Страница 16 из 37

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 04 сен 2011, 21:35
andreev
Выставочный центр, 04.09.11
Фотография опубликована с разрешения автора
Фотография опубликована с разрешения автора

Также пройден перегонный тоннель по первому пути.

UPD: ещё одно фото
551542.jpg

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 04 сен 2011, 22:34
andreev
И ещё одно фото ВЦ

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 05 сен 2011, 09:48
Михаил
Молодцы! быстро у вас строят. Похоже будет рекорд - 1 станция за 14 месяцев!(??)

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 05 сен 2011, 12:22
Metroschemes
Интересно, что платформа еще не готова, а люстру уже повесили!

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 05 сен 2011, 19:19
andreev
Михаил писал(а):Молодцы! быстро у вас строят.

Быстро у них строят, я всё же из Петербурга. :)

Metroschemes
Торопятся, ибо к декабрю должны уже сдать. Однако вызывают немалый скепсис эти планы.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 05 сен 2011, 19:48
Vladimir91
Такая домашняя люстра :-)

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 06 сен 2011, 10:03
Mill
andreev писал(а):И ещё одно фото ВЦ

Платформа узковата. Или это на фото так кажется?
А так оригинальная станция!

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 06 сен 2011, 10:21
Анатолий1967
Щиты пройдут через станцию и платформу сделают шире...

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 12 сен 2011, 16:41
НатаХарьков
Метро на Троещину пустят по улице Маяковского
Киевские власти планируют провести ветку метро на Троещину по улице Маяковского. Об этом сообщил директор коммунальной организации «Институт генерального плана города Киева» Сергей Броневицкий во время прямого эфира на телеканале «Киев».

«С градостроительной точки зрения строительство метрополитена по улице Маяковского - самый эффективный вариант. Градостроители и наш заказчик - главное управление градостроительства и архитектуры - все же склоняются к этому варианту сейчас, потому что в данном варианте 70% населения находится в зоне пешеходной доступности до метрополитена», - отметил Броневицкий, сообщает «Kievpress».


«Такой вариант также позволит сохранить существующую ветку скоростного трамвая и уже в следующем году запустить ее до станции городской электрички», - добавил директор Института генплана Киева. По его словам, метро построят в ближайшие три-четыре года.

Как сообщал ForUm, 8 сентября в КГГА решила не ждать строительства метро в Деснянском районе, а продлить линию трамвая до городской электрички. Это решено было принято по причине того, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет.

Напомним, на прошлой неделе Попов заявил, что в Киеве фактически начато строительство метро на Троещину. Чиновник подчеркнул, что путь, по которому проложат ветку - по ул. Бальзака или по пр. Маяковского - выберут сами жители.

http://for-ua.com/ukraine/2011/09/12/133843.html

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 04 окт 2011, 23:05
ArtTrapeza
Это про какую линию?

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 05 окт 2011, 12:52
Анатолий1967
Это про новую четвёртую линию (Подольско-Выгуровскую), которая пока строится...

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 15 окт 2011, 20:36
ЛВС-90
А всё-таки, можно снова поднять давнишний вопрос, касаемо пришельцоголовых 81-717.5М?
1)На каком основании их такими сделали
2)Как это всё-таки было по документам урегулировано с Вагонмашем? Было ли заплачено за использование элементов дизайна?

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 16 окт 2011, 11:56
Nomernoy
Почему было сделано именно так я не знаю. А что касается маски, то могу сказать, что прав на нее у Вагонмаша нет. Маску купили на предприятии-изготовителе - ООО "Автокомпозит".

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 18 окт 2011, 18:04
Metroschemes
Не до конца понятное решение с запуском линии по Маяковского. По параллельной улице Бальзака уже есть линия скоростного трамвая (сейчас недействующая), построенная с возможностью переделки в метро. А так линию придется строить с нуля, что не есть эффективно...

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 18 окт 2011, 18:29
buben
Так, может они хотят подземную линию, а не открытую.