Страница 149 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 09:25
ЭД9М-0210
То есть теперь на линии можно увидеть сразу несколько составов НеВа?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 10:27
Волос2
Уже очень скоро должны и первый состав ввести с пассажирами. Выполнен целый ряд доработок и проведены испытания.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 15:48
zet
ПЛОХИШ, пожелаем им удачи в бою!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 18:17
ПЛОХИШ
ЭД9М-0210 писал(а):То есть теперь на линии можно увидеть сразу несколько составов НеВа?
Четыре , ежедневно .
zet писал(а):ПЛОХИШ, пожелаем им удачи в бою!

Спасибо Владимир , я им передам !

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 20:31
Kaamoos
Интересно, что за этими лючками в торце? Такие же есть у Яуз, Русичей и Ок.
PS Кстати, это кто-то спёр шляпки для винтов, или их не хватило? На всех таких люках в других вагонах есть шляпки, как и на двух из этих.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 21:03
Svetofor
Волос2 писал(а):Выполнен целый ряд доработок
Наддверные табло всё таки убрали?

А что ещё сделали?
Kaamoos, похоже заклепки на лючке не сперли, их просто не хватило при сборке, тк. 2шт. поставлены по диагонали. Честно говоря, не думал, что Неву так халтурно собирают.

Заклепки-мелочь, вот если по всему составу что-то недоделают... Но надо надеяться, что это единичный случай.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 21:24
A.Cat
Заметил сегодня 2 состава НеВы с пассажирами ориентировочно в 20:02 и 20:05 на Маяковской в сторону Рыбацкого,в одном из которых и проехал.Через месяц после первой поездки в НеВе ощущения такие же приятные.Самое главное тишина при разгоне и торможении и дизайн салона-всё это оставляет очень хорошие эмоции от поезда.Кстати,по ощущениям,даже стыки рельс проходятся тише,нежели в номерных и ЕМах,его бы на перегон Лесная-Мужества-там бы вообще тишина была бы.Надеюсь,что всё-таки поставки НеВы не закончатся на этих 9 поездах!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 21:32
Nomernoy
Svetofor
Заклепки утеряны в процессе эксплуатации.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 21:34
Kaamoos
Svetofor писал(а):Kaamoos, похоже заклепки на лючке не сперли, их просто не хватило при сборке, тк. 2шт. поставлены по диагонали. Честно говоря, не думал, что Неву так халтурно собирают.

Заклепки-мелочь, вот если по всему составу что-то недоделают... Но надо надеяться, что это единичный случай.
Ну, шушупы на этих местах есть. Я уточнил - нету именно "шляпок", пластиковых.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2014, 22:15
Den.S
Подобные шляпки-заглушки имеют свойство отваливаться. Кстати, я когда видел эти шляпки при поездке в НеВе, о том же и подумал, что со временем все шурупы будут голыми. Ну и вот, уже началось.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 мар 2014, 01:11
karhu
Вчера 23.30 две НеВы были друг за дружкой на Приморской с головами 56007-xxxxx и 56006-xxxxx.
Стыки на перегоне Васька - Прима в последнем вагоне показались жестью, в торце что-то потряхивало сверху, а вот в безмоторном на перегоне Прима -Васька уже более-менее, мягче чем в поездах прошлого поколения.
Кресла не мягкие, но удобные и комфортные.
Поручни по высоте на уровне номерных.
Освещение можно было бы сделать чуть поярче.
В вагоне нет сквозняка, но и не душно.
На станции слышен тонкий негромкий свист.
Тихие, практически бесшумные разгон и торможение.
Кстати, 56007 при остановке в сторону Примы немного поскрипел тормозами, но в другом направлении этого не было.
И всё-таки вагоны между собой болтаются, хоть и меньше чем номерные.
Единственное с чем могу сравнить из более-менее российских современных вагоннов - Русич.
Отличается, конечно, салон, но и тут он не плох.
Но у него, в отличие от НеВы, присутсвует гудение и громче свист(и в салоне и вне), а внутри можно окоченеть от холода, при этом немного поддувает.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 мар 2014, 02:16
Svetofor
Что заглушки не увидел, думал заклепки... А так Нева, пожалуй самый комфортный для пассажира (и может машиниста) из всех российских составов, в плане сквозняков и шума тоже.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 мар 2014, 07:41
Волос2
Наддверные табло всё таки убрали?

А что ещё сделали?
Наддверные были на месте. Поменяли поручни, доработали шкворневой узел, заменили чешские резервуары на российские.Это только, что слышал, еще много работ под вагоном проводили и доделывают еще. Потом проводили испытания груженых вагонов
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 мар 2014, 08:31
Kaamoos
Svetofor писал(а):Нева, пожалуй самый комфортный для пассажира (и может машиниста) из всех российских составов, в плане сквозняков и шума тоже.
Подписываюсь под каждым словом. Преимуществ у НеВы хоть отбавляй (постом выше
karhu уже написал).
Сколько бы людей не поливало грязью НеВу, подавляющее большинство из них знает состав НеВы по картинкам из инета и рассказам очевидцев. Я ездил во всех составах, которые курсируют по метрополитенам РФ (кроме казанских 81-553.3/81-554.3). Сравнивать с каким-либо типом пс, эксплуатируещемся на территории РФ было бы смешно, поэтому напишу только преимущества.
Если не засорять голову всякими там "сколько весит вагон", "воздействие на путь", "материал вагона" и т.п., а почувствовать себя пассажиром, едущем в НеВе, то в вагоне НеВа сразу ощущаешь - вагон по праву является лучшим. Начиная от того, что в вагоне нету какого-либо шума при стоянке; в вагоне не дует и не душно, причём в какой бы его части не находился. При движении - мягкость хода, без рывков; нету свиста/писка; поручни расположены так, что в какой бы части вагона не находился, можно за них взяться. Ну и заканчивая дизайном интерьера, который радует глаз. Экстерьер - современный вагон, которого давно не хватало Петербургу.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 мар 2014, 11:43
Florstein
Меня мучает вопрос с середины января. Почему в торцевых окнах вагона стоят стеклопакеты, а по бортам их нет?