81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot
В случае с оповещением тут даже и думать нечего: проблема, увы, исключительно в ПМ. В Москве точно такие же системы оповещения (российской фирмы, тут Шкода не при делах) работают без сбоев. А у нас еще на НеВу наворотили катушку для приёма аналогового оповещения со станции, причём как-то криво прикрутили, что постоянный разброд наблюдается.
Лучше бы не трогали и оставили цифровую систему в покое.
В случае с оповещением тут даже и думать нечего: проблема, увы, исключительно в ПМ. В Москве точно такие же системы оповещения (российской фирмы, тут Шкода не при делах) работают без сбоев. А у нас еще на НеВу наворотили катушку для приёма аналогового оповещения со станции, причём как-то криво прикрутили, что постоянный разброд наблюдается.
Лучше бы не трогали и оставили цифровую систему в покое.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
По поводу мерцания красных лампочек - полагаю, что так задуманно. Видимо проще так. Или же расчитано на случай постройки станции с выходом на обе стороны. Хотя, такой вариант маловероятен. Скорее всего, именно конструкционно удобно так. Чтобы все сразу мерцали.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня мной наблюдалась обкатка 5-го состава НеВы.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Так и задумано. Во всех чешских поездах (и в Шкоде и в Сименсе) именно такая система.Kaamoos писал(а):По поводу мерцания красных лампочек - полагаю, что так задумано. Видимо проще так.
В Сименсе в Осло то же самое.
Хотя в шкодовских троллейбусах и лампочки и предупредительный звук - свои на каждую дверь. Не знаю, почему так.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А еще заметил, что машинисты ездят по двое: когда выходил на Пролетарской в задней кабине сидел второй машинист. В Рыбацком при обороте "рулил" местный перегонщик, а второй, видимо из Невы, стоял у него за спиной.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Alien2001 писал(а):А еще заметил, что машинисты ездят по двое: когда выходил на Пролетарской в задней кабине сидел второй машинист. В Рыбацком при обороте "рулил" местный перегонщик, а второй, видимо из Невы, стоял у него за спиной.
Это верно замечено. В обкатываемом поезде точно было так. И в линеных почти всегда. Редко отсутствует машинист сзади.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ужас какой.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
После покупки только что разработанного автомобиля, проходящего отладку эксплуатации?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
В ПМ уже не один состав НеВа.
Обкатка нового поезда (автомобиля, самолёта, парохода), конечно, может иметь место.
Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.
Обкатка нового поезда (автомобиля, самолёта, парохода), конечно, может иметь место.
Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.
Вернитесь пожалуйста из ваших грёз на грешную землю. Создание вагонов для метрополитена это мелкосерийное производство. Никто ещё в мире не смог отработать конструкцию вагона метро в объёме соизмеримом с отработкой автомобиля. Вы не сможете окупить в вагоностроении 3-4 миллиарда долларов, затрачиваемых только на создание платформы современного автомобиля. Традиционно спасает общий уровень научно-исследовательских работников в вагоностроении, разработчиков, конструкторов и производителей вагонов метро. Детские болезни новейшей продукции вынуждены исправлять даже маститые производители вагонов метро.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ой.andrey72 писал(а):Вернитесь пожалуйста из ваших грёз на грешную землю.
Что это я куда-то, и правда, улетел.
НеВа, действительно, всё равно скоро пойдёт на списание. Не сразу, конечно, но довольно быстро.
Так что пусть катается с двумя машинистами.
Я без иронии.
С одной стороны жаль, задумка была очень хорошая.
С другой стороны - туда и дорога, в процессе "от нуля" прошло слишком много времени и потеряны ключевые детали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А есть абсолютная уверенность, что дополнительный машинист предназначен для обкатывания именно Невы, а не навыков своего коллеги?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
konnor писал(а):А есть абсолютная уверенность, что дополнительный машинист предназначен для обкатывания именно Невы, а не навыков своего коллеги?
Об этом лучше всего спросить у тех, кто работает в ТЧ-5.
It's good to see you again!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Ужас какой.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь.
Представьте , что вы поменяли свою машину , вот на эту
http://m-a-s-o.narod.ru/wp/movies/02arc ... b2/010.jpg
Сможете сразу сами сесть и поехать ?

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):Всем кто поддерживает проект, большое спасибо! Реально уже очень много сотрудников с ВАГОНМАШа сейчас трудится на кирзе над НеВой. Крайние составы собираются у нас в городе, приходят из Чехии только скелеты вагонов. Надеюсь все будет хорошо и Шкода не будет выперта с рынка. Проект должен жить!
Волос2
От сварки "стальных скелетов" вагонов НеВа на Кировском в итоге отказались? Новых сварочных постов пока не будет?
Красить будут в новой покрасочной камере или сейчас планируют красить в другом месте?
Хочу понять как изменились первоначальные планы организации производства вагонов НеВа на Кировском заводе..