Страница 147 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 22:55
AntonK_007
Отрывок из интервью Гарюгина.
Недавно на «зеленой» ветке запустили новый состав «Нева». В ближайшие годы сколько таких составов еще появится и хватит ли на них денег? Многие горожане уже оценили по достоинству новые вагоны.
Как денег хватит. Мы по выделенным средствам проводим конкурсы. Могу сказать одно — уже в этом году мы точно не будем закупать старые составы, им на замену пойдут составы нового поколения. Мы перед производителями ставим вопрос реконструкции первой линии — планируем на самую старую линию привезти составы нового поколения с асинхронным приводом. Ставим условия, чтобы они были подешевле, более бюджетными, чем «Нева», которая у нас появилась. Сейчас у нас прошел еще один большой конкурс — дальнейшее продолжение этого проекта выиграла московская фирма с большими, как говорится, дисконтами. Поэтому мы еще получим девять составов «Невы», будем пятый состав вводить в эксплуатацию, еще до конца года четыре состава получим и введем. Следующие будут с теми же характеристиками, но уже, наверное, не «Нева», а с другим названием.

http://topdialog.ru/2014/02/13/vladimir ... ne-zavtra/

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 23:09
andrey72
Одна важная деталь, со слов представителей руководства ПМ, следующим конкурсом планируется "большой" конкурс на замену подвижного состава в одном из депо целиком. На этот конкурс планируют пригласить всех. Пока я слышал о том, что будут только стальные кузова. Кировский завод должен со шкодовцами такой вагон создать, а точнее исходя из последних событий этот вагон будут создавать с украинцами. Два стальных вагона Кирзе не нужны. Поэтому дальнейшего сотрудничества со шкодовцами я теперь уже не жду.
В этом году конкурс не состоится, просто не успеют.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 23:15
Kaamoos
Интересно, почему вагонами АТД решили снабжать НВЛ? Что в ней такого? И почему не полная замена состава на АТД, а столько-то составов?
Тем более, странно почему допускается зоопарк из АТД вагонов? В чём плюсы неполной линии вагонов с АТД и в чём плюс, что первой такой линией стала НВЛ, а не ПЛ например?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 23:22
andrey72
Может быть по пословице "широко шагнёш - штаны порвёшь ...", решили для начала купить несколько составов и отработать эксплуатацию вагонов с АД. А дальше типа так склалось...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 23:31
Kaamoos
Ну, сейчас-то уже видно, что с НеВой проблем нет. Линия не встаёт. Каких-либо других претензий о ней не слышно. Самое время не объявлять конкурс, и не "докупать ещё ХХ вагонов", а дооснастить выбранную (в данном случае НВЛ) линию данным составом. Что бы хотя бы одна линия была с однотипным составом. А на другие линии, уж так и быть, объявили бы новый конкурс. И пусть даже это были бы Яузы. Но докупать разношёрстные вагоны ,ещё и новым для ПМ типом привода...
Но тут вобщем-то ясно в чём дело. Остаётся констатировать сам факт.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2014, 23:58
kot
Kaamoos писал(а):Интересно, почему вагонами АТД решили снабжать НВЛ? Что в ней такого? И почему не полная замена состава на АТД, а столько-то составов?
Возможно потому что:
Линия короткая.
На линии есть депо.
На всё денег не хватило, но процент замены будет больше, чем на других линиях с депо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 фев 2014, 00:05
Kaamoos
Кстати, да. Я не учёл этот момент. Видимо причина в наличии депо, поскольку ПЛ ещё короче, на две станции.
С другой стороны, как отсутствие депо на линии может ухудшить ситацию переоснащения составами с новым приводом? Как вариант, приходит только неисправный состав, который придётся тянуть через линию-посредника без пассажиров, тем самым скапливая народ. Но вряд ли это влиятельная причина. Наверняка что-то ещё есть, как решающее.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 15 фев 2014, 08:55
Rafus Sablezubius
Причин три.

1. Вагоны "Ем" работают только на 1-й и 3-й линии. При этом полностью переоснащать 1-ю линию дороже (составов больше чуть ли не в 2 раза), поэтому на момент определения линии для составов с АТП решили, что 3-я линия подходит больше всего.

2. Линия 3 проходит аккурат под Невским проспектом, и как новые автобусы и троллейбусы закупали в первую очередь для маршрутов соответственно 27 и 22, так и новые вагоны закупили теперь для маршрутов 331-334.

3. К чемпионату мира по футболу в 2018 году 3-ю линию планируется протянуть до ул. Савушкина через Новокрестовскую. Планировалось, что к этому моменту линию удастся переоснастить полностью, и к новому стадиону будет ездить исключительно новый тип подвижного состава.

Возможно, сейчас, учитывая информацию о поступлении асинхронников на Линию 1, стратегические планы успели поменяться.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 фев 2014, 22:30
Kaamoos
Заметил интересный момент, касаемый НеВы.
Это было на Пролетарской, путь в сторону Рыбацкого. При отправлении любого поезда обычный ритм от стыков: туду-туду...
Когда отправляется НеВа, то звук смещён, получается тту-дду, тту-дду...Как будто двоится. Такой эффект можно получить только двумя способами:
1) У рельса есть вставка (аналогично трамвайным линиям) - но путь я осмотрел, рельсы с обычными стыками, мало того, все остальные вагоны (Емы и безымянные) отправляются ритмично (туду-туду).
2) Тележка вагона смещена. Видимо это и есть причина. Моё предположение - тележка смещена к центру вагона на сантиметров 25-30, от этого такой эффект.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 фев 2014, 10:53
Alien2001
Несколько фотографий "НеВы":
Обкатка очередного состава без пассажиров
Обкатка очередного состава без пассажиров

IMG_4286.JPG

Два машиниста в кабине
Два машиниста в кабине

IMG_4292.JPG

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 фев 2014, 20:02
s.a.n
Nomernoy, я только сейчас заметил, что в теме http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=41&t=8279 указаны 10 составов "НеВа",хотя по контракту их, вроде бы, должно быть 9. Скажите, пожалуйста, это ошибка, или будет, действительно, поставлено 9 "серийных" составов? Если второе, то что тогда будет с Вагонмашевским "прототипом"?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 фев 2014, 20:17
MetroGnom
Ошибка. Прототип будут переделывать (переделывают?) в обыкновенный состав.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 фев 2014, 20:35
Nomernoy
10-ый состав был поставлен из расчета последнего конкурса на 11 составов, из-за которого сейчас весь сыр-бор.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 фев 2014, 11:29
Волос2
5-й состав сдан в эксплуатацию

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 25 фев 2014, 11:34
Kaamoos
Так, выходит более половины составов уже есть.
Кстати, НеВа догнала график поставок? Когда должен был быть поставлен 5-й состав по графику?