Собственно, данная весьма левая информация просто заставила задуматься, а реально ли такое может осуществиться в будущем при заключении контракта с ОЭВРЗ.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 21:35
Волос2
С ОЭВРЗ контракт и так заключен. НеВу собирать там не будут и вряд ли такое возможно. Зачем им вообще НеВа при наличии Оки ака Ладоги
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 янв 2014, 21:41
Kaamoos
Полагаю, это не авторитетный источник. Сразу насторожила фраза "собирать НеВу на ОЭВРЗ". Несочетаемые слова.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 12:47
vartal
Kaamoos писал(а):Надо в условиях подвижного состава АТД было обозначить один из пунктов: "Обязательное отсутствие шума от кондиционера и двигателей".
Когда сидишь в Оке (ещё не поехав) уже утомляет шум кондиционеров, далее, свист при движении, причём на высоком тоне. Все плюсы отделки и прочих мелочей на этом фоне сразу исчезают.
А вы думаете, что у других вагонов европейского производства, в которых установлены кондиционеры, тише?
Kaamoos писал(а):В Неве тихо. Как при стоянке, так и при движении. И эта тишина не наполняется шумом или свистом от чего-то не вагонного.
Естественно, что тихо. Там же нет кондиционеров.
Nomernoy писал(а): vartal
Отменная от слова «отменить»?
Неа. От слова "отменно", по сравнению с номерными.
Nomernoy писал(а):Где-то год назад, на Калининской линии, воочию наблюдал отменную плавность торможения - люди «летали» в салоне.
Частенько вы ездили в 760Ю чтобы по одному разу так утверждать? Тут многие пишут, что и в НеВе иной раз народ "летал". Да и год назад многие проблемы у 760 не были устранены и некоторые машинисты ещё не приноровились к особенностям управления нового состава.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 12:57
koropet
vartal писал(а):Там же нет кондиционеров
Есть же принудительная вентиляция, и она почему-то не шумит. Или вы хотите сказать, что в кондиционерах дополнительно 50 вентиляторов ставят, что они так шумят?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 13:03
Relax
Простите, но создаётся иногда такое мнение, что всё, что произведено заводом Вагонмаш-священно для некоторых участников форума, а то, что произвёл ОЭВРЗ или Трансмаш-какашка... И если бы было так, что Вагонмаш произвёл Ладогу-то для некоторых людей-Ладога была бы великим составом.
Уж простите, НАКИПЕЛО. Хватит хаять чужой труд.
Вообще, давайте подождём реального поступления составов, чтоб оценить объективно??? А то тут смотрю, в последнее время идёт только поиск недостатков Ладоги и воспевание НеВы.
P.S. простите за оффтоп, но уже форум реально превращается в не пойми-что, и я не сотрудник завода.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 13:21
MetroGnom
Relax писал(а):если бы
у бабушки был ..., то она была бы дедушкой.
Relax писал(а): то, что произвёл ОЭВРЗ или Трансмаш-какашка...
Ну если они такого качества производят. Что ещё можно сказать?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 13:30
Relax
MetroGnom писал(а):Ну если они такого качества производят. Что ещё можно сказать?
Я к тому, что истинную картину мы сможем получить только после налаженного пуская состава на линии. НеВа себя по-началу тоже капризно вела, но потом всё поехало хорошо. Пока лично мне не с чем сравнивать.
Ну только вот насчёт дизайна я обеими руками за НеВу.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 15:43
Nomernoy
Vartal писал(а):Частенько вы ездили в 760, чтобы по одному разу так утверждать?
Навскидку, 7 раз ездил - каждую неделю-две командировка в Москву в течение нескольких месяцев. И как назло - все время на Авиамоторную приходилось ездить.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 янв 2014, 16:07
Kaamoos
vartal писал(а):А вы думаете, что у других вагонов европейского производства, в которых установлены кондиционеры, тише?
Могу сказать более. В августе 2013 я был в Нбю-Йорке. Там ещё громче, чем Окские кондеи. И несколько тонов при отправлении. И вообще, пс в НЙ последних поколений многие считают одним из самых шумных. Ну разъве отрицательные стороны повод для того, чтобы равняться?
Relax писал(а):P.S. простите за оффтоп, но уже форум реально превращается в не пойми-что, и я не сотрудник завода.
Я такого же мнения про тему о "Ладоге" вот там точно не пойми что. Даже перестал её читать. Просто занудно и скучно. Лично у меня есть своё мнение, а какие там характеристики, вес, разгон и т.п. меня вообще не интересует - не хочу даже знать об этом. Совершенно чётко понимаю, что мне нравится НеВа.
PS Никаких воспеваний ВМ или опускания МВМ у меня лично и близко нету. Например, мой любимый тип до появления 760/556 из метрополитенов бСССР была "Яуза". До Яузы - Ешки, и т.д.
"Боинг" не нравился, как и
абсолютно все "номерные" (не мой тип). Для меня 714/717 и 540.1/541.1 воспринимается одинаково, только соответственно, более квадратичный кузов, и вентили в салоне. Никаких личных антипатий к "Боингу" нет.
По правде говоря, ещё в 2010-м, когда была выложена фотка силуэта кузова 760-го, думал, что именно он станет моим фаворитом после "Яуз". Но, увы, НеВа впечатлила, а не 760.