Страница 151 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 мар 2014, 21:15
Kaamoos
Иногда происохдят сбои, и в динамиках появляется сильный шум "..шшшшшш...", причём так громко, что хоть уши затыкай))) При такое два раза было в НеВе, в разных составах.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 мар 2014, 22:08
Михаил
Сегодня в 8.12 на Пролетарской было сразу 2 Невы в разные стороны. Нашел у Невы один недостаток, достаточно серьезный на мой взгляд. В утренней давке в последнем вагоне было заметно душно и тепло. Люди потели, у некоторых тек пот по лицу..
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 мар 2014, 20:51
azden
Kaamoos писал(а):Иногда происохдят сбои, и в динамиках появляется сильный шум "..шшшшшш...", причём так громко, что хоть уши затыкай))) При такое два раза было в НеВе, в разных составах.
было сегодня такое, я аж вздрогнул, настолько громко было
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 мар 2014, 20:57
Den.S
Да, с аналоговыми технологиями советской эпохи НеВа дружит плохо, зря на неё приемные устройства УПО повесили.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 мар 2014, 16:41
MetroGnom
Подтверждаю, сегодня в 3-м составе было душновато.
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.
P.S. Торцевые окна в НеВе вообще мутные и грязные. В составах других типов такого не наблюдается. Почему?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 мар 2014, 19:52
Thirteen
Ни разу ещё не поймал НеВу с пассажирами, ибо мало езжу по НВЛ. Духота в салоне, как в Боинге? Интересно, вентустановки в НеВе работают в полную силу?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 мар 2014, 21:50
Ivan_Ozerki
В салоне очень комфортно. Возможно, к последнему вагону в составе это относится в меньшей степени. Но с "Боингом" не сравнить, он - душегубка.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 07 мар 2014, 22:28
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Подтверждаю, сегодня в 3-м составе было душновато.
Также замечу, что в головном вагоне (э/секция 6) защитная плёнка (на торцевых окнах) пошла пузырями. Смотрится очень некрасиво.
Да, я видел. Пузырики. Возможно, потом будет красивее. Когда они чуть надуются. Например, в Париже есть вагон 31019, в котором есть дефект стекла, но смотрится интересно:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 мар 2014, 14:32
NoNAME
Михаил писал(а):Сегодня в 8.12 на Пролетарской было сразу 2 Невы в разные стороны. Нашел у Невы один недостаток, достаточно серьезный на мой взгляд. В утренней давке в последнем вагоне было заметно душно и тепло. Люди потели, у некоторых тек пот по лицу..
Я уже так выгляжу как только спускаюсь на платформу Обухово.
Просто сейчас потеплело, но все ещё в зимнем. На мой взгляд температура в вагоне ничем не отличается ни от Е не от номерных. Мало пассажиров холодно, много душно и жарко. Спасает только кондиционирование но у нас так не принято

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 мар 2014, 17:53
Den.S
Конечно, при системе естественной вентиляции через черпаки во время движения поезда может быть комфортнее, чем при принудиловке. И то не факт, ведь есть линии, где даже летом весьма прохладно и даже замерзнуть можно от такого сквозняка.
Зато при стоянке приличный выигрыш у принудиловки. Вспоминается сразу недавний случай стоянки поездов на КВЛ из-за отключения светофоров. В одном из СМИ высказывалась одна из застрявших пассажирок, история была такая, что люди по связи "пассажир-машинист" жаловались на духоту и просили включить вентиляцию, на что машинист естественно отвечал о том, что поезда старые и никакой вентиляции для таких случаев не предусмотрено, кроме как открыть пошире форточки.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 мар 2014, 18:30
Kaamoos
NoNAME писал(а):Я уже так выгляжу как только спускаюсь на платформу Обухово.
Просто сейчас потеплело, но все ещё в зимнем. На мой взгляд температура в вагоне ничем не отличается ни от Е не от номерных. Мало пассажиров холодно, много душно и жарко. Спасает только кондиционирование но у нас так не принято

Потоотделение у каждого разное. Зависит от питания и образа жизни. Кто-то не потеет при +30, а кто-то пройдя метров 100 в лютый холод уже покрыт потом. Тут индивидуальный момент. С климатом внутри вагонов - по-мойму всё ок. Не ощущал духоты в вагонах "НеВа". Ни в промежутках, ни в головах, хотя ездил во всех частях вагона, в т.ч. и в голове у кабины.
Самое неприятное ощущение, которое я испытывал на территории бСССР - Филёвка и ТКЛ в Москве. Ешные семейства. В вагонах: зимой - дубак, летом - жарко.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 мар 2014, 22:34
Ivan_Ozerki
Да сейчас вообще погода такая... в НОТ тоже вроде все в теплом, но салон греется солнцем через стекла. Поэтому и потеем, ибо теплую одежду снимать все же рановато - утра и вечера пока холодные, вероятность осадков тоже ненулевая.
В принципе, я даже в машине все еще включаю печку на максимум тепла в ноги (ибо до них солнце не доходит), но верхняя половина тушки уже обдувается ветерком из приоткрытого окна :)
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 мар 2014, 18:06
ЭД9М-0210
Rafus Sablezubius писал(а):ЭД9М-0210 писал(а):Теперь, когда поезда НеВа работают полноценно, многие вагоны серии Ем/Ема/Емх стали не нужны. Будет ли их массовая передача в Автово, или как всегда 1-2 вагона в месяц?
Ежемесячно передаётся около 10 вагонов
Сколько сейчас вагонов серии Ем (всех модификаций) остались в ТЧ-5?
Что-то не похоже, что они передаются в большом количестве, потому что на 3 линии по будням дням их очень часто можно увидеть
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 мар 2014, 19:10
MetroGnom
Друзья, какие лампы стоят в НеВе - люминесцентные или светодиодные?
З.Ы. И зачем "светофорчик" вынесен ещё и в торец салона?
З.З.Ы. У НеВы тоже меожет выбить РП? Или там о другом сигнал?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 11 мар 2014, 19:21
Den.S
MetroGnom
Светодиодные, но с достаточно теплым спектром свечения. А яркость, пожалуй, можно было и чуть-чуть побольше сделать.