Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 мар 2014, 17:26
Kaamoos писал(а):есть ли там лампа или нет.
Лампа скорее всего есть, просто ни к чему не подключена.
Kaamoos писал(а):есть ли там лампа или нет.
MetroGnom писал(а):Опять по поводу вентиляции: сегодня ездил в э/с 8 и 4. В восьмой при толпе народа было весьма комфортно, в четвёртой (пустой) - было теплее. Так что это сугубо индивидуальное у каждого вагона.
Kaamoos писал(а):Запахи в НеВе задерживаются долгое время.
Kaamoos писал(а):сегодня принял пассажиров первый состав 10404/10405.
MetroGnom писал(а):Наддверные табло работают?
З.Ы. Перенумеровывать вагоны будут?
З.З.Ы. Что с составами 6,7,...? Уже скоро лето, а их всё нет.
Беда в том, что НеВу я не видел, поскольку бываю в России очень редко. И оценить её объективно, а уж тем более сравнить с пражскими вагонами не могу.Kaamoos писал(а):PS kot, вопрос к вам: есть ли явные плюсы/минусы Пражского Зименса, в сравнении с нашей "НеВой"?
Разумеется, мои рассуждения относятся только к интерьеру и экстерьеру вагонов - технические характеристики я оценить не могу.
А вот Siemens MX3002 (Осло) мне нравится. Но петербургскому метрополитену он вообще не подходит, ввиду некоторых конструктивных особенностей.
kot писал(а):с попрошайками нужно бороться не ухудшением характеристик вагона.
2. Ширина вагонов больше.
3. Автоматический климат в вагонах - это в Осло необходимо, т.к. большая часть линий идёт по поверхности, а климат в Осло не тропический.
4. Наличие мест для велосипедов, и колясок.
5. Поручни расположены очень удобно и логично. Правда, это достоинство относится ко всем европейским вагонам, кроме тех, которые эксплуатируются в Петербурге.
6.Наличие систем безопасности - краны разбокировки дверей есть у каждой двери, есть лестницы, огнетушители.
7. прекрасные материалы отделки - приятные и вандалоустойчивые.
8. Текстильная отделка сидений (это, правда, тоже практически везде).