Страница 146 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 фев 2014, 22:56
Den.S
kot
В случае с оповещением тут даже и думать нечего: проблема, увы, исключительно в ПМ. В Москве точно такие же системы оповещения (российской фирмы, тут Шкода не при делах) работают без сбоев. А у нас еще на НеВу наворотили катушку для приёма аналогового оповещения со станции, причём как-то криво прикрутили, что постоянный разброд наблюдается.
Лучше бы не трогали и оставили цифровую систему в покое.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 фев 2014, 23:03
Kaamoos
По поводу мерцания красных лампочек - полагаю, что так задуманно. Видимо проще так. Или же расчитано на случай постройки станции с выходом на обе стороны. Хотя, такой вариант маловероятен. Скорее всего, именно конструкционно удобно так. Чтобы все сразу мерцали.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 17:01
Kaamoos
Сегодня мной наблюдалась обкатка 5-го состава НеВы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 17:11
kot
Kaamoos писал(а):По поводу мерцания красных лампочек - полагаю, что так задумано. Видимо проще так.
Так и задумано. Во всех чешских поездах (и в Шкоде и в Сименсе) именно такая система.
В Сименсе в Осло то же самое.
Хотя в шкодовских троллейбусах и лампочки и предупредительный звук - свои на каждую дверь. Не знаю, почему так.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 20:38
Alien2001
А еще заметил, что машинисты ездят по двое: когда выходил на Пролетарской в задней кабине сидел второй машинист. В Рыбацком при обороте "рулил" местный перегонщик, а второй, видимо из Невы, стоял у него за спиной.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 20:48
Kaamoos
Alien2001 писал(а):А еще заметил, что машинисты ездят по двое: когда выходил на Пролетарской в задней кабине сидел второй машинист. В Рыбацком при обороте "рулил" местный перегонщик, а второй, видимо из Невы, стоял у него за спиной.

Это верно замечено. В обкатываемом поезде точно было так. И в линеных почти всегда. Редко отсутствует машинист сзади.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 21:02
kot
Ужас какой.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь. :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 21:31
AgRiG
После покупки только что разработанного автомобиля, проходящего отладку эксплуатации?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 21:45
kot
В ПМ уже не один состав НеВа.
Обкатка нового поезда (автомобиля, самолёта, парохода), конечно, может иметь место.
Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 21:56
andrey72
kot писал(а):Но, вообще-то, нормальный вариант - "сел и поехал".
Серийная продукция с завода должна приходить кондиционной, без необходимости доработки напильником.

Вернитесь пожалуйста из ваших грёз на грешную землю. Создание вагонов для метрополитена это мелкосерийное производство. Никто ещё в мире не смог отработать конструкцию вагона метро в объёме соизмеримом с отработкой автомобиля. Вы не сможете окупить в вагоностроении 3-4 миллиарда долларов, затрачиваемых только на создание платформы современного автомобиля. Традиционно спасает общий уровень научно-исследовательских работников в вагоностроении, разработчиков, конструкторов и производителей вагонов метро. Детские болезни новейшей продукции вынуждены исправлять даже маститые производители вагонов метро.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2014, 22:14
kot
andrey72 писал(а):Вернитесь пожалуйста из ваших грёз на грешную землю.
Ой.
Что это я куда-то, и правда, улетел.
НеВа, действительно, всё равно скоро пойдёт на списание. Не сразу, конечно, но довольно быстро.
Так что пусть катается с двумя машинистами.
Я без иронии.
С одной стороны жаль, задумка была очень хорошая.
С другой стороны - туда и дорога, в процессе "от нуля" прошло слишком много времени и потеряны ключевые детали.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 13:24
konnor
А есть абсолютная уверенность, что дополнительный машинист предназначен для обкатывания именно Невы, а не навыков своего коллеги?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 16:04
Kaamoos
konnor писал(а):А есть абсолютная уверенность, что дополнительный машинист предназначен для обкатывания именно Невы, а не навыков своего коллеги?

Об этом лучше всего спросить у тех, кто работает в ТЧ-5.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 20:48
ПЛОХИШ
kot писал(а):Ужас какой.
Я представил себе, как после покупки нового автомобиля в салон мне сажают механика. "На всякий пожарный".
И я с ним потом год катаюсь. :(

Представьте , что вы поменяли свою машину , вот на эту
http://m-a-s-o.narod.ru/wp/movies/02arc ... b2/010.jpg
Сможете сразу сами сесть и поехать ? :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 22:51
andrey72
Волос2 писал(а):Всем кто поддерживает проект, большое спасибо! Реально уже очень много сотрудников с ВАГОНМАШа сейчас трудится на кирзе над НеВой. Крайние составы собираются у нас в городе, приходят из Чехии только скелеты вагонов. Надеюсь все будет хорошо и Шкода не будет выперта с рынка. Проект должен жить!

Волос2
От сварки "стальных скелетов" вагонов НеВа на Кировском в итоге отказались? Новых сварочных постов пока не будет?
Красить будут в новой покрасочной камере или сейчас планируют красить в другом месте?

Хочу понять как изменились первоначальные планы организации производства вагонов НеВа на Кировском заводе..