Страница 16 из 16
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 02 май 2023, 11:10
				 Чау-чау
				koropet писал(а): ↑02 май 2023, 11:01
Понятно что вопрос целесообразности. Стоить это будет космических денег, риск работы вблизи действующих путей, и это ради пересадки на ж/д. Чиновники скорее всего скажут - "давайте-ка пешочком. Вон в Москве ходят и ничего".
 
Со стороны метро перед жд уже строится скоростная автодорога (ВСД).
 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 02 май 2023, 11:44
				 koropet
				Добавлю от себя как от жителя. Всегда бесила разрозненность остановок наземного транспорта. Идешь на трамвай 43 - его нет, и смотришь как вдалеке перед ул. Решетникова пачками уходят троллейбусы. Автобусы и 15 троллейбус еще в третьем месте. 
В общем в пользу идеи некоего ТПУ с ж/д и увязкой еще и с наземным транспортом я только за.
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 02 май 2023, 14:19
				 Адмирал
				в40 писал(а): ↑01 май 2023, 10:44
Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.
 
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 02 май 2023, 14:44
				 koropet
				Адмирал писал(а): ↑02 май 2023, 14:19
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
 
Кстати говоря!
Там полностью сносится аппендикс за торцевой стеной и на его месте строится монолитный промежуточный вестибюль, машинное помещение и наклонный ход вниз. Дальше двумя ходками ныряет под перегоном 2 пути. Но этот проект пока не был в экспертизе. В любом случае там пересадка будет строиться так или иначе, хороший аналог будет.
 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 02 май 2023, 21:27
				 в40
				Адмирал писал(а): ↑02 май 2023, 14:19
в40 писал(а): ↑01 май 2023, 10:44
Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.
 
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
 
Примерно также, как строился собственный выход ТИ-2. Только на "Московских воротах" горные работы придётся выполнять не сверху вниз, а снизу вверх.
 
			 
			
					
				Re: Электросила
				Добавлено: 03 май 2023, 10:46
				 GelezinisVilkas
				Никто не будет строить 200 метров тоннеля с траволаторами для единого вестибюля с Диаметром.
Не в той стране фантазируете.