Страница 150 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 11:46
Nomernoy
Florstein
Особенности противопожарной защиты. Окна - это слабое место у вагонов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 12:09
alf
У меня вот тоже вопрос . Сколько времени займёт замена бокового разбитого окна на НеВе и Ладоге ?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 12:37
karhu
Забыл сказать про бесшумность закрытия дверей. Иногда не замечаешь, то что они уже закрыты.
И не только нет хлопка при закрыти и стука при открыти, но и нет никакого шипения.

Вот только УПО разношерстное и иногда звучат в динамиках совершенно неприятнно и громко помехи, возможно, радиосвязи, и , возможно, это всё совсем не зависит от типа ПС.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 12:48
Kaamoos
karhu писал(а):Вот только УПО разношерстное и иногда звучат в динамиках совершенно неприятнно и громко помехи, возможно, радиосвязи, и , возможно, это всё совсем не зависит от типа ПС.

Тоже замечал, но не придавал этому значения.
Вообще, сам звук "динь" плывёт. Ощущение, что запись сделана на грампластинке, и её кто-то оттягивает. А вот когда начинается объявление, то всё нормально.
У меня сохранилась аудиозапись, сделанная на кассетный диктофон, поездки в апреле 1999 года в Москве в Ешке на участке Студенческая-Багратионовская, там женский голос сначала похож на бас, затем ускоряясь, под конец объявления переходит в колоратурное сопрано))) Кассета в порядке. В начале моим голосом звучит "Вагон 4788, Студенческая". Такой эффект был именно из динамиков вагона. Сама поездка в обычном режиме (не ускоряясь и не замедляя).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 13:41
Nomernoy
Только что случайно поймал. 5-ый состав

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 19:01
NoNAME
Сейчас 3-й поймал с пассажирами.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 мар 2014, 23:10
NoNAME
Таким образом на линии сейчас минимум 3 состава 2.3.5.
Поручни в составах расположены на высоте 188-190 см. с таким ростом и выше очень мало пассажиров.(В НОТ с таким ростом ещё веселее, особенно в не низкопольных троллейбусах и автобусах(ещё один плюс низкопола))
А в торце вагонов и в правду ехать не очень комфортно из за отдачи от тележки, но зато больше места.
С УПО не бардак, работает оно так: при прибытии старое, при отправлении новое, диссонанса не испытал.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 04:36
Svetofor
Nomernoy писал(а):Florstein
Особенности противопожарной защиты. Окна - это слабое место у вагонов.

Кроме того, с торцов обычное остекление, а по бортам - вклеенное, туда стеклопакеты нормальные и не поставить, тяжелые они... Или я не прав? :oops:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 10:36
metropes
Svetofor, вставить можно, что угодно, но техника безопасности прежде всего, зачем нужно ставить стеклопакеты по бортам?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 11:21
Florstein
Как зачем? А дополнительная звукоизоляция нашим вагонам ни к чему?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 14:13
metropes
Уважаемый Florstein, если вы вспомните наш ОТ, то там написано: " В случае аварии разбить окно молотком, потянуть за шнурок."
В случае аварии разбить слабое боковое стекло легче чем стеклопакет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 14:45
Florstein
Уважаемый metropes, в случае чего с открытой дрезины под откос спрыгнуть ещё легче. Но мы же не будем доводить ситуацию до абсурда, ага?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 18:37
Alien2001
Сегодня ехал на Неве из Рыбацкого в 8-58. Был явный сбой с УПО. То ли маршрут забыли поменять, то ли еще что-то, но при отправлении из Рыбацкого на бегущей строке было написано "Приморская", а затем "Следующая станция Василеостровская". В общем, в обратном направлении. Все бы ничего, но на Пролетарской включилось еще и цифровое аудио УПО и сообщило радостно пассажирам, что следующая станция "Маяковская". Народ переглянулся.

На Маяковской система опять почему-то решила, что она на Приморской, после чего Быков возвестил, что двери закрываются, и следующая станция Василеостровская. Два человека, сломя голову, выскочили из вагона.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 19:55
Kaamoos
Alien2001 писал(а):Сегодня ехал на Неве из Рыбацкого в 8-58. Был явный сбой с УПО. То ли маршрут забыли поменять, то ли еще что-то, но при отправлении из Рыбацкого на бегущей строке было написано "Приморская", а затем "Следующая станция Василеостровская". В общем, в обратном направлении. Все бы ничего, но на Пролетарской включилось еще и цифровое аудио УПО и сообщило радостно пассажирам, что следующая станция "Маяковская". Народ переглянулся.

На Маяковской система опять почему-то решила, что она на Приморской, после чего Быков возвестил, что двери закрываются, и следующая станция Василеостровская. Два человека, сломя голову, выскочили из вагона.

Забавные случаи!!! Когда такое случается, и у меня есть время, я еду до конечной, и смотрю за реакцией. Помню, во времена, когда 8-ки ездили по МПЛ, там подобное было. Однажды, было смещение на одну станцию, и на горлифтах (весь юг МПЛ) была жесть. Народ выскакивал, т.к. станцию из-за горлифта не видно. Хотя, были и те, кто сообразил, и снова вошёл в вагон, но потеряв сидячее место.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 мар 2014, 21:11
NoNAME
УПО работает как на душу положат.
Сегодня ехал во 2-м составе как он только не объявлял: аналог-цифра, аналог-аналог, аналог -----------
А вчера в третьем составе было чётко аналог-цифра.
То есть аналоговое "Ломоносовская следующая станция Елизаровская" и цифрой "ОДЗ следующая станция пл. Ал.Невского"