Страница 149 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 09:25
ЭД9М-0210
То есть теперь на линии можно увидеть сразу несколько составов НеВа?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 10:27
Волос2
Уже очень скоро должны и первый состав ввести с пассажирами. Выполнен целый ряд доработок и проведены испытания.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 15:48
zet
ПЛОХИШ, пожелаем им удачи в бою! :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 18:17
ПЛОХИШ
ЭД9М-0210 писал(а):То есть теперь на линии можно увидеть сразу несколько составов НеВа?

Четыре , ежедневно .
zet писал(а):ПЛОХИШ, пожелаем им удачи в бою! :)

Спасибо Владимир , я им передам ! :wink:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 20:31
Kaamoos
Интересно, что за этими лючками в торце? Такие же есть у Яуз, Русичей и Ок.
PS Кстати, это кто-то спёр шляпки для винтов, или их не хватило? На всех таких люках в других вагонах есть шляпки, как и на двух из этих.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 21:03
Svetofor
Волос2 писал(а):Выполнен целый ряд доработок

Наддверные табло всё таки убрали? :( А что ещё сделали?

Kaamoos, похоже заклепки на лючке не сперли, их просто не хватило при сборке, тк. 2шт. поставлены по диагонали. Честно говоря, не думал, что Неву так халтурно собирают. :( Заклепки-мелочь, вот если по всему составу что-то недоделают... Но надо надеяться, что это единичный случай.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 21:24
A.Cat
Заметил сегодня 2 состава НеВы с пассажирами ориентировочно в 20:02 и 20:05 на Маяковской в сторону Рыбацкого,в одном из которых и проехал.Через месяц после первой поездки в НеВе ощущения такие же приятные.Самое главное тишина при разгоне и торможении и дизайн салона-всё это оставляет очень хорошие эмоции от поезда.Кстати,по ощущениям,даже стыки рельс проходятся тише,нежели в номерных и ЕМах,его бы на перегон Лесная-Мужества-там бы вообще тишина была бы.Надеюсь,что всё-таки поставки НеВы не закончатся на этих 9 поездах!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 21:32
Nomernoy
Svetofor
Заклепки утеряны в процессе эксплуатации.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 21:34
Kaamoos
Svetofor писал(а):Kaamoos, похоже заклепки на лючке не сперли, их просто не хватило при сборке, тк. 2шт. поставлены по диагонали. Честно говоря, не думал, что Неву так халтурно собирают. :( Заклепки-мелочь, вот если по всему составу что-то недоделают... Но надо надеяться, что это единичный случай.

Ну, шушупы на этих местах есть. Я уточнил - нету именно "шляпок", пластиковых.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 мар 2014, 22:15
Den.S
Подобные шляпки-заглушки имеют свойство отваливаться. Кстати, я когда видел эти шляпки при поездке в НеВе, о том же и подумал, что со временем все шурупы будут голыми. Ну и вот, уже началось.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 01:11
karhu
Вчера 23.30 две НеВы были друг за дружкой на Приморской с головами 56007-xxxxx и 56006-xxxxx.
Стыки на перегоне Васька - Прима в последнем вагоне показались жестью, в торце что-то потряхивало сверху, а вот в безмоторном на перегоне Прима -Васька уже более-менее, мягче чем в поездах прошлого поколения.
Кресла не мягкие, но удобные и комфортные.
Поручни по высоте на уровне номерных.
Освещение можно было бы сделать чуть поярче.
В вагоне нет сквозняка, но и не душно.
На станции слышен тонкий негромкий свист.
Тихие, практически бесшумные разгон и торможение.

Кстати, 56007 при остановке в сторону Примы немного поскрипел тормозами, но в другом направлении этого не было.
И всё-таки вагоны между собой болтаются, хоть и меньше чем номерные.

Единственное с чем могу сравнить из более-менее российских современных вагоннов - Русич.
Отличается, конечно, салон, но и тут он не плох.
Но у него, в отличие от НеВы, присутсвует гудение и громче свист(и в салоне и вне), а внутри можно окоченеть от холода, при этом немного поддувает.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 02:16
Svetofor
Что заглушки не увидел, думал заклепки... А так Нева, пожалуй самый комфортный для пассажира (и может машиниста) из всех российских составов, в плане сквозняков и шума тоже.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 07:41
Волос2
Наддверные табло всё таки убрали? :( А что ещё сделали?

Наддверные были на месте. Поменяли поручни, доработали шкворневой узел, заменили чешские резервуары на российские.Это только, что слышал, еще много работ под вагоном проводили и доделывают еще. Потом проводили испытания груженых вагонов

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 08:31
Kaamoos
Svetofor писал(а):Нева, пожалуй самый комфортный для пассажира (и может машиниста) из всех российских составов, в плане сквозняков и шума тоже.

Подписываюсь под каждым словом. Преимуществ у НеВы хоть отбавляй (постом выше karhu уже написал).
Сколько бы людей не поливало грязью НеВу, подавляющее большинство из них знает состав НеВы по картинкам из инета и рассказам очевидцев. Я ездил во всех составах, которые курсируют по метрополитенам РФ (кроме казанских 81-553.3/81-554.3). Сравнивать с каким-либо типом пс, эксплуатируещемся на территории РФ было бы смешно, поэтому напишу только преимущества.
Если не засорять голову всякими там "сколько весит вагон", "воздействие на путь", "материал вагона" и т.п., а почувствовать себя пассажиром, едущем в НеВе, то в вагоне НеВа сразу ощущаешь - вагон по праву является лучшим. Начиная от того, что в вагоне нету какого-либо шума при стоянке; в вагоне не дует и не душно, причём в какой бы его части не находился. При движении - мягкость хода, без рывков; нету свиста/писка; поручни расположены так, что в какой бы части вагона не находился, можно за них взяться. Ну и заканчивая дизайном интерьера, который радует глаз. Экстерьер - современный вагон, которого давно не хватало Петербургу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 11:43
Florstein
Меня мучает вопрос с середины января. Почему в торцевых окнах вагона стоят стеклопакеты, а по бортам их нет?