Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Не знаю. У этого, как ты говоришь "многочлена", уже во всю провисает задняя секция (видно по нижней линии остекления) - это говорит о ненадежной конструкции вагона. И чем занимались проектировщики данной модели, имея опыт эксплуатации "рыжего червяка" (630) в Златоглавой?
Автор фото Dissident, с сайта СТТС: http://transphoto.ru/photo/05/36/34/536345.jpg
Автор фото Dissident, с сайта СТТС: http://transphoto.ru/photo/05/36/34/536345.jpg
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Я хотел надеяться из последних сил. Честно говоря, токмо ради красного словца. Но веры в это чудо Усть-Катавской мысли у меня увы нет. Было много прецедентов.
Да и боление за родного производителя никак не отпускает мой перикард. Тот же ЛМ-2008 мне почему-то настолько дорог, что хочется подойти и погладить.
Да и боление за родного производителя никак не отпускает мой перикард. Тот же ЛМ-2008 мне почему-то настолько дорог, что хочется подойти и погладить.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Общий топик о трамваях.
Ну ничего, надеюсь, не развалится. Вон у наших ЛВС-2005 тоже задняя секция часто не параллельна земле - сзади приподнята, к сочленению опущена (понятно, что это зависит от загрузки вагона - подвеска играет). И все мы их (ЛВС и ЛМ) любим и прощаем им их недостатки. 

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
karhu
Наверное к лучшему, что я ошибся?
Вагон как вагон, если честно. Много вопросов вызывает компоновка салона, а именно посадка сидений. Центральная секция - швах, в час пик там будет совершенно неудобно.
Внешний вид:
Салон:
Кстати, мы с товарисчем Номерным были свидетелями поломки первой двери третьей секции. Она просто не захотела открываться. Ну
это мелочи.
Кабина:
Резюмируя. Вагончик вполне себе ничего. Посмотрим как покажет себя в деле. Однако всё равно остаются вопросы.
Наверное к лучшему, что я ошибся?

Вагон как вагон, если честно. Много вопросов вызывает компоновка салона, а именно посадка сидений. Центральная секция - швах, в час пик там будет совершенно неудобно.
Внешний вид:
Салон:
Кстати, мы с товарисчем Номерным были свидетелями поломки первой двери третьей секции. Она просто не захотела открываться. Ну
это мелочи.
Кабина:
Резюмируя. Вагончик вполне себе ничего. Посмотрим как покажет себя в деле. Однако всё равно остаются вопросы.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Двери, кстати, у него оригинальные (как тип, так и исполнение). Это единственное преимущество перед вагонами питерского производства.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Прислонно-сдвижные, да. Но я бы не сказал что это преимущество 

How could you be so blind?


-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Ты видел "вживую", значит, тебе виднее. Тем более, что она сломалась. 

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
andreev писал(а):Прислонно-сдвижные, да. Но я бы не сказал что это преимущество
Ну по идее же основное преимущество - практически герметичное их закрывание, т.е. хорошая тепло- и звукоизоляция.
Например, автобусы Скания выгодно отличаются от других автобусов российского производства в том числе прислонно-сдвижными дверями. В салоне тепло, комфортно.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
ИМХО, дизайн лучше, чем у ЛВС-2005 и ЛМ-2008. В общем, однозначно за такие трамваи!
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
А тем временем, на перекрёстке Расстанная - Днепропетровская снова перенос сроков...
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
AlexPiterForever
Дверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.
По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ.
Скания это Скания. У нас пока не умеют делать так, чтобы ТС спустя 8-9 лет выглядило слегка потрёпанным, при эксплуатации на убой.
Обычные планетарные на 71-152, 71-153 дают те же результаты. Эффект плацебо с этими прислонными!
Правда у обеих конструкций подобное возможно лишь при надлежащем уходе и регулировки привода.
Дверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.
По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ.

Den.S писал(а):Например, автобусы Скания выгодно отличаются от других автобусов российского производства в том числе прислонно-сдвижными дверями.
Скания это Скания. У нас пока не умеют делать так, чтобы ТС спустя 8-9 лет выглядило слегка потрёпанным, при эксплуатации на убой.
Den.S писал(а):Ну по идее же основное преимущество - практически герметичное их закрывание, т.е. хорошая тепло- и звукоизоляция.
Обычные планетарные на 71-152, 71-153 дают те же результаты. Эффект плацебо с этими прислонными!

How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
О, Андреев, значит, у тебя слегка возросла лояльность к УКВЗ! Даже не знаю, хорошо это или плохо. 
А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.

А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Florstein писал(а):О, Андреев, значит, у тебя слегка возросла лояльность к УКВЗ!
Вагон как вагон

Florstein писал(а):А как компоновка и удобство салона тебе показались? Сколько сидячих мест, нет ли "мёртвых зон" и т.п.
Средняя секция: сидения расставлены так, что для прохода через неё не остаётся места, слишком узко.
Третья секция: по дурацки расставлены сидения. На фото видно. Зачем-то развёрнуты лицом к проходу. Помимо этого отсутствует накопитель как таковой, туда поставили низкопольные сидения.
Салон противоречивый. На мой взгляд, опять же.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
andreev писал(а):Дверь потом заработала. И это мелочи, наладка-обкатка и всё будет работать (или не будет). Я не удивлюсь, если во время регулярной эксплуатации что-то выползет. Первый 2005-ый был весьма глючным, к примеру.
Да уж. Дверьки у того ЛВСа уже до конца не закрываются. На то он и первый. Все-таки, думается, что за время обкатки в Златоусте и доработки на УКВЗ 631-й "привели в чувство".
andreev писал(а):По поводу конструкции, ну даст такая компоновка место двум-трём людям в час-пик. Не будет их колотить дверь на остановках. Несущественно же. Не даёт она преимуществ.
Какой ты, однако, упрямый, скоро я соглашусь

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
andreev писал(а):Салон противоречивый. На мой взгляд, опять же.
Спасибо. В целом понятно, но не очень понятно. Всё равно придётся самому кататься, чтобы составить своё мнение. Как же без этого. Жаль, что вчера не смог выбраться, балбес этакий.
