История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
В Австрии вот, например, используют какой-то аналог нашего СИПа, только у них один идет кабель а не несколько да и места подключения выглядят аккуратнее.
https://goo.gl/maps/wDquH6zepiWo8zJQA
https://goo.gl/maps/wDquH6zepiWo8zJQA
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Однако существуют разные варианты, к примеру, в Праге питающий кабель идет по стенам домов и заходит в каждый светильник через поперечную растяжку а в Париже светильники либо закреплены прямо на стенах домов либо используются столбы но у них они узкие и стоят вплотную к стене, оставляя максимум площади тротуара для пешеходов
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
MaksegZ писал(а):аналог нашего СИПа, только у них один идет кабель а не несколько
У нас тоже один. Если где-то несколько - значит, там место встречи множества питающих линий. Сам по себе СИП заменяет 4 обычных голых провода.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
На площади Мужества восстановлены световые обозначения годов Великой Отечественной войны
В преддверии 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне специалисты СПб ГБУ «Ленсвет» совместно с СПб ГКУ "Городской центр рекламы и праздничного оформления" завершили восстановление цифровых обозначений - «1941» и «1945» - на площади Мужества.
Энергосберегающие светодиодные конструкции размещены на крышах многоквартирных домов №2 по проспекту Тореза, № 51 по 2-му Муринскому проспекту и подключены к электроснабжению. Подсветка надписей работает в вечернее время, напоминая жителям и гостям города о боевых заслугах минувших дней.
Работы выполнены по поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. В ноябре 2019 года к губернатору обратился житель Выборгского района Алексей Замахин с инициативой восстановить световые надписи на площади Мужества, которые по прошествии более 30 лет значительно износились, конструкции пришли в аварийное состояние. Александр Беглов поддержал предложение и дал поручение до 10 апреля обеспечить установку и подсветку обновлённых цифр, отметив, что вопрос электроснабжения оборудования должен быть решен СПб ГБУ «Ленсвет», а не жителями домов.
«Восстановление надписей имеет огромное значение для всего города. В этих цифрах увековечена память о мужестве жителей осажденного Ленинграда, его защитников в суровые годы блокады. Здесь проходили дороги на фронт, пути в эвакуацию», - с благодарностью за установку новых цифровых обозначений отмечает Алексей Замахин.
***
К 75-летию празднования окончания Великой Отечественной войны СПб ГБУ «Ленсвет» запланировано оформление подсветкой памятника подводнику Александру Маринеско на проспекте Стачек, мемориала Великой Отечественной Войне «Слава Героическим Защитникам Родины!» на проспекте Непокоренных, фасада здания «Блокадной подстанции» (Центральной тяговой подстанции №11) на набережной реки Фонтанки.
Городским учреждением осуществляется проверка исправности работы оборудования подсветки праздничных надписей, памятных и мемориальных мест, которые посещают петербуржцы. В перечне: памятник «Блокадный трамвай», памятники «Защитникам Ленинградского неба» и «Военным дрессировщикам и служебным собакам Ленинградского фронта» в парке Сосновка, памятник «Блокадному колодцу» и другие.
http://www.lensvet.spb.ru/news/news_pos ... nacheniya_
Хочется отдельно отметить эту приятную новость. Особенно в свете того, что в городе идёт варварская "акция" по уничтожению подобных вывесок под разными предлогами.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
ленинградец писал(а):А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?
Я тут читал проект реконструкции одной линии освещения и немножко обалдел, когда прочел требование: от бордюрного камня до столба - не менее 1 метра. Если это какой-то ГОСТ, то теперь я понимаю, почему столбы много где теперь ставят поперек тротуара...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Den.S писал(а):ленинградец писал(а):А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?
Я тут читал проект реконструкции одной линии освещения и немножко обалдел, когда прочел требование: от бордюрного камня до столба - не менее 1 метра. Если это какой-то ГОСТ, то теперь я понимаю, почему столбы много где теперь ставят поперек тротуара...
ПУЭ трактует охранную зону:"... для кабельных линий до 1 кВ <...> при прохождении <...> в городах под тротуарами - на 0,6 м в сторону зданий сооружений и на 1 м в сторону проезжей части улицы." (2.3.13) При устройстве современных массивных гранитных поребриков, глубина их закладки нарушает охранную зону кабельной линии.
О современные бордюрные камни - недолго и дверь замять...))MaksegZ писал(а):Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Это, конечно, здОрово, но в итоге получаем вот такие столбы прямо посередине тротуара. А если посмотреть панорамы этого же места 10-летней давности, то старые столбы стояли гораздо ближе к проезжей части и не мешали проходу.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
MaksegZ писал(а):Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
Конечно! И заборы на тротуарах надо поглубже передвинуть по этой же причине!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Metroschemes писал(а):Конечно! И заборы на тротуарах надо поглубже передвинуть по этой же причине!
Проще карать АУ, паркующихся вдоль забора. Это гораздо эффективнее.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Еще проще - убрать заборы там нафиг, парковка не всегда мешает а забор - практически всегда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
MetroGnom писал(а):Проще карать АУ, паркующихся вдоль забора. Это гораздо эффективнее.
Очень много где заборы стоят вдоль разрешенной для парковки зоны и люди, выйдя из машины, не могут попасть на тротуар и вынуждены идти вдоль проезжей части - вот уж где действительно маразм "безопасности".
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
Тоже, для истории:
С 1 мая красоты Петербурга погрузятся во тьму. Архитектурно-художественная подсветка будет отключаться в одиннадцать часов вечера, хотя, по графику Ленсвета, должна гаснуть в 4 утра, а к концу месяца — в 3 ночи.
Как сообщили 30 апреля в пресс-службе губернатора Петербурга Александра Беглова, решение принято для оптимизации расходов бюджета Петербурга. Дело в том, что туристы в город не приедут из-за коронавируса, а жители Северной столицы по той же самой причине сидят дома. Время работы специальных осветительных установок будет сокращено до сентября.
В оперативном управлении Ленсвета — около 500 городских объектов. Это фасады зданий, мосты, памятники, которые подсвечивают 91 700 светильников общей мощностью 4350,4 кВт. Отключение подсветки в ночные часы позволит сэкономить 13,6 миллиона рублей. Но есть исключения. Светиться до утра продолжат мемориальные надписи и памятники — «которые не должны, как и Вечный огонь, угасать даже в ночное время».
В список из 28 «стратегических» объектов входят стела и надпись «Город-герой Ленинград» на площади Восстания, световые обозначения годов Великой Отечественной войны на площади Мужества, Блокадная подстанция на набережной Фонтанки, Монумент героическим защитникам Ленинграда на площади Победы.
В Смольном уточнили, что обычные уличные фонари будут работать в обычном режиме.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)
А почему в Кудрово такие странные трансформаторы на столбах?