Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Заодно удалось проехаться на откапиталенной Машке. 7577 которая.
По езде, 99-ый асинхронный. Те же звуки, ощущения от ходовой и прочее. Тот же звон бутылок, та же отдача в салон на стыках :D. При том что сделано "кустарно" при первом парке, однозначно снимаю шляпу. Очень и очень хорошая модернизация вышла. Вагончик действительно обрёл новую жизнь!
How could you be so blind?

Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

AlexPiterForever писал(а):Отличное фото! Два новых современных вагона российского производства в одном кадре. Питерский стиль не перепутаешь ни с чем.
С "петербургским стилем" у меня почему-то ассоциируются неизменные габариты вагонов (3 из 4 на обсуждаемом снимке), которые позволяют разъезжаться на большинстве кривых. В противном случае... http://transphoto.ru/photo/536442/#1251920. Надеюсь, проблема всё же будет как-то решена с общим улучшением ситуации, а не с запретами и ограничениями.

AlexPiterForever писал(а):уже во всю провисает задняя секция (видно по нижней линии остекления) - это говорит о ненадежной конструкции вагона.
Есть мнение, что для того, чтобы быть "провисанием" секции смещение слишком большое. При деформации такой степени вагон бы просто развалился на части, так что это, скорее всего, конструктивный просчет опытного экземпляра. Если габарит он не портит, а в последующих вагонах будет исправлен — ничего страшного.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

Недавно был в районе Ржевки и вот интересно почему не сделали трамвайную линию вдоль улицы Коммуны,ведь там очень много места .
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение 4pet »

а кому она там нужна? пр. Наставников достаточно широкий
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

СТ

Сообщение Svyaznoy »

wld писал(а):Представь себе, очень даже определяется. Дешевая, низкоквалифицированная рабочая сила, плюс жажда наживы. У дорожников, это очень чувство развито.

Качество того же дорожного покрытия определяется соблюдением технологии строительства, но никак национальностью копателей. Это всё равно что сказать что качество покрытия зависит от марки дорожной техники используемой при строительстве. Таджики-узбеки строят, но никак не руководят строительным процессом. Обычно самая высокая должность у их представителей это бригадир, который переводит указания с русского на на соответствующий.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение Randy »

в40 писал(а):Прекрасно!
Будем надеяться, что прежде чем тянуть скоростной трамвай по полям-по лесам в ближайшие города-спутники, комитет для начала восстановит разорванную трамвайную линию по Пискарёвскому проспекту (раз уж речь зашла о скоростном трамвае, как об аналоге линий метро) и сделает её выделенной.


это мелко и неинтересно.
:(
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение Чау-чау »

Выделенная трамвайная линия на Пискарёвском (сбоку по нечётной стороне) уже была в планах последней реконструкции проспекта, но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!" (кустики жалко).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение в40 »

Дело не в жителях. Просто определённому кругу городских чиновников гораздо интереснее было обеспечить отсутствие этой линии, чем её присутствие.
В таком случае, не вижу других альтернатив строительству метро, которые могли бы быть сравнительно недорогими и при этом обеспечивать высокую скорость передвижения.
ЗЫ: а деревья и кустики можно пересадить при желании.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение Randy »

Чау-чау писал(а):Выделенная трамвайная линия на Пискарёвском (сбоку по нечётной стороне) уже была в планах последней реконструкции проспекта, но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!" (кустики жалко).


в данном случае дело было абсолютно не в жителях, в40 прав.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение Mill »

Чау-чау писал(а):но жители этого же самого проспекта сказали "Нееет!"

Это был просто удобный повод, чтобы не строить эту линию (на которую, кстати, в проекте реконструкции проспекта изначально были заложены средства). Стоимость проекта при этом, что интересно, не сократилась. ;-)

Когда нашим чинушам действительно НАДО что-то построить - плевать они хотели на мнение жителей.
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение Mill »

Наверное, скоростная (действительно скоростная, а не как трамвай 100) трамвайная линия вместо линии метро - в ряде случаев, это разумно. Например, на Ржевку или в Осиновую Рощу. Но как бы это не кончилось строительством просто выделенной трамвайной линии, которую благополучно обзовут "скоростной". Хотя, если здраво рассудить - и то не плохо, хоть бы что-то построили. А то даже простых трамвайных линий у нас давно-о-о уже не строили. А после пуска Бухарестской и Международной (скорей бы!) и построенного метро ещё долго ждать не приходится.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение в40 »

Так на Ржевку трамвайная линия уже проложена. И в район Пороховых целых две. Только заменой метро они никак не являются. Где можно ещё проложить трамвайные линии внутри жилых кварталов так, чтобы они стали альтернативой линиям метро - я не вижу. Всё равно по ним в центр города за 15-20 минут не добраться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение 4pet »

в городе наверно уже не осталось таких ужасных трамвайных путей как у нас на Ржевке. До Ладожской быстрее пешком дойти чем на трамвае.
Надо сделать нормальную трамвайную линию и метро сюда тянуть не нужно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение в40 »

4pet, если я правильно понял, Вас вполне устроит перспектива в виде трамвайного подкидыша по хорошим путям до "Ладожской"? В другие удалённые районы города (например, на Васильевский остров, Купчино, Юго-Запад или в Старую Деревню) жители вашего района никогда не ездят?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Комитет по транспорту Петербурга лишен права строить мет

Сообщение 4pet »

в40, от нас в любой район можно доехать на автобусе и достаточно быстро. Про трамвай вы всё правильно поняли.
Я реалист и метро у нас не жду. Это просто не реально. А трамвай нормальный сделать можно за один летний сезон и прямо сейчас.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»