81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

kot
В случае с оповещением тут даже и думать нечего: проблема, увы, исключительно в ПМ. В Москве точно такие же системы оповещения (российской фирмы, тут Шкода не при делах) работают без сбоев. А у нас еще на НеВу наворотили катушку для приёма аналогового оповещения со станции, причём как-то криво прикрутили, что постоянный разброд наблюдается.
Лучше бы не трогали и оставили цифровую систему в покое.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

По поводу мерцания красных лампочек - полагаю, что так задуманно. Видимо проще так. Или же расчитано на случай постройки станции с выходом на обе стороны. Хотя, такой вариант маловероятен. Скорее всего, именно конструкционно удобно так. Чтобы все сразу мерцали.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня мной наблюдалась обкатка 5-го состава НеВы.
Вложения
DSC05511.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):По поводу мерцания красных лампочек - полагаю, что так задумано. Видимо проще так.
Так и задумано. Во всех чешских поездах (и в Шкоде и в Сименсе) именно такая система.
В Сименсе в Осло то же самое.
Хотя в шкодовских троллейбусах и лампочки и предупредительный звук - свои на каждую дверь. Не знаю, почему так.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alien2001 »

А еще заметил, что машинисты ездят по двое: когда выходил на Пролетарской в задней кабине сидел второй машинист. В Рыбацком при обороте "рулил" местный перегонщик, а второй, видимо из Невы, стоял у него за спиной.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Alien2001 писал(а):А еще заметил, что машинисты ездят по двое: когда выходил на Пролетарской в задней кабине сидел второй машинист. В Рыбацком при обороте "рулил" местный перегонщик, а второй, видимо из Невы, стоял у него за спиной.

Это верно замечено. В обкатываемом поезде точно было так. И в линеных почти всегда. Редко отсутствует машинист сзади.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Ужас какой.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение AgRiG »

После покупки только что разработанного автомобиля, проходящего отладку эксплуатации?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

В ПМ уже не один состав НеВа.
Обкатка нового поезда (автомобиля, самолёта, парохода), конечно, может иметь место.
Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

kot писал(а):Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.

Вернитесь пожалуйста из ваших грёз на грешную землю. Создание вагонов для метрополитена это мелкосерийное производство. Никто ещё в мире не смог отработать конструкцию вагона метро в объёме соизмеримом с отработкой автомобиля. Вы не сможете окупить в вагоностроении 3-4 миллиарда долларов, затрачиваемых только на создание платформы современного автомобиля. Традиционно спасает общий уровень научно-исследовательских работников в вагоностроении, разработчиков, конструкторов и производителей вагонов метро. Детские болезни новейшей продукции вынуждены исправлять даже маститые производители вагонов метро.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

andrey72 писал(а):Вернитесь пожалуйста из ваших грёз на грешную землю.
Ой.
Что это я куда-то, и правда, улетел.
НеВа, действительно, всё равно скоро пойдёт на списание. Не сразу, конечно, но довольно быстро.
Так что пусть катается с двумя машинистами.
Я без иронии.
С одной стороны жаль, задумка была очень хорошая.
С другой стороны - туда и дорога, в процессе "от нуля" прошло слишком много времени и потеряны ключевые детали.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
konnor
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение konnor »

А есть абсолютная уверенность, что дополнительный машинист предназначен для обкатывания именно Невы, а не навыков своего коллеги?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

konnor писал(а):А есть абсолютная уверенность, что дополнительный машинист предназначен для обкатывания именно Невы, а не навыков своего коллеги?

Об этом лучше всего спросить у тех, кто работает в ТЧ-5.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ПЛОХИШ »

kot писал(а):Ужас какой.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь. :(

Представьте , что вы поменяли свою машину , вот на эту
http://m-a-s-o.narod.ru/wp/movies/02arc ... b2/010.jpg
Сможете сразу сами сесть и поехать ? :)
Воспитывать бесполезно !
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Волос2 писал(а):Всем кто поддерживает проект, большое спасибо! Реально уже очень много сотрудников с ВАГОНМАШа сейчас трудится на кирзе над НеВой. Крайние составы собираются у нас в городе, приходят из Чехии только скелеты вагонов. Надеюсь все будет хорошо и Шкода не будет выперта с рынка. Проект должен жить!

Волос2
От сварки "стальных скелетов" вагонов НеВа на Кировском в итоге отказались? Новых сварочных постов пока не будет?
Красить будут в новой покрасочной камере или сейчас планируют красить в другом месте?

Хочу понять как изменились первоначальные планы организации производства вагонов НеВа на Кировском заводе..
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»